0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не вижу никакой связи между компрессией и давлением масла.
Топливный фильтр маловероятно, его забитость проявится прежде всего на больших нагрузках (большом расходе топлива).
Надо почаще менять масло (не реже раз в 3000) и пореже лазить в движок.
Цитата: Kenshin от 24 Июля 2009, 15:03 Надо почаще менять масло (не реже раз в 3000) и пореже лазить в движок. Странный вывод, ручаюсь дядя был в возрасте, не меньше 45...Лазить надо не часто и не редко, а как положено и проблем не будет. И во все дырки заливать не гуано.
поршни оставили старые, а кольца поставили новые номинального диаметра. Работает нормально, но лампочка двигателя моргает по программе : четыре вспышки , две вспышки, пять вспышек и одна вспышка и опять сначала. Где то тут видел про расшифровку но пока не нашел, подскажите кто в курсе.
А на работающем движке можно прочитать коды?