Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос по вязко муфте

Автор POTRO, 17 июля 2009, 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

POTRO

Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

iscreamer

POTRO А вы еще на Ками? Давненько ты не появлялся - думал продали ее да и покинул ты наше собщество :) !

По теме - а не рано ли ты думаешь что блок/головка?

Помоему в одном из твоих сообщени ты нписал что при включении печки - перегрев прекращается?
Мне кажется тут гдето искать надо проблему...
целиком промыть систему, проверить термостат...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

DmitryK

В связи с тем, что тема не доведена до логического конца - заделаюсь некропостером:)

Были такие проблемы 1-в-1, и даже хуже, чем у топикстартера, неисправность периодически пропадала, а если появлялась то внезапно как понос. Своих познаний было предостаточно, но к гадалкам (в сервис) всё-же ездил)))
Что сделано было (ессесено сам):
-снятие радиатора и мытьё снаружи и внутри (был чистый)
-сразу термостат и крышку радиатора (термостат оказался жив - проверял градусником в кастрюле, крышка мертвая - антифриз раньше времени в расширительный бачек выбрасывала)
-прогон воздуха из системы
-на помпу не грешил, тк верхний патрубок становился твердым при наборе оборотов
-замена термомуфты (глупость, тк перегрев был, как правило на трассе/больших оборотах)
-пинание авто в разные места и демонстративная заточка колуна перед фарами, тк на сервисах(!) уверяли что 101проц трещины в блоке/головке

И внезапно случилось чудо) в момент ухудшения состояния больного открываю капот, газую и наблюдаю как верхний патрубок расширяется раза в два! Зову соседа - он газует - я щупаю нижний патрубок - а он, сцуко, сдувается!!! победа - неисправность найдена - забитый внутри радиатор (хотя я его промывал в самом начале геммора в тч и изнутри)

периодический перегрев я готов списать на посторонний предмет в системе охлаждения, или осыпавшуюся накипь старого радиатора (щас даже керхером не поддается, хорошо забился:) , надежно).

Поиск неисправности растянулся почти на месяц, и обошелся прим8000р+антифриз.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Borizz

Проблема перегрева настигла и меня,схожа с описанными. Машина греется,но не постоянно,чаще всего на ходу,на холостом стрелка стабильно стоит на середине.
Поменяно: помпа,термостат,антифриз.
Машина нагревается как и надо,сначало верхний патрубок,затем нижний.
В моторном масле следов антифриза нет и наоборот,из глушителя белого дыма нет.
Единственное в при нагретом двигателе термомуфта вентилятора не застопорена,а легко вращается!?
И в радиаторе кондиционера сильно замяты ячейки,которые по видимому могут мешать обдуву основного радиатора???
Что ещё и как можно проверить?
Стоит ли менять термомуфту и радиатор кондиционера?
Terios J100(AT),1999 год,LHD.

jammer

На ходу не важно есть ли вентилятор вообще или нет, если не в гору лезть.

Gart

Цитата: Borizz от 22 июня 2015, 17:25...
И в радиаторе кондиционера сильно замяты ячейки,которые по видимому могут мешать обдуву основного радиатора???
Конечно мешают, это как картонку перед радиатором поставить. Для начала сними бампер и решётку радиатора и выправь ячейки радиатора кондиционера. Работа кропотливая, займёт полдня, зато менять радиатор не надо. Я выправлял тонким узким ножом.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

spirit

Цитата: Borizz от 23 июня 2015, 20:16
Начало пузырить в расширительном бачке,чудес не бывает)прокладка ГБЦ под замену.
да все верно. проверь пузыри. прокладке походу капец пришел
terios 99г, 100 кузов, правый руль

терис

Цитата: Ашык от 17 июля 2009, 21:11
У, какие люди!
А по теме не знаю даже что и сказать. Это наверное только в сервисе ответят. Никогда не слышал о схожих проблемах.
Такая же проблема случилась жена вскипятила двигатель по трассе думал термостат заклинил двигатель прошел  капитальный ремонт потихоньку поездили вроде ничего но поехали по трассе на чел греться ничего не понимаю при включеной печьке все нормально грешу на муфту

Gera_Shturman

Цитата: терис от 27 июня 2015, 08:24
Такая же проблема случилась жена вскипятила двигатель по трассе думал термостат заклинил двигатель прошел  капитальный ремонт потихоньку поездили вроде ничего но поехали по трассе на чел греться ничего не понимаю при включеной печьке все нормально грешу на муфту
Двиг подвергался расточке?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

терис

нет только замена вкладышей и колец и притирка клапанов

терис

сегодня возвращался дамой снял термостат  картина таже но чуть лучше обошелся без печки

Gera_Shturman

Цитата: терис от 27 июня 2015, 15:21
сегодня возвращался дамой снял термостат  картина таже но чуть лучше обошелся без печки
Трудно сказать, может кольца и вкладыши по месту прирабатываются. Через пару тысяч пробега если ситуация не улучшится то надо будет с муфтой разбираться.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

терис

Походу проблема все таки мне кажется в гбц 

Gera_Shturman

Цитата: терис от 27 июня 2015, 16:19
Походу проблема все таки мне кажется в гбц
Не вижу связи
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer

либо радиатор засахарился или помпа не вращается...
кольца, вкладыши не вариант.