Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что происходит с двигателем? Он умирает?  (Прочитано 18007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Мое мнение - где-то в паре трения произошел износ. Из-за этого давления, создаваемого маслонасосом на холостых оборотах, не хватает.
Причина - возможно при промывке забило один из маслянных каналов.
Действия - снять поддон двига и внимательно рассмотреть осадок в нем  и в масле. При обнаружении стружки - искать ее источник. Возможные места - шейки распредвала или шейки коленвала (опорные или шатунные).
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Может и так. Только возникает вопрос: когда ЭТО произошло? Аномальный износ в обычном режиме не происходит. Может, во время промывки? А лампа в это время не загоралась? Если да, то промывка и "промывальщики" гуано.


Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Сейчас то - 10W40... И проблема началась только после замены. Старое масло нареканий не вызывало, хотя ему было 1,5 года, оно было черным и проехали на нем около 6000.

С таким маслом и, если обороты хх = 800, то однозначно ненормальная ситуация. Вскрытие, рекомендованное В. Лухом, поможет выяснить причину.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Может и так. Только возникает вопрос: когда ЭТО произошло? Аномальный износ в обычном режиме не происходит.
Вообще то по всякому бывает. У меня приятель недавно вернулся из поездки с задранным распредвалом на Чайзере. Двиг надежный, проверенный и крепкий - 1G-FE. И тем не менее!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Судя по написаному выше, сервисмены однозначно гуано, имхо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вообще то по всякому бывает. У меня приятель недавно вернулся из поездки с задранным распредвалом на Чайзере. Двиг надежный, проверенный и крепкий - 1G-FE. И тем не менее!

Мм-да! Пути Господни неисповедимы...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Аномальный износ в обычном режиме не происходит. Может, во время промывки? А лампа в это время не загоралась? Если да, то промывка и "промывальщики" гуано.
Загоралась лампа или нет - не видел, хотя весь процесс происходил в моем присутствии :(
Судя по написаному выше, сервисмены однозначно гуано, имхо...
Сервис, в очередной раз оказался действительно сомнительным :( Хотя и цены, и спецификация по прулю, и знание Териосов и встреченные там Териосоводы (пытался познакомиться с женщиной на красном Териосе, но особого интереса к общению со мной она не проявила), и довольно приятный персонал (хотя все равно уровень низковат) - показались аргументом для выбора именно этой СТО. Отзывы о них 50/50.

Масло - косяк, судя по всему бодяжат. Промывать не надо было, надо было взять масло той же марки, которое было у меня ранее (не глядя на вязкость - ее я не знал), и залить его без промывки. Но они же им не торгуют...
Термостат - как описал, так и поменяли, хоть и не надо было. Но я же сказал, что перегревается, хотя это могло быть не так. Но это их работа, стрелка на приборке не показывала перегрева, это надо было учесть. Термостат-то отрабатывал свою функцию.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2009, 23:39 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Действия - снять поддон двига и внимательно рассмотреть осадок в нем  и в масле. При обнаружении стружки - искать ее источник.
Почитал книгу - полмашины разбирать, но думаю, что все-таки почистим. Уже без лап сервисменов.

Сегодня пытались померить компрессию, купили ключик свечной - не влазит, цепляет за кузов, доработали ключик (наш ключик отечественный, видимо заточен по Жигу), открутили свечи. Компрессиометр короткий оказался, купили новый, подлиннее, оказался бракованным и низкокачественным, пойду завтра возврат делать, дай Бог, с компрессией все будет в порядке.

Запах масла на щупе обладает нотками бензина, что есть весьма плохо...

Измерили еще температуру двигателя и жидкости в радиаторе после 7 километров пробега с 2мя остановками на 10-15 и 5-7 минут, двигатель довольно быстро нагрелся до своей нормальной (судя по приборке) температуры, по замерам вроде 60 с гаком (забыл уже), жидкость в радиаторе 83. Но до сильного дыма из щупа не грели, жалко машинку. Вроде все в норме, но я не знаю номинальных температур.

