Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что происходит с двигателем? Он умирает?

Автор Ivan007, 17 июля 2009, 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

У меня из шупа дымок пошёл только когда двиг литр масла сожрал.... щуп сухой был.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Kenshin

I'm an alien. Just a little alien...

Aborym

Думаю, если нет монометра, то можно и так раскоксовку сделать - лишней не будет имхо. Раз уж всёравно масло менять.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Nataly_e

Kenshin во ВГУЭСе самая лучшая диагностика .
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Kenshin

Цитата: Nataly_e от 22 июля 2009, 09:57
Kenshin во ВГУЭСе самая лучшая диагностика .

был я у них, ничего особенного, там выпускники большим счетом работают, и они по электронике больше, не по механике. ну да это обсуждение не в этой теме :)
I'm an alien. Just a little alien...

mmg

При переходе с одного масла на другое: синтетику в наши старые моторы нафиг не нужно, полусинтетика с минералкой мешается в разумных пределах - никогда не парился с этим вопросом. Т.е. если не знаешь. какое масло было залито - льешь нормальную минералку и меняешь его через 1-2 т км на нормальную полусинтетику. Я еще добавлял себе в мотор присадку-загуститель Хайгировский (чето там с такси на этикетке) - это не те чудо присадки широко разрекламированные, а полный набор базовых присадок + загуститель масла, эффект есть. Можно Лавром раскоксовку сделать (я себе делал при покупке авто) на терике был провал компрессии в одном цилиндре чтот около 11,5-12 а так разбег был от 13 до 14. Пробег у авто ок 140 т км - разгон вполне такой шустрый, не дымит но маслице немного подъедает порядка 1-2 литра тыщ на 8 км.
Про Кастрол было много инфы про его большой угар на разных авто - себе никогда не лил, нравится Мотюль, Ессо с ВР ничего так ну и Тойотовское 5в-30 нормально.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Ivan007

#36
Будучи уже полностью убежденным, что вместо масла мне залили хрен знает что - залил сегодня маслице Шелл 10w40 полусинтетику, купленную на фирменной Шелловской заправке, с фирменной Шелловской промывкой (знаю, промывку зря взял, но расчет шел на то, чтобы максимум вымыть старое масло и в ближайшую 1000км, поменять маслице на Шелл снова). И поменял фильтр. Менял сам. Результат тот же, разве что, дыма совсем мало стало.

А вот с лампочкой - беда. Сегодня, еще до замены масла, лампочка стала гореть уже на больших оборотах (1000), раньше загоралась на 500... Решил поднять обороты регулировочным болтом - не регулируются вообще, сколько не крутил...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

dgvol

Может быть забиты масляные каналы за счёт перегрева масла при работе с недостатком его. У меня , по словам мастера была работа двиг.с недостатком масла,Это привело к забитию маслоприёмника насоса и на цилиндрах образовались вертик. царапины. Могло , наверное забить и часть каналов
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

dgvol

кроме того начали подплавляться вкладыши шатунов
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Lag

Японамать какие ужасы  8-()
У самого двиг греется некисло, капот поднимаешь так прям жаром обдает. Щуп горяченный. Все датчики показывают все в норме, поэтому меня это не беспокоило, мало ли лето, на улице тепло. Теперь заволновался  :( , с зарплаты проверю компрессию.
J-100, 97г.в. 60RUS

Ivan007

Цитата: dgvol от 23 июля 2009, 09:46
Может быть забиты масляные каналы
Такую точку зрения рассматривал, но тогда бы лампочка давления масла горела сразу после запуска... Или я не прав?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

mmg

Ivan007 не мучай машинку, надо снять поддон и все осмотреть - по надобности открутить и посмотреть состояние вкладышей. При плохом давлении можно и на весь двиг попасть - клин и шатуны наружу на воздухе...
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Lag

Похоже у нас общая проблема, сегодня по приезду с работы достал щуп и увидел тот самый дымок от масла(( Никакой лампочки так и не загорелось, но вот обороты на холодную без нагрузки немного гуляют.
Цитата: dgvol от 23 июля 2009, 09:46
Может быть забиты масляные каналы за счёт перегрева масла при работе с недостатком его. У меня , по словам мастера была работа двиг.с недостатком масла,Это привело к забитию маслоприёмника насоса и на цилиндрах образовались вертик. царапины. Могло , наверное забить и часть каналов
Цитата: dgvol от 23 июля 2009, 10:00
кроме того начали подплавляться вкладыши шатунов
Каков вердикт? Во сколько станет ремонт? Подозреваю что у меня тоже был перегрев из-за недостатка масла.
J-100, 97г.в. 60RUS

Ivan007

#43
Цитата: mmg от 23 июля 2009, 15:11
Ivan007 не мучай машинку, надо снять поддон и все осмотреть - по надобности открутить и посмотреть состояние вкладышей. При плохом давлении можно и на весь двиг попасть - клин и шатуны наружу на воздухе...
Машину не мучаю, поставил, не езжу. В любом случае до более-менее приличного сервиса придется ехать.
Порядок действий я определил такой:
1) Компрессометр у меня должен появиться в начале следующей недели. Замерим копрессию. Хотя для этого полюбому надо греть двигло до рабочей температуры, что не есть гуд с проблемой давления масла...
2) Затарюсь манометром для измерения давления масла. Измерим и его давление.
3) Приму решение о снятии поддона и найду место, где это осуществить.

И подумал я о топливном фильтре - чую, что его вообще в России не меняли. Наверное не к месту немного... Хотя к оборотам хх он вполне может иметь отношение... Или ошибаюсь?
Цитата: Lag от 23 июля 2009, 23:17
Цитата: dgvol от 23 июля 2009, 10:00
кроме того начали подплавляться вкладыши шатунов
Каков вердикт? Во сколько станет ремонт?
Тоже интересен этот вопрос. Хотя чую, что материально я к подобному не готов. Кризис :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Не вижу никакой связи между компрессией и давлением масла. А вот проверить давление манометром полезно - узнаешь врет или нет датчик давления. Топливный фильтр маловероятно, его забитость проявится прежде всего на больших нагрузках (большом расходе топлива).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.