0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас то - 10W40... И проблема началась только после замены. Старое масло нареканий не вызывало, хотя ему было 1,5 года, оно было черным и проехали на нем около 6000.
Может и так. Только возникает вопрос: когда ЭТО произошло? Аномальный износ в обычном режиме не происходит.
Вообще то по всякому бывает. У меня приятель недавно вернулся из поездки с задранным распредвалом на Чайзере. Двиг надежный, проверенный и крепкий - 1G-FE. И тем не менее!
Аномальный износ в обычном режиме не происходит. Может, во время промывки? А лампа в это время не загоралась? Если да, то промывка и "промывальщики" гуано.
Судя по написаному выше, сервисмены однозначно гуано, имхо...
Действия - снять поддон двига и внимательно рассмотреть осадок в нем и в масле. При обнаружении стружки - искать ее источник.
Двигатель маслом не потеет? На трубке щупа, из-под маслозаливной пробки?
Компрессию померить, если меньше 11 то плохо... и разбег компрессии по цилиндрам критичен.
Состояние свеч какое - нагар не хлопьями черными? масло на резьбе присутствует?
вам нужен нормальный спец, который вживую все посмотрел бы.
Промывку ни в коем разе не надо, масло лить надо бы хорошее.
вопрос, можно ли без промывки с одной марки масла на другую шагнуть?