Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что происходит с двигателем? Он умирает?  (Прочитано 18011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Если я правильно понял имеется два кода 42 и 51.
Фото из букваря с расшифровкой кодов:
поршни оставили старые, а кольца поставили новые номинального диаметра. Работает нормально, но лампочка двигателя моргает по программе : четыре вспышки , две вспышки, пять вспышек и одна вспышка и опять сначала. Где то тут видел про расшифровку но пока не нашел, подскажите кто в курсе.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Фото из букваря с описанием процедуры:
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
и далее
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн dgvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • н.новгород
  • Сообщений: 131
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо, Матвей! Обнулили комп. путём откл. -клеммы. Всё исчезло. Мастер говорил что заводили мотор с откл. датчиком темп. и он запомнил это.
Ещё масло уходило через какой-то датчик зажигания, лопнуло упл. кольцо.
Сейчас пока расхода масла незаметно.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо, Матвей! Обнулили комп. путём откл. -клеммы. Всё исчезло. Мастер говорил что заводили мотор с откл. датчиком темп. и он запомнил это.
Ещё масло уходило через какой-то датчик зажигания, лопнуло упл. кольцо.
Сейчас пока расхода масла незаметно.
Аккуратней с этим каким то датчиком!!! Если его снять, то потом придется регулировать угол опережения зажигания! я про то, что просто так обратно его без регулировки не поставишь! Я так понял, что проблему с течью через него устранили!!! Поинтересуйся регулировали они его потом или просто впендюрили как это сделали мне в сервисе, по причине того, что они и понятия не имели что это за хня
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

pixie

  • Гость
Ещё масло уходило через какой-то датчик зажигания, лопнуло упл. кольцо.
Сейчас пока расхода масла незаметно.
А куда масло уходит через этот датчик? Визуально это можно определить?

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
 в задней части двигла! между движком и перегородкой двигательного отсека будут видны следы масла
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

pixie

  • Гость
dan04
спасибо. Буду смотреть.. а то меня последний год волнуют 2 вопроса - "молодость, куда уходит молодость" и "куда уходит масло":)

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
dan04
спасибо. Буду смотреть.. а то меня последний год волнуют 2 вопроса - "молодость, куда уходит молодость" и "куда уходит масло":)

С первым вопросом это не к dan04, у него не уходит, он в ней купается, так что даже рядом постоять приятно, а вот масло, да, уходит....
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
:) жжешь!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
 чистая правда
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ну что ж приятно :) спасибо!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Господа, в общем, частично проблему, как мне кажется решил... Хотя не факт. Ввиду полного нежелания посетить СТО и неимением на это денег (что-то совсем в последнее время с этим вопросом туго), решил все делать сам. Огромного желания снимать поддон двигателя у меня не было (судя по букварю, это очень долго и сложно), потом просто не соберу обратно :( Да и по условиям - максимум найду эстакаду... В общем, сварил мне сосед переходничок к манометру и померил я давление маслица - даже на холостых 2 кг/см2 (если единицы не путаю), по книге должно быть 0,2. На оборотах 3000 - 5 кг/см2, выше - поднимается выше. Сосед, который делал мне переходник (дальнобойщик со стажем, в т.ч. самостоятельного ремонта автомобилей), сказал что все Ок, надо радоваться такому давлению, хотя меня удивило слишком высокое давление на холостых. Потом почистил я контакт на датчике давления маслаб помы, датчик растворителем, помазал резьбу герметиком - ввернул обратно, подключил, и произошло чудо - ЛАМПОЧКА БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ. Долго думал, а не потерян ли контакт на датчике (когда подключали манометр, датчик то был отключен и лампочка тоже не горела), но методом включения/отключения контактов датчика выявил, что система датчик видит при включении зажигания, значит он рабочий. Ради интереса могу его поменять.

Дым из отверстия щупа - только на заглушенной машине, на работающем двигателе я максимум увидел слабый-слабый дымок со щупа, но из отвертия щупа оне не идет. На всякий случай еще остается замер компрессии, хотя чую, что в меня сейчас полетят камни по-поводу того, что я не снимал поддон. Может я не прав, но самому мне этого не сделать, а на СТО мне кажется, это будет очень дорого (ради интереса посмотрите в букваре, что нужно, чтобы снять поддон).

Попутно разобрался с косяками по салону, нашел японскую монетку, и снял поддон АКПП, но что я там увидел - это совсем другая история...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 00:38 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь может сказать какая нормальная температура двигателя во время работы? Может мои опасения напрасны? Должен ли щуп нагреваться до состояния "нормально голой рукой не сжать"?
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Кто-нибудь может сказать какая нормальная температура двигателя во время работы? Может мои опасения напрасны? Должен ли щуп нагреваться до состояния "нормально голой рукой не сжать"?
Какая температура должна быть, я не скажу, но у меня есть прибор, которым можно ее замерить, тем более, что мы, как выяснилось, почти соседи :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.