Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тормозная жидкость и как ее правильно менять

Автор Ivan007, 07 октября 2009, 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ivan007

На диагностике сказали менять колодки и протачивать/менять диски + разрабатывать суппорта, а то колеса плохо крутятся. Сделали еще компьютерную диагностику, но сканер долго и упорно не хотел дружиться с моей машиной, в итоге, ABS, двигло и подушки проверили (была ошибка по подушке - низкое напряжение, стерли), а коробку так ине подружили со сканером. Все время, пока сканер был подключен, мигала лампоча АБС, нас с диагностом это удивило, я поведал ему историю про тормоза, но в итоге пришли к вводу, что ламплочка моргает из-за перемыкания контактов разъема (такое раньше было при подключении сканера). Впрочем, к теме это мало относится.

Буду менять диски и колодки, потом тестить АБС. Тормоза работают отлично, но субъективно, педаль мягче стало, или я слишком мнительный :)

ps: перечитал тему, увидел, что обещал фото Dexron 3 полусинтетика, пожалуйста:
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Iskander63

Цитата: Ivan007 от 18 ноября 2009, 01:43
Вот засада...  тоже могли попутать местами.

Ivan007
В данной ситуации (как у ВАС) с завоздушиванием блока АВС - перемена мест "слагаемых" ведет к не верному результату. Нет необходимость держать (и надевать на штуцер шланг) в емкости с торжидкостью если не отпускать педаль, до команды прокачивающего. Грязно, но можно так без шланга.
При включении зажигания в течении 3 сек работает бензонасос, а через 4- 5 сек включается модулятор АВС ( откройте капот и послушаите  блок АВС).
Открытая емкость с "тормозухой" в сухом месте,в тепле, без скачков температуры, закупоренная "не пьёт" влагу до 6 месяцев.
Адекватность работы системы тормозов определяется по эффективности торможения до срабатывиния АВС. Важна правильность регулировки ручника и отсутствие "подклинивания" пальцев передних суппортов.
При движении накатом с "горы" нажатие на педаль тормоза - вызывает "тряску" руля. Деформация передних тормозных блинов. Если при равномерном усилии торможения, есть вибрация соизмеримая скорости движнеия авто, на педали тормоза, эллипсность износа задних барабанов. На путать со срабатыванием блока АВС - ощутимые удары в педаль тормоза.
Работу АВС при торможении описывал,прочтите.




Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Ivan007 Писал уже достаточно много о передних суппортах и "пальцах", повторяться нет смысла. Диагностика круто, но можно самому проверить то, что "тревожит". Частое мигание символов в режиме самодиагностики говорит, что ошибок нет. Интересно - расскажу, чтоб не платить деньги за диагностику, если всё исправно в электрических цепях систем. Диагностика, даже самая наикрутейшая не определит механический "косяк" в системе -а это уже хлеб диагноста.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ivan007

Цитата: Iskander63 от 18 ноября 2009, 20:22
Ivan007
В данной ситуации (как у ВАС) с завоздушиванием блока АВС - перемена мест "слагаемых" ведет к не верному результату. Нет необходимость держать (и надевать на штуцер шланг) в емкости с торжидкостью если не отпускать педаль, до команды прокачивающего. Грязно, но можно так без шланга.
Все-таки с АБС немножко попутали, главное, что потом тормоза правильно прокачали. Надеюсь, что все ок, поменяю диски - будем тестировать. В крайнем случае, еще раз прокачаем.
Цитата: Iskander63 от 18 ноября 2009, 20:39
Ivan007 Писал уже достаточно много о передних суппортах и "пальцах", повторяться нет смысла. Диагностика круто, но можно самому проверить то, что "тревожит". Частое мигание символов в режиме самодиагностики говорит, что ошибок нет. Интересно - расскажу, чтоб не платить деньги за диагностику, если всё исправно в электрических цепях систем. Диагностика, даже самая наикрутейшая не определит механический "косяк" в системе -а это уже хлеб диагноста.
Интересно. А что касается диагностов - все бесплатно сделали, зачем было от такого предложения отказываться.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#79
Цитата: Iskander63 от 18 ноября 2009, 20:39
Ivan007 Писал уже достаточно много о передних суппортах и "пальцах", повторяться нет смысла.
Простите, но поиском нашел совсем мало. Поменял передние колодки, диски, проверил задние барабаны и колодки (все в норме), прокачал еще разок тормоза (было не разжать колодки, пришлось спустить немного тормозухи через штуцера), поменял резину. Вот суппорта не разработал, а диагносты рекомендовали. Подскажите, где почитать про это.

