Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Тормозная жидкость и как ее правильно менять  (Прочитано 12290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Может быть это просто декстрон{декстрон-1}он быстрее всего стоит ещё дешевле D-2 и тем более D-3?Недавно менял масло в гидравлическом домкрате так вот оно такого же цвета{желтое веретенное И-20а}стоит копейки и разрешенно к применению в гидравлических механизмах.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
В Бане такого не скажи - в тазу утопят
Если бы дексрон не подходил для использования в ГУР, то японцы бы выпустили спец. жидкость.

А я не утверждаю, что не подходит , я просто отображаю действительность высказанного на многих форумах и любители декстрона и спецжижи делятся на 2 категории примерно 50/50 и межсобой никак этот вопрос поделить не могут, вы сами то посмотрите по инету что пишут. А мне же интересно выяснить что же залить в итоге , и почему у меня там залито это жёлтое содержимое а не декстрон , если как я выяснил декстрон ещё и дешевле стОит?

Незнание основ приводит к шаманизму :) Вот оттуда, имхо, и деление на декстронщиков и спецжижиков.  Разная текучесть, разный размер молекул. Кто-то заменил жидкость на 3-й дексрон и у него сальники потекли: "Ах! Шайтан! Дексрон гамно! Рейку мне сломал!". А на самом деле просто сальники давно пора менять...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 08:40 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ivan007 Если, как ты говоришь, пробовал при нажатой педали тормоза (при включении зажигания) и не было сброса жидкости. То не обходимо проверить а будет ли сброс жидкости при не нажатой педали тормоза, так как может срабатывают перепускные (защита контура) клапанна блока АВС. Если будет сброс то прокачивай АВС без нажатия на педаль.   
Я все-таки Вас немного дезинформировал, зажигание включали, но педаль не нажимали. В общем, по Вашей методике попробую прокачать.
За описание работы АБС, спасибо. Судя по всему, она как работала, так и работает.

все элементарно: залили универсальную жижу так как не знали, что там было до этого (чтоб точно было совместимо), а потом по инерции залили то, что лили.....лейте то, что пощитаете нужным. у меня сейчас СТЕП УП полностью с промывкой менял два раза уже, но в следующий раз думаю из соображений экономии залить Д3 синтетический (сейчас вроде все Д3 синтетика), Д3 могу посоветовать фирмы Шеврон.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
из соображений экономии залить Д3 синтетический (сейчас вроде все Д3 синтетика), Д3 могу посоветовать фирмы Шеврон.
Я покупал недавно, как раз в ГУР - D3 полусинтетика.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
D3 должен быть синтетическим, полусинтетика - это D2
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
D3 должен быть синтетическим, полусинтетика - это D2
Не верите? :) Ок, завтра зафотаю. Упаковку держу в руках, написано Part Synthetic DXIII.
Там же, где я его покупал, был еще D2 - синтетика, стоил дороже. Фирма также производит и полностью синтетический D3, в тот момент, его не было в продаже, к тому же он существенно дороже. Производитель - StatOil, Норвегия, собственно прямые поставки из-оттуда, покупается на брендовых заправках этой фирмы.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ivan007 Если, как ты говоришь, пробовал при нажатой педали тормоза (при включении зажигания) и не было сброса жидкости. То не обходимо проверить а будет ли сброс жидкости при не нажатой педали тормоза, так как может срабатывают перепускные (защита контура) клапанна блока АВС. Если будет сброс то прокачивай АВС без нажатия на педаль.   
Я все-таки Вас немного дезинформировал, зажигание включали, но педаль не нажимали. В общем, по Вашей методике попробую прокачать.
За описание работы АБС, спасибо. Судя по всему, она как работала, так и работает.

все элементарно: залили универсальную жижу так как не знали, что там было до этого (чтоб точно было совместимо), а потом по инерции залили то, что лили.....лейте то, что пощитаете нужным. у меня сейчас СТЕП УП полностью с промывкой менял два раза уже, но в следующий раз думаю из соображений экономии залить Д3 синтетический (сейчас вроде все Д3 синтетика), Д3 могу посоветовать фирмы Шеврон.

Ну зачем же смешали Тормозную систему и Гидравлический усилитель руля
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
 :hmm: мы не хотели.....так получилось
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
:hmm: мы не хотели.....так получилось

 :ur_welcome: raks   А блин, я и сам по запарке суету устраиваю.  :hello:
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
бум ждать нашего уважаемого  модератора Fancy, чтобы наши косяки убрала..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Вроде все прокачали..
Давай сделаем так. С помошником, он за рулем на ключе зажигания,ты начинаешь с заднего левого колеса,штуцер ослабил, помошник нажимает на педаль тормоза и держит до твоей команды, включает зажигание (не заводит) - ждет срабатывания модулятора АВС (запускается на 1-2 секунды электромотор в блоке АВС-тест системы) ты смотришь как льёться из штуцера и закрываешь, и так раза 3-4, далее заднее правое (задний контур однотрубный с раздачей с правого на левый тормозной цилиндр),переднее левое,переднее правое. Не упусти уровень в бачке, а то опять на бис. Пройдя цикл прокачки АВС на каждый контур. Далее прокачай педалью как обычно по схеме начиная с заднего левого и далее. И тест-драйв как тормозит и как срабатывает АВС.
В какой момент я должен был подать команду об отпускании педали?
Просто было ощущение, что насос АБС срабатывал только тогда, когда педаль отпущена. Да и не брызгало жидкостью, а только слабо капало.

