Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена антифриза

Автор POTRO, 03 августа 2007, 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Матвей

.
Цитата: митя от 10 декабря 2008, 08:43
То есть из блока сливается через радиатор?
На всех машинах, которые доводилось обслуживать, такого не встречал. Из блока сливалось отдельно.
Через радиатор сливается из всей системы охлаждения.
Каждый день можно узнать что-то новое
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

whiteowl

Только подставлять снизу надо что-нибудь широкое, иначе брызжет во все стороны. Я когда менял - подсунул воронку с надетым на нее шлангом, опущенным в пустую канистру, но пока пристраивался, брызгало во все стороны. А в остальном проблем нет. При заливке, сначала закрыл нижнюю пробку на радиаторе, потом лил понемного, а когда жидкость показалась из верхних патрубков, закрутил и их. Залилось ок. 4-х литров. Включая бачек. Может, правда не все слилось.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

митя

Судя по мануалу, предоставленному Собром, без бачка долно быть 5,72 л. на автомате.
Хреновую схему придумали японские инженеры, без краника на радиаторе и без слива на блоке.
Если кто надумает промывать водой, как по мануалу, учитывайте остаточную воду при расчете концентрации антифриза.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

По книге для К3 АКПП 5.55 л., МКПП - 5.65 л.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Роман

Цитата: митя от 13 декабря 2008, 07:38
Если кто надумает промывать водой, как по мануалу, учитывайте остаточную воду при расчете концентрации антифриза.

Подскажите: а как антифриз вступает в реакцию с остаточной в системе водой?  Нормально Это не страшно? Проблем потом не будет? Ведь разбавляется дисцилированной водой. А промывать по мануалу обычной водой.
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Lag

Я промывал водопроводной водой с какой-то химией, проблем с охлаждением после залива антифриза не было.
J-100, 97г.в. 60RUS

Роман

Цитата: Lag от 24 июня 2009, 14:23
Я промывал водопроводной водой с какой-то химией, проблем с охлаждением после залива антифриза не было.

А что за химия? Спициальная?
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Васечкин

Роман, когда работал на Хондовской станции промывали водопроводной водой, хотя положено дистилированой. Особо криминального в этом ничего нет. Вы же не собираетесь эксплуатировать автомобиль с водой вместо антифриза. Пользоваться химией, на мой взгляд, стоит если только система сильно загрязнена. Основное, на что стоит обратить пристальное внимание - не загнать воздушную пробку. Удачной замены!
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Роман

Цитата: Васечкин от 24 июня 2009, 14:48
Роман, когда работал на Хондовской станции промывали водопроводной водой, хотя положено дистилированой. Особо криминального в этом ничего нет. Вы же не собираетесь эксплуатировать автомобиль с водой вместо антифриза. Пользоваться химией, на мой взгляд, стоит если только система сильно загрязнена. Основное, на что стоит обратить пристальное внимание - не загнать воздушную пробку. Удачной замены!

Спасибо, Васечкин!
А какие советы можете дать, чтобы не загнать воздушную пробку?
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Lag


Спасибо, Васечкин!
А какие советы можете дать, чтобы не загнать воздушную пробку?
[/quote]
после залива помять резиновые трубки. Ну и заливать на ровной повержности.
J-100, 97г.в. 60RUS

Роман

Это что за резиновые трубки? И зачем их менять?
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Васечкин

Когда будете заправлять систему охлаждения, обязательно откройте кран отопителя (регулировка подачи теплого воздуха в салоне) - т.е. поставить его в положение максимального обогрева. Когда зальете в радиатор и в расширительный бачок - заводите, контролируете (рукой...но, аккуратно) прогрев патрубков радиатора. Сначала будет прогреваться только один из них, как только откроется термостат, начнет прогреваться второй - их температура выравнится. Горячий воздух будет поступать в салон. Дождитесь, на всякий случай, срабатывания вентилятора. Если все в порядке, дайте двигателю остыть и еще раз проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Еще одно замечание - когда будете сливать охлаждающую жидкость, не открывайте заливную горловину радиатора - стечет быстрее.
Если что-то упустил - коллеги поправят.

Lag, а зачем патрубки менять?
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Роман

Спасибо, Васечкин! Очень полезную информацию для меня выдал!
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Lag

Цитата: Роман от 24 июня 2009, 15:15
Это что за резиновые трубки? И зачем их менять?
Не менять, а помять в руках.
J-100, 97г.в. 60RUS

Роман

А всё, понял Lag! НЕ правильно прочитал! :)
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png