Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что происходит с двигателем? Он умирает?

Автор Ivan007, 17 июля 2009, 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Цитата: vish от 24 июля 2009, 01:49
Не вижу никакой связи между компрессией и давлением масла.
По компрессии будет понятно состояние дел с двиглом. По давлению масла - действительно узнаем, не врет ли датчик. Если врет - заменим, а если компрессия нормальная и дыма от масла почти не будет - забьем на это дело. Связь только в том, чтобы это одновременно сделать.
Цитата: vish от 24 июля 2009, 01:49
Топливный фильтр маловероятно, его забитость проявится прежде всего на больших нагрузках (большом расходе топлива).
Большого расхода я пока особо не видел, а вот динамикой просто беда, и уже давно. Просто машина у меня долго стояла и я ей не занимался. Сейчас начал заниматься - повылезали проблемы.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

dgvol

LagКаков вердикт? Во сколько станет ремонт? Подозреваю что у меня тоже был перегрев из-за недостатка масла.


Хотел заменить кольца. После разборки оказалось что на пов-ти цилиндров продольные царапины от работы двиг. при недостатке масла. На икзисте говорят, что ждать поршни минимум 3нед..Поэтому и пытаюсь найти их побыстрее, не получится соберём со старыми. А с приходом ремонтных сделают расточку и их заменят. О стоимости узнаю на днях и напишу.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

dgvol

Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Sunnyc

На заглушеном горячем моторе-дым из щупа нормальное явление (испарение, очень высокая температура).
На работающем двигателе дым из щупа это плохо (прорыв газов в картер). Если дым цветной и достаточно сильный-означает сильный износ ЦПГ. При слабом дымке, а также бесцветном нужно прочистить систему вентиляции картера (трубку и обратный клапан+маслоотделитель внутри клапанной крышки).

Замерить давление масла, и СНЯТЬ уже наконец поддон! Это надо было сделать еще давно, тогда бы и на высоких оборотах не горела лампа, а сейчас уже спасать может быть нечего.
Продам ГБЦ для НС

Kenshin

Был я сегодня у хорошего моториста, консультироватся у которого советовал romiovl, вобщем он сказал, что у меня все в порядке, компрессия занижена конечно, но не критично. Надо почаще менять масло (не реже раз в 3000) и пореже лазить в движок. Дым с щупа он тоже сказал обычное явление, главно чтоб его не было на работающем движке. Сегодня полчаса поездил и проверил дым с щупа: на работающем движке нету, на заглушенном тут же появляется. Режим тревоги снял :)
I'm an alien. Just a little alien...

Sunnyc

Цитата: Kenshin от 24 июля 2009, 15:03
Надо почаще менять масло (не реже раз в 3000) и пореже лазить в движок.

Странный вывод, ручаюсь дядя был в возрасте, не меньше 45...
Лазить надо не часто и не редко, а как положено и проблем не будет. И во все дырки заливать не гуано.
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Цитата: Sunnyc от 24 июля 2009, 15:58
Цитата: Kenshin от 24 июля 2009, 15:03
Надо почаще менять масло (не реже раз в 3000) и пореже лазить в движок.

Странный вывод, ручаюсь дядя был в возрасте, не меньше 45...
Лазить надо не часто и не редко, а как положено и проблем не будет. И во все дырки заливать не гуано.
А чего туда вообще лазить? Эх, мОлодЕжь, мОлодЕжь!!!
Учитесь, блин! У меня вон вообще паутиной заросло :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dgvol

Кроме того оказалось, что сетка маслозаборника забита шкварками краски которой выкрашена внутренняя часть поддона. Думаю это произошло из-за перегрева или попадания воды или того и другого вместе.

Lag Во сколько станет ремонт?
Запчасти : кольца, ремень ГРМ, ролик-натяжителя, топливный фильтр, сальники (передний, задний) колен. вала, прокладки поддона, прокладка приемной трубы глушителя, прокладка выпускного коллектора, ШРУС - примерно 5000 руб.
Работа: замена поршневых колец, замена сальников, замена шатунных вкладышей, замена топливного фильтра, замена ремня ГРМ с роликом, замена ШРУСа правого наружного, замена масла в АКПП - примерно 13000 руб. с маслом, антифризом, вкладышами и фильтром масляным.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Kenshin

Цитата: Sunnyc от 24 июля 2009, 15:58
Цитата: Kenshin от 24 июля 2009, 15:03
Надо почаще менять масло (не реже раз в 3000) и пореже лазить в движок.

Странный вывод, ручаюсь дядя был в возрасте, не меньше 45...
Лазить надо не часто и не редко, а как положено и проблем не будет. И во все дырки заливать не гуано.

Дядя был явно моложе 45, но и не меньше 30. И я все же с ним в целом согласен, т.к. отношусь к классу "эксплуаторов" и чем реже кто то что то кулибит с машиной тем мне легчеп :)

Однако, в солнечный день 25 град. после 220 км. дорог на скорости около 110 в среднем, обороты дернулись на светофоре и заглох нафиг. Хотя у меня до этого такая проблема была и ее вроде как исправили. После этого движок остыл хорошенько (т.к. я уже доехал)  и вроде больше так не выкаблучивался, на обратном пути тоже.
I'm an alien. Just a little alien...

Lag

dgvolKenshin У вас аватарки одинаковые!!!
dgvol Кольца менять на ремонтные? А поршни при этом не следует заменить? А расточка цилиндров?
J-100, 97г.в. 60RUS

dgvol

поршни оставили старые, а кольца поставили новые номинального диаметра. Работает нормально, но лампочка двигателя моргает по программе : четыре вспышки , две вспышки, пять вспышек и одна вспышка и опять сначала. Где то тут видел про расшифровку но пока не нашел, подскажите кто в курсе.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Sunnyc

Цитата: dgvol от 28 июля 2009, 10:03
поршни оставили старые, а кольца поставили новые номинального диаметра. Работает нормально, но лампочка двигателя моргает по программе : четыре вспышки , две вспышки, пять вспышек и одна вспышка и опять сначала. Где то тут видел про расшифровку но пока не нашел, подскажите кто в курсе.
Sobr писал про коды, искать мне лень. Как снять и сами коды в его теме описаны.
Продам ГБЦ для НС

Kenshin

I'm an alien. Just a little alien...

dgvol

А на работающем движке можно прочитать коды?
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Sunnyc

Цитата: dgvol от 28 июля 2009, 12:22
А на работающем движке можно прочитать коды?
Не кажет. Впрочем в ссылке выше описана вся процедура снятия. Читать коды на работающем никакого смысла не имеет-коды из памяти выводятся в любом случае.
Продам ГБЦ для НС