Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Драма! Машин замерз!

Автор alljona, 13 января 2008, 02:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: raks от 30 декабря 2008, 05:56
надо ведь до гаража машину доставить, а у меня АКПП....на буксире не льзя, а на эвакуаторе 700руб плотить жаба душит. тут надо то всего 1 км проехать!

- Ну и кати на здоровье!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ёжкин кот

В начале ноябре проверил плотность и долил чуть водички. Неделю назад не завёлся!!! Благо на стоянке есть пусковое устройство для таких как я. Снял батарейку (родная Панас.) Заряжал ночь. Три дня поездил, вроде нормуль: заводится с первого раза, но "приседая". Ночью -15-17. Не ставил на сигналку. А тут вчерась поехали в гости с ночёвкой. Оставил во дворе частного дома, пипикнув сигнализацией. Наутро опять не завёлся. Поставил батарейку в раковину с тёплой водицей на 20-30 минут. Помогло! Но для себя решил больше не экспериментировать. Купил "Medalist" за 2450 с такими же характеристиками как у штатного. Сейчас всё работает отлично. Кстати, старая батарейка показала плотность 1.25. И это при условии, что заряжал неделю назад...
64rus

:)makcum

У нас -5'С, помыл теплой водой стекла, на следующий день мучался на АЗС,не мог открыть люк бензобака,замерз, пришлось руками помогать... 
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

crazybubble

Цитата: :)makcum от 30 декабря 2008, 08:14
не мог открыть люк бензобака,замерз, пришлось руками помогать... 
Прорезаешь ключиком от машины по контуру - он и открывается.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

penfil

Цитата: Ёжкин кот от 30 декабря 2008, 06:52
Но для себя решил больше не экспериментировать.
Правильно сделал, зима не лучшее время для экспериментов, да и цена вопроса не столь высока.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

:)makcum

Цитата: crazybubble от 30 декабря 2008, 09:20
Цитата: :)makcum от 30 декабря 2008, 08:14
не мог открыть люк бензобака,замерз, пришлось руками помогать... 
Прорезаешь ключиком от машины по контуру - он и открывается.
- Я догадался, только после того как открыл =) что то сразу в голову то не пришло...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Ёжкин кот

Антон, да я тоже так подумал! За колёса спокойно отдаём 10-20 тыс. А тут 2-3... Думаю, что все попытки реанимировать старые батарейки у нас в подкорке с советских времён. А ещё можно наваривать колёса, мыть фильтры с хозмылом и т.д. и. т.п.
64rus

men1917

Коллеги! У меня такая ситуация:
машина стоит в гараже 10-14 дней, заводишь, на приборной доске аккум горит, проезжаешь несколько км, аккум гаснет. Пользуясь машиной чаще, такая ситуация не возникает. Как прокомментируете данную ситуацию?
Интернет-магазин умной электроники
http://tehno-store.ru

Максим

men1917

Если у вас зимой -20 и ниже, то все нормально, так и должно быть, если -10 или теплее, то нужно аккум проверить, подзарядить там или может совсем сменить.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

vish

 :D У нас зимы за -30-40, поэтому я аккумулятор осматриваю раз в 2-3 года. А Crazybubble, наверно, и не знает, где он находится!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

утащили сегодня машину в гараж на буксире, в гараж закатывал мех. лебедкой....поставил старые сухие свечки (те с которыми пришла с япании), реакции ноль вообще, аккумуль стартер тянет но такое ощущение, что искры вообще на свечах нет! оставил мафынку до утра в гараже с вкл. тепло. вентилятором, утром буду пытатся завести ещё раз... мож кто подскажет, что ещё можно зделать?

Пи.Си. свечи в нашем идиотском городке так и не смог найти....надо товарищам заказывать, вот только когда они поедут в "город"
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

men1917, лампочка горит, значит напряжение низкое на бататее.

Если такое возникает только при перерывах в использовании машины, то значит либо высокий саморазряд батареи (купить новую), либо питается какой-то достаточно мощный потребитель, коим может быть лампочка в салоне или даже сигналка некоторых моделей, особо прожорливых. :)


А вообще насчёт аккумуляторов, на сколько я знаю, на морозе он не садится, а замерзает. По-хорошему бы, для морозных районов, на зиму ставить аккумулятор с более высокой плотностью кислоты.
А для тех, кто замерз, рекомендуют прежде чем насиловать машину в мороз, включить ближний свет на пару минут. Пойдёт нагрузка , аккум. сам себя немножко отогреет, а потом уже стартером вжикать :)

P.S.: С наступающим всех!!!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

raks, приведи с собой товарища, достань свечи, подсоедини их к проводам и положи их железками на двиг, так, чтобы контакт был с корпусом двига у всех свечей. Пусть товарищ покрутит стартер, а ты смотри, есть ли искра... Если свечи не пробитые, то на крайняк можно зазоры по шупам выставить, Какое-то время продюжат...


Совсем недавно был забавный случай. У родственника замерзла калдина на улице. Поехали отогревать, отогревали отогревали, двигатель уже тёплый....... а не заводится, даже не схватывает....Подумали аккумулятор сел. Давай прикуриваться, подключили всё как положено, я ещё минут 15 подержал 2000 оборотов, чтобы его аккум. немножко подзарядить, заводим - хрен! Тут я слышу как мой родственник материт себя почём свет стоит. Жжжжжжжик! и машина завелась :) Оказалось, что у него иммобилайзер блокирует подачу топлива, когда снимаешь аккумулятор. И делов-то надо было сунуть таблетку к иммобилайзеру :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

на счет поморгать дальним, это уже знаем давно. я уже все свои знания приложил, ни че не помогает. тут вот могу предположить только одно, что может с подачей топлива че-то не то, на днях перед этой засадой менял топл. фильтр, мож где че повредил.....
на счет проверки свечей-могем и в одну харю сделать с помощью а\з
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

Когда свечи выкрутишь, покрути стартером, если "вычищивает" смесь через свечные колодцы, то дело не в топливе.
Да и если свечи закидывает, значит не в топливе дело...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б