Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При запуске приходится долго крутить стартером.

Автор alexterios, 27 октября 2009, 08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

кстати вопрос о задержке в 3 секунды - достаточно спорен. Давление в тракте от бензонасоса до форсунок держится достаточно долго. И если на холодную давление скорее всего упало, то на горячую вряд ли...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: Aborym от 10 ноября 2009, 13:07
кстати вопрос о задержке в 3 секунды - достаточно спорен. Давление в тракте от бензонасоса до форсунок держится достаточно долго. И если на холодную давление скорее всего упало, то на горячую вряд ли...
Всмысле задержки? Задержки что нельзя заводить или что не заводится?
Давление в рампе падает за 20 сек у работающего двигателя (вырабатывает бенз). На заглушеном всё упирается в герметичность форсунок, обратного клапана на бензонасосе и регулятора давления и время это индивидуально.
Горячий или холодный бенз одинаково жидок.
Продам ГБЦ для НС

Aborym

Я про то, что мол надо 3 секунды дать насосу создать давление, а потом уже заводить.

Цитата: Sunnyc от 10 ноября 2009, 13:15
...На заглушеном всё упирается в герметичность форсунок, обратного клапана на бензонасосе и регулятора давления и время это индивидуально...

Вот и я об этом. Вряд ли нужно 3 секунды недавно заглушенному двигу, чтобы восстановить давление бенза.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Льющая в закрытом положении форсунка опустошает рампу за 15 - 45 сек...
Регулятор давления просевший спускает еще быстрее.
Опять же у меня заводится за 1-1.5 сек, точно не за 3. На горячую\холоднуу значения не имеет,.
Продам ГБЦ для НС

vish

Sunnyc. Если бензонасос за 3 с не успел накачать топлива для запуска, то на режимах работы двигателя с большой мощностью, когда расход топлива в десятки раз выше, он вообще бы не справился. Аналогично по воздухофильтру. Имхо, эти пункты из списка надо исключить. Да и по другим есть вопросы, но ладно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: Sunnyc от 10 ноября 2009, 13:24
Льющая в закрытом положении форсунка опустошает рампу за 15 - 45 сек...

Как это, льющая в закрытом положении?  В закрытом положении форсунка ничего не льёт - это раз.
Если давление и падает со временем, то бенз всёравно остаётся. А создать давление в жидкости - не долго.

У меня тоже заводится примерно так же.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

#36
Цитата: Aborym от 10 ноября 2009, 13:33
Цитата: Sunnyc от 10 ноября 2009, 13:24
Льющая в закрытом положении форсунка опустошает рампу за 15 - 45 сек...

Как это, льющая в закрытом положении?  В закрытом положении форсунка ничего не льёт - это раз.

:D

Цитата: Aborym от 10 ноября 2009, 13:33
Цитата: Sunnyc от 10 ноября 2009, 13:24
Льющая в закрытом положении форсунка опустошает рампу за 15 - 45 сек...

Если давление и падает со временем, то бенз всёравно остаётся. А создать давление в жидкости - не долго.


На моей мазде бенз сливался весь обратно за ночь (из напорной магистрали). Утром крутить надо было 5 секунд, либо 1 раз чиркнуть стартером (0.1с, зато включался насос на 5 сек), и после этого стартовала за 0.5 сек (со второго раза). Так-же все это было проверено со снятыми шлангами и т.п.

Цитата: vish от 10 ноября 2009, 13:30
Sunnyc. Если бензонасос за 3 с не успел накачать топлива для запуска, то на режимах работы двигателя с большой мощностью, когда расход топлива в десятки раз выше, он вообще бы не справился. Аналогично по воздухофильтру. Имхо, эти пункты из списка надо исключить. Да и по другим есть вопросы, но ладно.

Вы путаете "наличие в рампе бензина" и  "наличие в рампе давления бензина ".

Воздухофильтр имеет прямое отношение: когда он сильно сопротивляется, состав стартовой смеси смещается, тем более что в режиме старта игнорируются показания многих датчиков и смесь регулируется (основной случай) показаниями температурного датчика.
Многие заливали движки в морозы, я в том числе на хонде. Иногда помогал старт со снятым ВФ.
Думаю позже придет Искандер и все пояснит.
Продам ГБЦ для НС

vish

Если загрязнённый фильтр не помешал насосу накачать бензин в рампу, то создать давление практически несжимаемого бензина он не помешает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Iskander63

Aborym  Для разогрева электролита в АКБ нужна низкая токовая нагрузка (фары,габариты). Пусковой стартерный ток (от возможностей АКБ - ток пусковой указан на температуру -18 на этикетке АКБ) на холодную приводит к преждевременной "кончине" АКБ, в результате разрушения пластин в сборке (осыпание). В исключение попадают не бюджетные АКБ ценой более 7-9 тыров. (близкий аналог - топливных элементов с применением серебра,редкоземельных металлов,гелевых состовляющих).
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: andreic от 10 ноября 2009, 04:55
Тоже обратл внимание на то, что стартер крутит секунды 2-3. Не менее. И заводится потом. Машина уже третий год. Из Японии. Сначала это лишнее "кручение" стартера тоже смущало. Обращался в ремонт. Продиагностировали, что-то там щупами тыкали. Сказали, что никаких отклонений по запуску двигателя и его работе нет. Тем более и в зимние периоды на запуск двигателя как таковой это не влияет. Все зимы заводил с пульта при средней температуре воздуха минус 10-12. Бывало и минус 19. Все равно заводится. Потому решил, что - не стоит излишне загружаться этим вопросом.

"Лишнее" кручение - сбор,обработка данных контроллером от датчиков и исполнительных механизмов EFI. Выполнение теста устройствами. Для примера: Наличие разряжения во впускном тракте, наличие признака прокрутри ДВС и тд.
Не ищи смысл там, где его нет.