В общем, все равно надо на СТО, но с нормальными сервисами у нас засада. Если кто посоветует что-нибудь приличное только, хотя и советам уже не доверяю (были прецеденты, уже несколько раз).
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:47 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Как найдете достойный сервис, прошу отписаться. Чую скоро и мне он пригодится. Причины:
1) Жрет масло, чем дальше тем хуже. (Год назад пол литра на 5000, сейчас на 1000)
2) После двух недель без завода не держал обороты на холодную
3) остальное по мелочи
Условий для самостоятельного ремонта нет(
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Двигатель маслом не потеет? На трубке щупа, из-под маслозаливной пробки? Компрессию померить, если меньше 11 то плохо... и разбег компрессии по цилиндрам критичен. Промывку ни в коем разе не надо, масло лить надо бы хорошее. Состояние свеч какое - нагар не хлопьями черными? масло на резьбе присутствует? Еще по хх - форсунки могут лить - промыть попытаться (и запах бензина в масле будет).
Все что написал - это как аборт дистанционно, вам нужен нормальный спец, который вживую все посмотрел бы.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Двигатель маслом не потеет? На трубке щупа, из-под маслозаливной пробки?
Подобного не замечено, если я правильно понял, о чем вы.
Компрессию померить, если меньше 11 то плохо... и разбег компрессии по цилиндрам критичен.
Компрессию мне померить не удалось, компрессометр, принесенный другом, оказался коротким. Купили новый, более длинный, а у него клапан не держит - брак. Хозяин магазина наотрез отказался принимать обратно, поругались с ним. Компрессометр - невиданное гуано, а отдали 580р... Ужас. Потом выяснилось, что батя мой, знаком с продаваном (который, я так понял, совладелец магазина), сегодня отнесли - обещали поменять через неделю, только нах он мне через неделю? Ладно, думаю разберемся.
Состояние свеч какое - нагар не хлопьями черными? масло на резьбе присутствует?
Состояние свеч вполне приличное. Масла на резьбе вроде нет.
вам нужен нормальный спец, который вживую все посмотрел бы.
Вообще надо завтра, точнее уже сегодня съездить туда, где масло меняли, пусть смотрят сами, типа по гарантии. А то их маслице можно и на экспертизу отнести.
Промывку ни в коем разе не надо, масло лить надо бы хорошее.
А как быть при смене типа масла, вязкости и производителя? И как его без промывки поменять, если паленое масло залито было, ведь смешаются...
Маслице планирую завтра купить, Тойотовское.
Судя по всему - залили бодяженное масло, оно при прогреве двигателя до рабочей температуры просто не выполняет свои функции, подозрительно оно жидкое, оттого и давление на хх падает.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. Двигатель маслом не потеет? На трубке щупа, из-под маслозаливной пробки?
- есть такое, возле щупа 5-10 см пота...

2. Компрессию померить, если меньше 11 то плохо... и разбег компрессии по цилиндрам критичен.
- 10-10.5

3. Промывку ни в коем разе не надо, масло лить надо бы хорошее.
- 3500 км назад лил кастрол с промывкой, нынче поменял на кастрол без промыки...

4. Состояние свеч какое - нагар не хлопьями черными? масло на резьбе присутствует?
- свечи поменял, нагар бурый, основание контактой в коричневой корке... масла нет

Итого: движок умирает?  кольца? мож уже денех на новый движок копить или машину нафиг продавать знающим людям ...

З.Ы. а началось все с того, что дым с щупа валит нагорячую ...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2009, 03:08 от Kenshin »
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Kenshin
Да... смотрю проблема очень похожая :(
Боюсь, что проблема, увы в качестве масла, и у вас, и у нас... Важно происхождение масла (бочка/канистра), тип промывки (масло или 5минутка), но это скорее причина, к каким проблемам это может привести - будем выяснять. Я принципиально не лил раскрученные марки (исключение - оригинал), ибо подделывают безбожно, но все равно напоролся, поверил в качество масла из бочки, только не учел человеческий фактор - все равно разбодяжат...
А пробег у вас какой?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ivan007
35000 км назад лил кастрол из канистры запечатаной, промывал не знаю чем ..

щас кастрол лил из бочки ...

вопрос, можно ли без промывки с одной марки масла на другую шагнуть?

з.ы. читал в форуме, что Иркутске обнаруживали поддельный кастрол в канистрах и рекомендовали лить его из бочек ...

пробег 81 япония+14 россия
I'm an alien. Just a little alien...

pixie

  • Гость


вопрос, можно ли без промывки с одной марки масла на другую шагнуть?

На форуме не раз писали - можно - машину на ночь в бокс и пусть масло сливается. Утром заливаем что нам приглянулось и через 1000км снова сливаем.