0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Statoil Brake Fluid DOT 5.1 – синтетическая тормозная жидкость для гидравлических тормозных систем. Жидкость можно смешивать с другими тормозными жидкостями, соответствующими SAE J 1703 и DOT 3 или DOT 4, кроме тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе.
ПРОВЕРКИ И ОДОБРЕНИЯ FMVSS DOT 4 и DOT 5.1 / SAE 1703
DOT5.1> Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение " 5.1 " может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)> Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1 , его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.> Преимущества:> DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).> Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.> Недостатки:> DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.> DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.> DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").> DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
> Общие рекомендации:> Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!> Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.> [скипнуто тут]> При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.
Да ненадо ничего отсасывать из бачка
Да ненадо ничего отсасывать из бачка, открути прокачной винт на каком нить колесе и начинай качать, когда уровень упадёт до критичного, бухни туда новой, качай дальше, убавиться -долей ещё , качай опять, снова долей, потом следующее колесо ...так все по керугу прогнать , ну уйдёт на это батл тормозухи за 50 рублей .. чем больше раз прокачаешь, тем лучьше, тем больше грязи выгонит , тем чище будет.
Я вообще не знал что её нужно менять, думал просто поддерживать уровень и всё...