0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Разница хотябы в том что у нас гидромуфта а у вас электровентилятор. а гидромуфта ветилятор полностью не останавливает
............... А обдувом двига, тем более на ходу, можно смело пренебречь.
ну опять 25 , какая разница какая температура за бортом , как обдувается двигатель..., температура двигателя при 2000 оборотов позволит ему пренебречь любыми потерями тепла и сохранять ~96 градусов в рубашке около датчика , но даже не факт , что в непосредственном контакте ож с камерой , которая имеет температуру в 10 раз большую, ож имеет ~96 градусов , поэтому еще раз , ему насрать на потери тепла в любом случае , и лишь не насрать тогда , когда термостат не работает или работает как дурачек. а если потери тепла будут на столь велики , то он просто не откроется или откроется совсем немного , но температуру рабочую он должен поддерживать ВСЕГДА , а как раз от этой температуры непосредственно зависит тепло отдаваемое печкой .кто мыл печки , кто вымывал по 4 часа говно из печки под напором , кто видел какой при этом термостат и какой на нем налет , и как его клинит при этом , тот поймет.
penfil я живу в как ты говоришь как раз в пиздице
Пока сторонники картонки не привели ни одного внятного объяснения в её пользе. А такие аргументы, как "глупо сравнивать разные двигатели, у них разная степень сжатия" или "она реально помогает" просто вызывают недоумение. ЗЫ. Вспомнил, что на Москвиче тоже охлаждается двигатель на большой скорости. Причина - устройство термостата - в нем специально сделано отверстие для пропуска небольшого количества жидкости в закрытом положени. Это сделали, чтобы вода на успевала замерзать в радиаторе.
Цитата: Великий Лух от 27 Декабря 2008, 14:14............... А обдувом двига, тем более на ходу, можно смело пренебречь.Вы судите по вашим зимним температурам?
credoldk , а как определил ?
Ну во первых температура на входе в печку и на выходе одинаковая, а поток воздуха через воздуховоды заметно ниже. вот эти основные факторы и привели к выводу что радиатор забит снаружи.
А есть какая нибудь смесь, которая размывает все засоры в системе охлаждения, чтоб добавлять в ОЖ и усё.