Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тормозная жидкость и как ее правильно менять

Автор Ivan007, 07 октября 2009, 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

Ильшат Дикстроны все Д-2,3 и Т-4 красные, кроме старого давно снятого с производства Д-1 он был желтого цвета. Все эти типы применялись и применяются в ГУРах и АКПП. Применяемый тип указан на пробке бачка ГУРа, на щупе АКПП наклейка на ручке или выбит на самом теле щупа.  "Степ Ап" желтого цвета совместим с Д-1,2,3. Хай Гир красного цвета так же совместим с всеми типами гидравлики. Замена Д-3 на Т-4 в ГУРе допустима.     
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

#46
Ivan007  Тормозные системы с АВС и без АВС имеют ряд характерных особенностей. Без АВС: имеет регулятор тормозных сил гидромеханического типа. С АВС: Блок управления,датчики частоты вращения колес, гидроблок системы АВС и интегрированным электрическим модулятором давления в контурах (передний левый, передний правый,задний) регулятор тормозных сил гидроэлектромеханического типа так же интегрированного в блок АВС.
Прочитав как ты выполнял процедуру смены тормозной жидкости, то ясно, что блок АВС завоздушил и просто прокачкой педалью не управиться. Так как на блоке АВС нет технологического сброса рабочей жидкости. Давай сделаем так. С помошником, он за рулем на ключе зажигания,ты начинаешь с заднего левого колеса,штуцер ослабил, помошник нажимает на педаль тормоза и держит до твоей команды, включает зажигание (не заводит) - ждет срабатывания модулятора АВС (запускается на 1-2 секунды электромотор в блоке АВС-тест системы) ты смотришь как льёться из штуцера и закрываешь, и так раза 3-4, далее заднее правое (задний контур однотрубный с раздачей с правого на левый тормозной цилиндр),переднее левое,переднее правое. Не упусти уровень в бачке, а то опять на бис. Пройдя цикл прокачки АВС на каждый контур. Далее прокачай педалью как обычно по схеме начиная с заднего левого и далее. И тест-драйв как тормозит и как срабатывает АВС.

"Малясь" замороченно но выбор не велик. Результат должен быть, если в процессе завоздушивания не подняли 10-и летнюю муть осадков и не забились мембранные перепускные клапана в блоке АВС.      
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

raks

"чем ваше желание вызвано лить не то, что рекомендовано производителем?"

А тем и вызвано, что никто так и не определился можно ли их мешать, поэтому и не хочется мешать, ведь выгнать старую жидкость полностью не получится всёравно...и цвет старой явно на декстрон не похож, и кстати про тему которая помоему там вами и была начата я конечно же читал. Тема слишком рано кончилась так и не дав нужных ответов. А ещё много видал отзывов о том, что декстрон  в гур это нехорошо и что рейка от этого кончается... помоему в той же теме это было написано да и так по тырнету много где пишут и рекомендуют лить только жидкости для этого предназначеные.

raks

я предполагаю, что японцы не тупые ребята и знают, что пишут. конечно не все то, что они пишут приемлемо для условий Российской эксплуатации, но думаю синтетический Д3 вреда не принесет ГУР, может кто меня поправит?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

Цитата: jammer от 25 октября 2009, 22:09
... А ещё много видал отзывов о том, что декстрон  в гур это нехорошо и что рейка от этого кончается... помоему в той же теме это было написано да и так по тырнету много где пишут и рекомендуют лить только жидкости для этого предназначеные.

В Бане такого не скажи - в тазу утопят :)
Если бы дексрон не подходил для использования в ГУР, то японцы бы выпустили спец. жидкость. А рейка кончается от ушатаных рулевых наконечников и ламеров автовладельцев, имхо.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: raks от 26 октября 2009, 04:20
я предполагаю, что японцы не тупые ребята и знают, что пишут. конечно не все то, что они пишут приемлемо для условий Российской эксплуатации, но думаю синтетический Д3 вреда не принесет ГУР, может кто меня поправит?

Насчёт вреда не знаю, а вот рейка потечь может. Мне пришлось из-за этого (не на Ками) вылить D3 и снова залить D2. Течь прекратилась.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Течь синтетики говорит, что рейке скоро трындец :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

Цитата: Aborym от 26 октября 2009, 09:53
Течь синтетики говорит, что рейке скоро трындец :(

:poka: правильно и полумерами здесь не обойтись!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Iskander63

Цитата: jammer от 25 октября 2009, 22:09
.... отзывов о том, что декстрон  в гур это нехорошо и что рейка от этого кончается... помоему в той же теме это было написано да и так по тырнету много где пишут и рекомендуют лить только жидкости для этого предназначеные.

jammer О чем говорит аббревиатуа "ATF" на любом бачке ГУРа. Тойота,ММС,Ниссан,Дайхацу,Сузуки и тд. (кроме Хонды, где реально применяется своя жидкость для ГУРа - и для примера Вольво S-80, про эту жидкость писал raks , спецпродукт (дорогой и заменители из того же ценового диапазона) для сервоусилителя руля зелено-бурого цвета и "малясь" с дурственным запашком.  А в чем отличие ATF от Дикстронов всех типов, и почему ими нельзя заправлять ГУРы. А ГУР и есть гидравлическая система. 
Не ищи смысл там, где его нет.

