Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стуки на кочках.

Автор Chip4ik, 05 ноября 2008, 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevd

Цитата: vish от 10 июня 2009, 15:04
Yevd ...я менял рейку по причине стуков...
А предварительно подтягивать рейку пробовал ? Не помогло ?

Я уже устал искать источник стука на кочках. Рейку снимал, полностью разбирал. Вроде целая, живая, работает.
Проверил также сайленты, наконечники, тяги, стабилизатор, шаровые, стойки... - все живое.
НО ЧТО СТУЧИТ ? Не могу понять :(
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

vish

Помогло на короткое время. Потом снова застучала. Но пришла новая рейка, я её поставил, так и не выяснив причину. Скорее всего износ зубчатой рейки и шестерни, ну и вкладыша, который прижимает шестерню к рейке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Цитата: kkk от 24 июня 2009, 10:36
похоже всё-таки это просто конструктивный "косяк"... смотри тему про рулевую рейку...

За 100 тыс. пробега что такое рейка и как выглядит так и не узнал. Не надо хаять конструкторов, ищите причину в себе.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

kkk

думаю причина не всегда "в себе"...
в последние 2-3 месяца "задолбали" мелкие бряканья на мелких кочках... 
ну думаю - пришло время и мне вплотную заниматься ходовкой или рейкой...
но в эти выходные два раза по "оффродил" (с утра на рыбалку, затем за грибами) по одной и той же дороге с "колебаниями" далеко выше среднего (много "нырков" с большой амплитудой граничной к крайним...)
40км ехать просто невозможно...  а плестись 20км/час просто тошно...
после этих поездок "стуки" опять куда-то подевались...
специально выдержал "паузу" и пишу только сегодня т.к. до сих пор "всё нормально" ("тфу-тфу", на долго-ли...)
что там может "вставать на место" или "застаиваться" - не знаю, но кроме как на гидравлику грешить не на что...
стойки новые (правда сам их "прокачивал" по инструкции... :ne_znau:), но это же наблюдал и при старых стойках (ответ 1 в этой теме)...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Yevd

Ну излагай тогда маршрут, земляк. Поеду по сей волшебной дороге. А то так уже утомили непонятки откуда стук...
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

kkk

#65
ну я прям как "Зоркий Глаз" (это про "четвёртую стену" :crazy: :crazy: :crazy:) - ооо!!! земляк!!! ( :yeaaahh:)...
правда не знаю причину этого явления...
дорога не "волшебная", а вполне реальная - от п.Кубовая до Бибихи (это за Пашино и схз Новосибирский)...
я ездил от Кубовой до местечка "Зелёный Мыс" (около половины пути до Бибихи - там р.Барлак впадает в р.Обь и в месте "стыка" на повороте "выход скальных пород"  - место обитания местных "спинингистов" - ловят в основном шурагайку...)
по этой дороге после этого ещё два раза подряд по выходным "прокатился" с утрица ("взгрустнулось"... мочи нет, как захотелось спининг позабрасывать...)...
правда в последний раз её кажется слегка "подгрейдерели"... но думаю до Бибихи "нырков" осталось ещё "достаточное количество"... =D
вчера вертулся с открытя охоты... Барабинск-Куйбышев (750км "на круг", из которых 50-60км "аналогичной" трассы при хорошо нагруженной машине)...
в н.в. "ходовка" прямо "поджарая"-упругая... и ничего (пока... :huh:) не "побрякивает" - "трамвайку" переезжаю и "ухо" прям радуется... :)
как только начинаешь "паркетничать" масяц-другой... в межсезонье - появляется мелкое побрякивание на "негружёной" машине...
я же говорю, что по весне даже всерьёз стал задумываться о ППР ходовки...
такое ощущение, что когда ходовку "подкачиваешь" - она ведёт себя более прогнозируемо...  :dont_know:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Yevd

Хорошо проводишь время. Еще и с пользой для ходовки:) Молодец !
Мне бы вот до мастера в Новосибирске добраться. Достало брякание. Жена ездит. Не слышит. А я как раз в неделю проеду -как ножом по сердцу. Не посоветуете к кому можно обратиться в Новосибирске ?
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

kkk

делаю по максимуму сам то что могу... в основном "регламент"...
а то, "в чём не уверен" или нет времени - отдаю "корпоративным знакомым" (сервис на "Советской Сибири" - представители Comma)...
не самая дешёвая "точка" и не все механики там "нравятся" (остановился только пока на одном... - "вдумчивый"... и моя машинка никаких "отрицательных эмоций" не вызывает...), но "под боком" и можно всегда в режиме "он-лайн" посоветоваться и с их шефом (достаточно грамотный) и с механиком (пару раз уже "познакомился" с моей машинкой - замена сцепления и замена пыльников на приводах)...
плюс мне очень удобно - утром приехал на работу, загнал к ним машину... и вечером, после работы забираешь... и домой... (можно сказать "основное", и наверное единственное приемущество)
если уж совсем будет "невмоготу"... дам телефончик...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

crazybubble

В последнюю замену резинок проявился стук на кочках в задней части. Оказалось, что на поперечной тяге заднего моста была вкорячена армированная резинка. Излишне жёсткая. Заменили на обычную, хорошенько подтянули... Проблема ушла.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Chip4ik

Цитата: Yevd от 17 июля 2009, 15:46
А предварительно подтягивать рейку пробовал ? Не помогло ?

Как я понял ключом шестигранником, а на сколько этот ключь кто скажет?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Yevd

Пожалуйста.


Контрящуу гайку я откручивал газовым ключом. Снизу. Сняв защиту.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Chip4ik

На взгляд у меня вроде больше, а может ли быть что установлены разный рейки, ведь у меня 99 г.р.? А у ваших моделей тоже гидро усилитель или уже электро???
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

betmobil

Интересно насколько идентичны подвески на Ками и Киде . Стук в передке задолбал по ощущениям похоже на яйца но при визуальном осмотре я их просто не обнаружил (яйца).   Землякам отдельный привет.
Дайхатсу Териос Кид, 2004 г. Белый, J111G, 4 WD, АКПП, V-0,66, турбина НОВАЯ!!!

vish

Если "яйцами" называть стойки стабилизатора, то на Ками они есть только вместо шаровых шарниров на концах используются резиновые шайбы (или втулки).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

betmobil

Тогда все понятно.
Дайхатсу Териос Кид, 2004 г. Белый, J111G, 4 WD, АКПП, V-0,66, турбина НОВАЯ!!!