Далее прокачали по обычной схеме, друг накачивал, я открывал, педаль проваливалась, чуток ждали (ибо трубка была в банке и не видно течет или нет), закрывал штуцер. И так несколько раз. У дивило, что были пузырьки из трубки, после того, как они в прошлый раз идти переставали, может трубка плохо держалась? Но вроде все прокачали и без пузырьков. Тормоза работают. Ушло половина поллитровой банки или даже чуть больше.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 12:43 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
В какой момент я должен был подать команду об отпускании педали?
Просто было ощущение, что насос АБС срабатывал только тогда, когда педаль отпущена. Да и не брызгало жидкостью, а только слабо капало.

Далее прокачали по обычной схеме, друг накачивал, я открывал, педаль проваливалась, чуток ждали (ибо трубка была в банке и не видно течет или нет), закрывал штуцер. И так несколько раз. У дивило, что были пузырьки из трубки, после того, как они в прошлый раз идти переставали, может трубка плохо держалась? Но вроде все прокачали и без пузырьков. Тормоза работают. Ушло половина поллитровой банки или даже чуть больше.

Ivan007 Нажал на педаль, открыл штуцер,включил зажигание,сработал модулятор АВС,сброс жидкости,закрыл штуцер,выключил зажигание,отпустил педаль. и далее как описано в других сообщениях.
Это выходил воздух что набрал гидроузел АВС, а "фонтанов" тормозухи и не должно быть. Я говорил про сброс жидкости. Какова эффективность тормозов?
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн garik6230

  • Участник клуба
  • **
  • Cfнкт-Петербург
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Большое спасибо, много узнал нового. Пока сталкиватся с тормозухой не приходилось, но теперь буду как говориться, предупрежден, значит вооружен))

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Ivan007 Нажал на педаль, открыл штуцер,включил зажигание,сработал модулятор АВС,сброс жидкости,закрыл штуцер,выключил зажигание,отпустил педаль. и далее как описано в других сообщениях.
Вот засада... У нас получилось сначало так, как вы описали, а вот потом мы зачем-то сделали по следующей схеме:
Нажал на педаль, открыл штуцер, отпустил педаль, включил зажигание,сработал модулятор АВС,сброс жидкости, выключил зажигание, закрыл штуцер (последние 2 пункта тоже могли попутать местами). и далее как описано в других сообщениях.
К сожалению, не всегда удавалось держать шланг в банке с жидкостью, ибо он отваливался... Это касается прокачки АБС. Что с нажатой, что с отпущенной педалью - жидкость все равно капала по чуть-чуть, но с отпущенной педалью был слышен звук насоса, хотя это мог быть и бензонасос. Что касается просто прокачки тормозов, шланг был в банке и все по технологии, штуцер закручивал когда педаль удерживалась другом.
Насколько критичны подобные недочеты? Только сейчас, перечитав тему, нашел Ваши уточнения по поводу нажатия педали... Увы, но распечатал только Вашу инструкцию (которую в предыдущем сообщении цитировал), там было без уточнений :(
Отатки тормозухи, к сожалению, не удалось герметично запечатать, такова конструкция крышки на этих банках, я так понимаю, что придется выкинуть, ибо напитает влаги.
Тормоза нормально работают, по АБС - пока не знаю, был замечен неравномерный износ колодок и плохое состояние передних тормозных дисков, возможно поэтому ощущается биение педали (а может это АБС?), увы, но опыта эксплуатации маловато, не с чем сравнивать...

Днем поеду на диагностику ходовой, может там чего-нибудь подскажут... Да, может и диски с колодками послезавтра поменяю...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 02:06 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Большое спасибо, много узнал нового. Пока сталкиватся с тормозухой не приходилось, но теперь буду как говориться, предупрежден, значит вооружен))

garik6230 Обратите внимание на то, что идёт разговор о системе тормозов блоком с АВС. Если У Вас нет блока АВС, то методика прокачки проще. Бачёк расходный на полнилить в "склинь",три раза качёк  тормозной педалью,удержание,открытие заднего левого штуцера,сброс жидкости,закрытие штуцера, повторное качание педали (левое переднее,правое переднее) и далее по описанному 3-4 раза на контур. Контроль уровня "тормозухи" в бачке, или всё на смарку.
Не ищи смысл там, где его нет.