Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос по вязко муфте

Автор POTRO, 17 июля 2009, 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

POTRO

Всем добрый вечер! В общем у нас большая проблема, которую не можем решить уже несколько месяцев: после 20-30 минут начинает греться машина (поднимается стрелка охлаждающей жидкости), причем, чем больше скорость, тем быстрее поднимается стрелка. Включаешь печку на полную обязательно на горячий воздух, стрелка опускается (представляете как мы катаемся сейчас, летом :D). Уже  меняли термостат, вязко муфту, радиатор не забит, система охлаждения в норме... Посоветуйте кто чем может, или если у кого нибудь была такая проблема. И еще один вопрос: когда мотор сильно нагревается, в каком состоянии должна находится вязко муфта: в свободном или в стопорном? Всем спасибо за ответы
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Ашык

У, какие люди!
А по теме не знаю даже что и сказать. Это наверное только в сервисе ответят. Никогда не слышал о схожих проблемах.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Custom

встречал такой казус. В нагретом чуть более и выше состоянии муфта должна находиться в стопорном поожении
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

vish

Такое было из-за коррозии крыльчатки помпы (крыльчатка была почти вся съедена).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Да, кстати, износ помпы - это наиболее вероятная причина.
А ветилятор в горячем состоянии - застопорен. Т.е. если выключить двиг, то его фиг провернешь.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

POTRO

Проверили помпу, крыльчатку - все в норме =( Может кто нибудь знает еще причины, просто не хочется покупать новое двигло или блоки цилиндров, а двигатель наш не гильзуется(
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Sunnyc

Цитата: POTRO от 20 июля 2009, 17:27
Проверили помпу, крыльчатку - все в норме =( Может кто нибудь знает еще причины, просто не хочется покупать новое двигло или блоки цилиндров, а двигатель наш не гильзуется(
На ходу и без вентилятора не должна греться.
Как проверили помпу? Снимали?
Да, и гильзуется все что угодно.
Продам ГБЦ для НС

POTRO

Да помпу снимал и проверял знакомый мастер, он уже все проверил, идей у нас больше нет... Последняя идея, то что в гильзе микротрещина, через которую воздух проникает в систему, но это дорого, поэтому может, кто-то знает что-то еще.
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Sunnyc

гильза чугунная , трещина это фантастика, к тому-же еслиб была трещина, пучило бы машину, в радиаторе. Помпа много прокачивает, весь микровоздух с рубашки выносит.

Между радиатором кондиционера и радиатором двигателя смотрели? там часто мох наростает который без снятия радиатора не видно. 

Опишите точно по пунктам что уже делали. Меряли ли пропускную радиатора? нижний патрубок снять, в верхний подавать воду из шланга. Что залито, не вода ли в радиаторе?
лет 5 назад была такаяже проблема на аплаусе с HD-E, промывал антинакипином, двиг капиталился, мыли чистили и пр. все равно кипела. Стало почти хорошо когда воду сменили на антифриз, но все равно польностью проблему не решил (был небольшой перегрев).

Недавно была такаяже проблема, но на хонде. Оказалось сразу 3 неисправности: один из пропеллеров дул не в ту сторону, был забил мхом радиатор (несильно) и подъедена крыльчатка помпы.
Продам ГБЦ для НС

vish

POTRO. Запусти двиг на стоянке и понаблюдай процесс нагрева. Сначала должен греться верхний парубок радиатора, нижний холодый. По мере прогрева начнёт греться и нижний патрубок. Спустя некоторое время должен включиться вентилятор. Стрелка указателя должна быть посередине. Через некоторое время вентилятор должен остановиться (на HC сбавить обороты). Если вентилятор продолжает молотить дальше, а стрелка указателя температуры продолжает подъём, пощупай нижний патрубок радатора. Если он не такой горячий, как верхний, значит проблема с циркуляцией жидкости (термостат, помпа, воздух в системе). Если такой же горячий, как и верхний, скорее всего радиатор забит снаружи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dgvol

Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

POTRO

спасибо всем за ответы, но к нашему большому сожалению выяснилось что точно либо голова цилиндров либо блок =(
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Konstantin_13

Это может случиться и если пробита ПГБ. Движок перегревали?
А у одного знакомого была такая хрень на ГАЗеле,пербрал все,а нашел случайно,был забит патрубок,от радиатора на расширительный бачек. Я до сих пор не смог понять всей физики данного казуса :huh:,но после того как он удалил кусок герметика из сего патрубка,сибтом пропал.

jammer

Sunnyc правильно сказал, если вы едете , то не должна перегреваться выше допустимого, даже если вентилятор вообще отсутствует.
Когда вязкомуфта работает исправно, при условии что и радиатор горячий она ибдувается горячим воздухом и застопоривается и когда вы даёте газу, то слышно сильный шум вентилятора, его слышно очень хорошо (!) При условии, что система охлаждения (помпа, термостат) исправны. Радиатор должен быть очень горячими , проедтесь и когда двигатель станет очень горячим, по прибору, остановитесь , быстренько откройте капот и потрогайте радиатор! он должен быть очень горячим, если нет, то у вас не циркулирует охлаждайка=> опять же помпа, термостат или засор.
Если нарушена герметичность системы, трещина в блоке и т.д. , то должна проникать охлаждающая жидкость в двиг отсюда эмульсия, что можно увидать на крышке заливного отверстия масла.
Ещё тест, заведите двигатель, и на холостых оборотах плавно(!) отверните крышку заливного отверстия с радиатора вы должны увидеть лёгкое движение охлаждайки , никаких пузырений жидкости и газов быть не должно! Осторожно система может находиться под давлением, берегитесь ожогов! 
Удачи!

Konstantin_13

 то у вас не циркулирует охлаждайка=> опять же помпа, термостат или засор.
Либо воздушная пробка.
Если нарушена герметичность системы, трещина в блоке и т.д. , то должна проникать охлаждающая жидкость в двиг отсюда эмульсия, что можно увидать на крышке заливного отверстия масла.
Это первый вариант,еще бывает,что масло попадает в ОЖ,и тогда его можно обнаружить в радиаторе. Или ОЖ попадает в выпускную систему,и тогда из выхлопной идут облака пара. Но не заметить все три варианта не возможно,что-то да пропадает,а в двух вариантах,где то но появляется кака.
Ещё тест, заведите двигатель, и на холостых оборотах плавно(!) отверните крышку заливного отверстия с радиатора вы должны увидеть лёгкое движение охлаждайки , никаких пузырений жидкости и газов быть не должно! Осторожно система может находиться под давлением, берегитесь ожогов! 
Лучше снять крышку на еще холодном и не заведенном моторе,а только потом завести и смотреть. Но наличие газов можно посмотреть и не открывая крышки,смотреть в расширительный бачек.