0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Бане такого не скажи - в тазу утопят Если бы дексрон не подходил для использования в ГУР, то японцы бы выпустили спец. жидкость.А я не утверждаю, что не подходит , я просто отображаю действительность высказанного на многих форумах и любители декстрона и спецжижи делятся на 2 категории примерно 50/50 и межсобой никак этот вопрос поделить не могут, вы сами то посмотрите по инету что пишут. А мне же интересно выяснить что же залить в итоге , и почему у меня там залито это жёлтое содержимое а не декстрон , если как я выяснил декстрон ещё и дешевле стОит?
Цитата: Iskander63 от 26 Октября 2009, 20:55Ivan007 Если, как ты говоришь, пробовал при нажатой педали тормоза (при включении зажигания) и не было сброса жидкости. То не обходимо проверить а будет ли сброс жидкости при не нажатой педали тормоза, так как может срабатывают перепускные (защита контура) клапанна блока АВС. Если будет сброс то прокачивай АВС без нажатия на педаль. Я все-таки Вас немного дезинформировал, зажигание включали, но педаль не нажимали. В общем, по Вашей методике попробую прокачать.За описание работы АБС, спасибо. Судя по всему, она как работала, так и работает.
Ivan007 Если, как ты говоришь, пробовал при нажатой педали тормоза (при включении зажигания) и не было сброса жидкости. То не обходимо проверить а будет ли сброс жидкости при не нажатой педали тормоза, так как может срабатывают перепускные (защита контура) клапанна блока АВС. Если будет сброс то прокачивай АВС без нажатия на педаль.
из соображений экономии залить Д3 синтетический (сейчас вроде все Д3 синтетика), Д3 могу посоветовать фирмы Шеврон.
D3 должен быть синтетическим, полусинтетика - это D2
Цитата: Ivan007 от 27 Октября 2009, 00:09Цитата: Iskander63 от 26 Октября 2009, 20:55Ivan007 Если, как ты говоришь, пробовал при нажатой педали тормоза (при включении зажигания) и не было сброса жидкости. То не обходимо проверить а будет ли сброс жидкости при не нажатой педали тормоза, так как может срабатывают перепускные (защита контура) клапанна блока АВС. Если будет сброс то прокачивай АВС без нажатия на педаль. Я все-таки Вас немного дезинформировал, зажигание включали, но педаль не нажимали. В общем, по Вашей методике попробую прокачать.За описание работы АБС, спасибо. Судя по всему, она как работала, так и работает.все элементарно: залили универсальную жижу так как не знали, что там было до этого (чтоб точно было совместимо), а потом по инерции залили то, что лили.....лейте то, что пощитаете нужным. у меня сейчас СТЕП УП полностью с промывкой менял два раза уже, но в следующий раз думаю из соображений экономии залить Д3 синтетический (сейчас вроде все Д3 синтетика), Д3 могу посоветовать фирмы Шеврон.
мы не хотели.....так получилось
Давай сделаем так. С помошником, он за рулем на ключе зажигания,ты начинаешь с заднего левого колеса,штуцер ослабил, помошник нажимает на педаль тормоза и держит до твоей команды, включает зажигание (не заводит) - ждет срабатывания модулятора АВС (запускается на 1-2 секунды электромотор в блоке АВС-тест системы) ты смотришь как льёться из штуцера и закрываешь, и так раза 3-4, далее заднее правое (задний контур однотрубный с раздачей с правого на левый тормозной цилиндр),переднее левое,переднее правое. Не упусти уровень в бачке, а то опять на бис. Пройдя цикл прокачки АВС на каждый контур. Далее прокачай педалью как обычно по схеме начиная с заднего левого и далее. И тест-драйв как тормозит и как срабатывает АВС.
В какой момент я должен был подать команду об отпускании педали?Просто было ощущение, что насос АБС срабатывал только тогда, когда педаль отпущена. Да и не брызгало жидкостью, а только слабо капало.Далее прокачали по обычной схеме, друг накачивал, я открывал, педаль проваливалась, чуток ждали (ибо трубка была в банке и не видно течет или нет), закрывал штуцер. И так несколько раз. У дивило, что были пузырьки из трубки, после того, как они в прошлый раз идти переставали, может трубка плохо держалась? Но вроде все прокачали и без пузырьков. Тормоза работают. Ушло половина поллитровой банки или даже чуть больше.
Ivan007 Нажал на педаль, открыл штуцер,включил зажигание,сработал модулятор АВС,сброс жидкости,закрыл штуцер,выключил зажигание,отпустил педаль. и далее как описано в других сообщениях.
Большое спасибо, много узнал нового. Пока сталкиватся с тормозухой не приходилось, но теперь буду как говориться, предупрежден, значит вооружен))