Ivan007

Цитата: Iskander63 от 25 октября 2009, 21:43
помошник нажимает на педаль тормоза и держит до твоей команды, включает зажигание (не заводит) - ждет срабатывания модулятора АВС (запускается на 1-2 секунды электромотор в блоке АВС-тест системы) ты смотришь как льёться из штуцера и закрываешь, и так раза 3-4, далее заднее правое (задний контур однотрубный с раздачей с правого на левый тормозной цилиндр)
Нажимает один раз или накачивает?
Кстати, так я тоже пытался сделать (когда жидкость менял), как раз на заднем правом, 2 раза, но вроде не лилось ничего.
Цитата: Iskander63 от 25 октября 2009, 21:43
И тест-драйв как тормозит и как срабатывает АВС.
Честно сказать, я вообще не представляю как выглядит срабатывание АБС. Но по-моему все работает так же, как и раньше, однако все равно на этой неделе еще раз прокачаю.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Iskander63

Цитата: raks от 26 октября 2009, 12:29
Цитата: Aborym от 26 октября 2009, 09:53
Течь синтетики говорит, что рейке скоро трындец :(

:poka: правильно и полумерами здесь не обойтись!

raks и Aborym Абсолютно правы, так как любая полностью синтетическая жидкость имеет повышенную текучесть. И что ещё держали поддубевшие сальники, при заправке синтетикой дают течь. Проверенно практикой. В мотор ходивший на минералке 3-5 лет, залить синтетику и в зиму.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Ivan007 от 26 октября 2009, 20:14
Цитата: Iskander63 от 25 октября 2009, 21:43
помошник нажимает на педаль тормоза и держит до твоей команды, включает зажигание (не заводит) - ждет срабатывания модулятора АВС (запускается на 1-2 секунды электромотор в блоке АВС-тест системы) ты смотришь как льёться из штуцера и закрываешь, и так раза 3-4, далее заднее правое (задний контур однотрубный с раздачей с правого на левый тормозной цилиндр)
Нажимает один раз или накачивает?
Кстати, так я тоже пытался сделать (когда жидкость менял), как раз на заднем правом, 2 раза, но вроде не лилось ничего.
Цитата: Iskander63 от 25 октября 2009, 21:43
И тест-драйв как тормозит и как срабатывает АВС.
Честно сказать, я вообще не представляю как выглядит срабатывание АБС. Но по-моему все работает так же, как и раньше, однако все равно на этой неделе еще раз прокачаю.

Ivan007 Помошник нажал и держит педаль качать не надо,включает зажигание и далее по тексту. Система АВС срабатывает при блокировке хоть одного колеса при торможении. Разгони машину и достаточно резко тормози, педаль тормоза начнёт "трещать-стучать по ноге" так как модулятор давления будет перебрасывать давление с блокированного контура на другой не сблокированный контур.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Ivan007 Если, как ты говоришь, пробовал при нажатой педали тормоза (при включении зажигания) и не было сброса жидкости. То не обходимо проверить а будет ли сброс жидкости при не нажатой педали тормоза, так как может срабатывают перепускные (защита контура) клапанна блока АВС. Если будет сброс то прокачивай АВС без нажатия на педаль.   
Не ищи смысл там, где его нет.

Ivan007

Цитата: Iskander63 от 26 октября 2009, 20:55
Ivan007 Если, как ты говоришь, пробовал при нажатой педали тормоза (при включении зажигания) и не было сброса жидкости. То не обходимо проверить а будет ли сброс жидкости при не нажатой педали тормоза, так как может срабатывают перепускные (защита контура) клапанна блока АВС. Если будет сброс то прокачивай АВС без нажатия на педаль.   
Я все-таки Вас немного дезинформировал, зажигание включали, но педаль не нажимали. В общем, по Вашей методике попробую прокачать.
За описание работы АБС, спасибо. Судя по всему, она как работала, так и работает.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

В Бане такого не скажи - в тазу утопят
Если бы дексрон не подходил для использования в ГУР, то японцы бы выпустили спец. жидкость.

А я не утверждаю, что не подходит , я просто отображаю действительность высказанного на многих форумах и любители декстрона и спецжижи делятся на 2 категории примерно 50/50 и межсобой никак этот вопрос поделить не могут, вы сами то посмотрите по инету что пишут. А мне же интересно выяснить что же залить в итоге , и почему у меня там залито это жёлтое содержимое а не декстрон , если как я выяснил декстрон ещё и дешевле стОит?