Aborym

Цитата: Iskander63 от 10 ноября 2009, 17:32
Aborym  Для разогрева электролита в АКБ нужна низкая токовая нагрузка (фары,габариты). Пусковой стартерный ток (от возможностей АКБ - ток пусковой указан на температуру -18 на этикетке АКБ) на холодную приводит к преждевременной "кончине" АКБ, в результате разрушения пластин в сборке (осыпание). В исключение попадают не бюджетные АКБ ценой более 7-9 тыров. (близкий аналог - топливных элементов с применением серебра,редкоземельных металлов,гелевых состовляющих).

Почему это "чирканье" на холодный аккумулятор разрушает его? Ничего не разрушает, просто из-за замёрзшей воды возрастает концентрация кислоты и как следствие падает пусковой ток. А вот замерзание воды как раз и разрушает аккумулятор...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: Aborym от 10 ноября 2009, 13:07
кстати вопрос о задержке в 3 секунды - достаточно спорен. Давление в тракте от бензонасоса до форсунок держится достаточно долго. И если на холодную давление скорее всего упало, то на горячую вряд ли...

Заглушил и через 10-15 сек завёл, с выдержкой 3-х секундной работы бензонасоса? Тест герметичности топливной системы (форсунки,регулятор давления на топливной рампе, клапан рециркуляции самого насоса,утечки уплотнений) до 15 минут - падение давления в магистрале от 2,8 кГ на 0,5 кГ герметичность системы в допуске. Падение в 0 магистрального давления - начало проблемы, далее "труд" инжекториста.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

#42
Цитата: Iskander63 от 10 ноября 2009, 17:32
Aborym  Для разогрева электролита в АКБ нужна низкая токовая нагрузка (фары,габариты). Пусковой стартерный ток (от возможностей АКБ - ток пусковой указан на температуру -18 на этикетке АКБ) на холодную приводит к преждевременной "кончине" АКБ, в результате разрушения пластин в сборке (осыпание). В исключение попадают не бюджетные АКБ ценой более 7-9 тыров. (близкий аналог - топливных элементов с применением серебра,редкоземельных металлов,гелевых состовляющих).

Снизте плотность в АКБ до 1,23 и при - 20 С стартаните без "оживления" электролита в АКБ и "прикурка" уже реальность. А вопрос о ресурсе АКБ сам отпадет. Вода в составе электролита не замерзает, так как это процентный раствор и он не имеет свойства расслаиватся - не так ли? Речь идёт о пусковом стартерном токе - (повторюсь) на холоде более чем - 20 С необходим "разогрев" электролита, ударный стартерный ток на холоде разрушает АКБ.  
Не ищи смысл там, где его нет.

Aborym

Да неправда это :)
Ударного тока не будет :) Если плотность кислоты низкая, то вода замёрзнет(при достаточно низкой температуре).
А если всё нормально, то никакого разогрева аккумулятору не нужно. При замерзании - повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, как следствие падает пусковой ток. И ВСЁ! :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

#44
Алгоритм запуска ДВС различен по управлению (Тойоты,ММС,Ниссаны и тд) и некоторыми другими особенностям систем электронного впрыска топлива и работе бензонасоса. (общения контроллера с датчиками и обработки аналоговых данных от них на "обвесе" мотора). Рассмотрение в целом - как обобщение всех применяемых систем! Все параметры переменные но есть "условная" константа для всех систем (исключение электронное регулирование давления топлива) - давление топлива в рампе. (не пишите о ваккумировании регулятора давления топлива рампы, а то прийдёться рассматривать ХХ и режим нагрузок на ДВС). Холодный пуск мотора - основной "стартовый" параметр это температура ДВС. При включении зажигания контроллер производит обработку данных от датчика температуры ДВС ( воздуха на впуске) производит расчет длительность импульсов впрыска форсунок, количества пусковых искр и мощности, угла зажигания для "уверенного" старта ДВС, опираясь на температуру ДВС. Далее прокрутка мотора - и наличие пусковых импульсов от датчика коленвала или холла от трамблёра для управления всей системой впрыска.

Что мешает "жить". Помирающий АКБ, дряхлый насос, убитый воздушный,топливный фильтр - смещение состава топливной смеси, льющие форсунки (даже закрытые), несправные регуляторы давления топлива,дырявые свечи,бронепровода,катушки,(мертвый ДМРВ или датчик разряжения на рессивере впускного коллектора), не штатный просос воздуха на впуске, несправная система РОГ, не правильный базовый угол зажигания, бензин :rvet:, и куча "механических" огрехов, что не видит контроллер тд....  Всё смешал в кучу, но при конкретном рассмотрении отдельно взятой системы впрыска и так всё ясно.

Пример: ВАЗовский "прикол" на морозе более -25 С, систиматический залив свечей - кривая программа в контроллере для холодного пуска, функция обогащения топливной смеси для холодного пуска,льёт так что со свечей капает топливо. Решение проблемы - переписывание программы. Добавление ещё одной искры на пуске с увеличением интервала между искрами, снижение дополнительной порции топлива на 70%, отсечка дополнительного топлива "неудачного" пуска в 0 вторая ,третья прокрутка мотора, удаление из программы отрицательных температур пуска мотора,предельное значение, что видит контроллер 0 градусов = температура ДВС. Любой мороз, старт мотора как при нулевой температуре. А для любителей экстрима - "запасной" датчик температуры, в руке нагрел,воткнул в разьём и стартуй бегом эффект 100%  %D.

Старт 2-3 секунды зимой в мороз "радость" для других на стоянке    

 
Не ищи смысл там, где его нет.