Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорелась лапочка "масло"!!!

Автор dan04, 06 августа 2009, 10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Konstantin_13


Вкрутили, а потом на контакт (такой кругляшок на задней части датчика, если передом считать резьбу) надеваете разъем с  проводом. Коряво как-то сказал, но, надеюсь, понятно :)
Когда будете мнеять - сразу поймете о чем я.
[/quote]
Я именно этот контак имел в виду.

dan04

поменял датчик. прошло около 2х недель. проблема вернулась. правда теперь датчик моргает если АКПП в положении "D" нога на тормозе и крутишь руль! отпускаешь руль и лампочка начинает гореть. если не крутить руль то загорается редко. что бы это могло значить?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

Возможно, слишком низкие обороты двигателя в этом режиме. А при вращении руля гидроусилитель создаёт дополнительную нагрузку на двиг., отчего обороты ещё сильнее снижаются. Оттого и давление низкое.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

хм. значит немного прибавить холостые?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Борис

А какие холостые в режиме драйв?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Konstantin_13

Боюсь,что дело тут не в холостых,а именно давлении масла. Попробуй найти манометр,и вкрутить вместо датчика.А картер не замят,в месте маслоприемника?

Konstantin_13

А может и датчик "кривой". Ищи манометр,или станцию,токма давление померять. А там по результатам решим что.

Барбос

#23
                  на этих двс датчик на 0.2 стоит, глянь на маркировке.а так надо вкрутить манометр и глянуть. :sam-durak:                                                          [
terios 1997г.в.HC 100G

dan04

в режиме Д обороты где то 600-650. че на датчике написано не видел, меняли в сервисе за одно, т.к. менял рычаг и аморты передние. померить давление хорошо бы, но надо еще найти где, да и на работе сейчас до ночи задерживаюсь. как выкрою время обязательно померю
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Барбос

обороты низкие ,см.где враги засели.800-850 гдето должно.
terios 1997г.в.HC 100G

jammer

кстати когда машина прогреется , ну после движения кпримеру , если на D стоять или на светофоре остановиться  то у меня вообше оборотов 400 , но при этом двиг работает ровно и как-то вроде и поднимать их не нашёл повода , может кто подскажет повод ? ;)

Великий Лух

Цитата: Барбос от 25 сентября 2009, 18:26
обороты низкие ,см.где враги засели.800-850 гдето должно.
С чего бы ради? Человек же говорит про обороты на D, а не про холостые!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sunnyc

Цитата: Великий Лух от 26 сентября 2009, 05:47
Цитата: Барбос от 25 сентября 2009, 18:26
обороты низкие ,см.где враги засели.800-850 гдето должно.
С чего бы ради? Человек же говорит про обороты на D, а не про холостые!
И сколько д.б. на D?

На D, просадку оборотов (с холостых 850) компенсирует клапан ХХ (приоткрывая дополнительный воздух), так что их и должно быть около 800. При работающем компрессоре A\C около 1100.

и 400 и 600 это мало, но даже на них не д.быть лампочки масла. Проблема с давлением, и скорее всего во вкладышах, это (вкладыши) очень типично для этого мотора (НС).
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Цитата: Sunnyc от 26 сентября 2009, 16:48
Цитата: Великий Лух от 26 сентября 2009, 05:47
Цитата: Барбос от 25 сентября 2009, 18:26
обороты низкие ,см.где враги засели.800-850 гдето должно.
С чего бы ради? Человек же говорит про обороты на D, а не про холостые!
И сколько д.б. на D?

На D, просадку оборотов (с холостых 850) компенсирует клапан ХХ (приоткрывая дополнительный воздух), так что их и должно быть около 800. При работающем компрессоре A\C около 1100.

и 400 и 600 это мало, но даже на них не д.быть лампочки масла. Проблема с давлением, и скорее всего во вкладышах, это (вкладыши) очень типично для этого мотора (НС).
Я х.з. точно, сколько должно быть на Терике, но то, что меньше чем на холостых - уверен на 99,99%. Все автоматные машины, что были у меня до этого, вели себя одинаково.

А вот со второй частью, насчет давления - согласен. Только я бы не ограничивался только вкладышами. В моей практике случалась и утечка масла по постелям шеек распредвала.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"