Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

SOS! Обмерзают стёкла задних пасажиров!

Автор Yuga, 13 ноября 2007, 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: SobR от 24 декабря 2008, 19:13
Aborym , ну ты отжигаешь , а ты с этого не мог начать сразу ?????????????? и вот еще ???????????? и еще ?????????? у тебя стрелка падает ниже нормы ???? на 4000 ???? ты сам понимаешь что происходит ?????? у нас на 2000 не падает , а у тебя на 4000 падает , дак у тебя термостат уже на половину сдох это как минимум т.е. инсульт у него на одну половину  :cry:...
на трассе на 4000 ниже шкалы падает температура , извини но для меня это дико , и при том еще и на печку грешить , это вообще ...
ладно при своем дак при своем без проблем , помогает дак помогает , нет вопросов
Присоединюсь. Грубо, но в точку!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

penfil

Я не очень понял откуда взялись эти цифры? Aborym говорил лишь о том, что на трассе падает температура, так она и у меня падает. Что тоже термостат? Да, идите в баню! На скорости выше 120 в машине не то, чтобы прохладно, но хотелось бы потеплее,  и картонка этот вопрос решает. У нас разговор слепого с глухим, ещё и с периодическим скатыванием в хамство. Ну, надоело уже.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Вот-вот!
Я и не говорил про 4000. Я не ездил на такой скорости по трассе зимой. максимум 90. Термостат у меня работает нормально.

Я не понимаю, нафига сравнивать?! 2 двигателя с разной компрессией, разным устройством, с разными системами охлаждения.

Короче, уже надоело, пошол печень к новому году готовить...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: penfil от 25 декабря 2008, 08:54
Я не очень понял откуда взялись эти цифры? Aborym говорил лишь о том, что на трассе падает температура, так она и у меня падает. Что тоже термостат? Да, идите в баню! На скорости выше 120 в машине не то, чтобы прохладно, но хотелось бы потеплее,  и картонка этот вопрос решает. У нас разговор слепого с глухим, ещё и с периодическим скатыванием в хамство. Ну, надоело уже.
Ребят, мы что-то совсем запутались! ВОПРОС - ГДЕ падает температура? Если в машине, это одно, а если в двигателе - это совсем другое.
Если первый вариант - утепляйтесь, затыкайте щели и т.д. и т.п.
Если вариант № 2 - термостат без вариантов!
Но ведь Aborym пишет:
Цитата: Aborym от 24 декабря 2008, 15:46
Я остался при своём мнении, что картонка лично мне нужна. Т.к. разница есть, с ней и без неё. Если на К3  в мороз печка работает хорошо и температура ОЖ нормальная, то у меня есть несколько отзывов от владельцев НС, что на трассе в мороз на НС - температура ниже середины шкалы. Если я ставлю картонку - то всё нормально. Как говорится, каждый др@чит как хочет. Никого не собираюсь ни в чём убеждать...
Т.е. падает температура ОЖ!!! Ребят, не может на современной машине, с исправным термостатом, и совсем не экстремальной температурой за бортом такого быть. НЕ МОЖЕТ ! ! ! Точка!!!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ser-Go

Цитата: Великий Лух от 26 декабря 2008, 03:08
Ребят, не может на современной машине, с исправным термостатом, и совсем не экстремальной температурой за бортом такого быть. НЕ МОЖЕТ ! ! ! Точка!!!!!
Может. Термостат - такой же прибор, как и любой другой в машине, и настроен на опредленные режимы работы. Он может быть исправен, но при этом настроен на другой режим, скажем, на более теплый климат. Исключение составляют термостаты на некоторых спортивных авто, например, БМВ М5. Там встроен дополнительный нагревательный элемент, позволяющий принудительно открывать термостат при определенных условиях. Но назначение этой приблуды другое: примирить экономичность в нормальных режимах движения (для этого мотор должен быть горячее) и стойкость к детонации в форсированных режимах (вот тут и приходится принудительно открывать термостат).

Проверяется он с помощью плитки, кастрюли с водой и градусника: ложите в воду снятый с машины термостат, градусник, ставите кастрюлю с перечисленным содержимым на плиту и засекаете, при какой температуре термостат начинает открываться, а при какой открыт полностью. Самое сложное - найти где-то рекомендации, какими характеристиками должен обладать "правильный" для данных условий термостат и где взять более подходящий к вашему климату.