До кучи, еще и расход бензина очень большой, может не растормаживаются колеса полностью?

ps: Тормозит авто прекрасно, АБС срабатывает при торможении в пол, при притормаживании/неполном торможении - не всегда, возможно все зависит от скорости, самое главное - работает.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Iskander63

Цитата: Ivan007 от 08 декабря 2009, 23:55
... (было не разжать колодки, пришлось спустить немного тормозухи через штуцера), поменял резину. Вот суппорта не разработал, а диагносты рекомендовали.

До кучи, еще и расход бензина очень большой, может не растормаживаются колеса полностью?

Ivan007 То есть? Передок "мертвый" не отпускает? Расход ГСМ - однозначно будет!
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Iskander63 от 09 декабря 2009, 01:23
Цитата: Ivan007 от 08 декабря 2009, 23:55
... (было не разжать колодки, пришлось спустить немного тормозухи через штуцера), поменял резину. Вот суппорта не разработал, а диагносты рекомендовали.

До кучи, еще и расход бензина очень большой, может не растормаживаются колеса полностью?

Ivan007 То есть? Передок "мертвый" не отпускает? Расход ГСМ - однозначно будет!

Ivan007 Если ДА - то проблема не только в суппортах.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ivan007

#82
Цитата: Iskander63 от 09 декабря 2009, 01:28
Цитата: Iskander63 от 09 декабря 2009, 01:23
Цитата: Ivan007 от 08 декабря 2009, 23:55
... (было не разжать колодки, пришлось спустить немного тормозухи через штуцера), поменял резину. Вот суппорта не разработал, а диагносты рекомендовали.

До кучи, еще и расход бензина очень большой, может не растормаживаются колеса полностью?

Ivan007 То есть? Передок "мертвый" не отпускает? Расход ГСМ - однозначно будет!

Ivan007 Если ДА - то проблема не только в суппортах.
А в чем еще может быть проблема? Ступичные подшипники новые.

То, что колеса плохо крутились и рекомендовано разработать суппорта - заметили диагносты. Как разработать - не сказали, это их хлеб. Как крутятся колеса после замены дисков и колодок - не проверял пока.

На самом деле, делали с приятелем (в первый раз) в условиях ограниченного времени (занимали чужой подъемник), поэтому, спустить немного тормозухи было самым быстрым. Разжать чем-нибудь - не пытались, только руками.
Расход - от 11 до 15 литров. Сейчас по городу - 15. С трассой поменьше, но меньше 11 в смешанном цикле не бывает (летом). Мне кажется - много.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Ivan007. Если тормоз прихватывает, то обычно в одном колесе. Это легко определить по нагреву ступиц. Если нагрев левого и правого колеса одной оси разный, то сие явление имеет место.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Iskander63

Ivan007   Проверь состояние "пальцев" передних суппортов.....
Не ищи смысл там, где его нет.

Ivan007

Сервисмены сегодня все разобрали, смазали. Колодки, которые с внутренней стороны диска не ходили, однако колеса вполне нормально крутились, они не хотели разбирать ничего, но результат порадовал - машинка получше стартует. Диагност диагносту рознь, сегодня сделали платную диагностику - нашли проблему с левым рулевым наконечником и по мелочи все разъяснили и показали.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Iskander63

Цитата: Ivan007 от 09 декабря 2009, 22:08
Сервисмены сегодня все разобрали, смазали. Колодки, которые с внутренней стороны диска не ходили, однако колеса вполне нормально крутились, они не хотели разбирать ничего, но результат порадовал - машинка получше стартует. Диагност диагносту рознь, сегодня сделали платную диагностику - нашли проблему с левым рулевым наконечником и по мелочи все разъяснили и показали.

Ivan007 Приложил "усилие" и состояние нормализуется, Молодец! Согласен - Диагност диагносту рознь. У одних только бабло, без решения проблемы, у других смысл проблемы хоть и не за бесплатно! Странно сколь "любопытных" смотрело ходовку и ВСЕМ до "конца" рулевого было пофиг:baklan: 
Не ищи смысл там, где его нет.