Ну а если агрегат просто клинит, вы это увидите и без градусника.

А если он исправен, просто настроен на более теплые страны, но при этом искать новый не хочется (кто гарантирует, что новый будет намного лучше?), ут уж, извините, картонка незаменима...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

credoldk

Может кто-нибудь всётаки ответит как промывается, прочищается радиатор печки? Извините за назойливость.
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Aborym

Вот-вот!

По симптомам ещё скажу: если едешь на скорости в мороз (60-90км/ч), то при режиме нагнетателя 2 - воздух из печки теплее, чем при режиме 3. Думаю сильно объяснять никому ничего не нужно и так всё понятно...

Для наших машин -30 на улице - это экстремальный режим.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

credoldk, если печка работает, но плохо, то можно промыть не снимая, т.е. всю систему охлаждения. Покупаешь промывку - там на этикетке всё написано. Есть хорошие 2-х компонентные промывки, промываешь сначала одной, потом другой, после - водой. А потом заливаешь новый антифриз.

А если печка забита, то сначала сливаешь ОЖ, а потом добираешься до печки и снимаешь теплообменник. теплообменник промываешь той же химией, что и систему охлаждения.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

credoldk

Цитата: Aborym от 26 декабря 2008, 04:58
credoldk, если печка работает, но плохо, то можно промыть не снимая, т.е. всю систему охлаждения. Покупаешь промывку - там на этикетке всё написано. Есть хорошие 2-х компонентные промывки, промываешь сначала одной, потом другой, после - водой. А потом заливаешь новый антифриз.

А если печка забита, то сначала сливаешь ОЖ, а потом добираешься до печки и снимаешь теплообменник. теплообменник промываешь той же химией, что и систему охлаждения.
У меня 100% уверенность что радиатор печки забит не изнутри а снаружи, соты забиты поэтому и теплоотдача понижена. Почему так уверен пояснять небуду, так как лень описывать все технические процедуры которые это подтвердили
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Ser-Go

Да никто и не спорит, соты вполне могут быть подзабиты - фильтра-то в системе нет. Разницы нет: придется сливать ОЖ, разбирать "торпеду", вынимать из печки радиатор и промывать - не изнутри, так снаружи.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

penfil

Цитата: Aborym от 26 декабря 2008, 04:58
credoldk, если печка работает, но плохо, то можно промыть не снимая, т.е. всю систему охлаждения. Покупаешь промывку - там на этикетке всё написано.
Aborym, хочу напомнить, у credoldk до ближайшего магазина 300 км по зимнику и тот сейчас отрезан.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Ser-Go от 26 декабря 2008, 03:55

А если он исправен, просто настроен на более теплые страны, но при этом искать новый не хочется (кто гарантирует, что новый будет намного лучше?), ут уж, извините, картонка незаменима...
Что касается моей машины, то она приехала из Германии. Что касается моего термостата, то по городу в машине замечательно, на трассе, на высокой скорости, могло бы быть и потеплее, картонка этот вопрос решает.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Великий Лух от 26 декабря 2008, 03:08
Ребят, не может на современной машине, с исправным термостатом, и совсем не экстремальной температурой за бортом такого быть. НЕ МОЖЕТ ! ! ! Точка!!!!!
Серёж, а что считать экстремальными температурами? Это скока 15, 20, 25? Я к тому, что когда я гнал свою машину из Москвы в -27, без картонки, ехали 120, температура была ниже середины, ехали в куртках, в салоне было не жарко.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Остывание двигателя на скорости говорит о неплотном закрытии термостата, независимо от его настройки. Если термостат плотно закрыт, циркуляции через радиатор нет, и хоть как его охлаждай, он всегда будет иметь температуру наружного воздуха. На температуру двигателя это не влияет. А если пропускает, тогда охлаждение радиатора будет влиять на температуру двигателя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: vish от 26 декабря 2008, 10:29
Остывание двигателя на скорости говорит о неплотном закрытии термостата, независимо от его настройки. Если термостат плотно закрыт, циркуляции через радиатор нет, и хоть как его охлаждай, он всегда будет иметь температуру наружного воздуха. На температуру двигателя это не влияет. А если пропускает, тогда охлаждение радиатора будет влиять на температуру двигателя.
Именно! При чем здесь ЛЮБЫЕ настройки? Не может быть настроек, которые заставляют двиг остывать. НЕ МОЖЕТ!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"