Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель троит

Автор shtoff, 26 июня 2007, 06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Master

Цитата: Борис от 13 декабря 2008, 15:58
Кольца..?
Может быть, еще не проверил, но компрессии вроде нету. Я вообще думаю поршень прогорел, но разбирать пока не хочется, видимо придеться.

Master

Цитата: Великий Лух от 13 декабря 2008, 16:48
SobR - я прекрасно все понял :D Перефразирую свой вопрос - Почему из возможных неисправностей исключили подсвешники (слово то какое!) и провода?
Потому что проверено, уверен на все 100%. Как только не извращался, а результат один, 4-й не работает.

Великий Лух

Цитата: Master от 14 декабря 2008, 12:34
Цитата: Великий Лух от 13 декабря 2008, 16:48
SobR - я прекрасно все понял :D Перефразирую свой вопрос - Почему из возможных неисправностей исключили подсвешники (слово то какое!) и провода?
Потому что проверено, уверен на все 100%. Как только не извращался, а результат один, 4-й не работает.
Ну если на 100... Не говори потом, что не предупреждал :D

Вариантов то, собственно, всего три осталось - либо форсунка, либо клапана, либо кольца. Еще, правда комп есть, но это уже выше моего понимания...
Ну кольца и клапана - это проще. Проверь компрессию. Она покажет все ли в порядке.
Если все нормально, тогда форсунки. Проверить подается ли на нее ток. надо проверить ее распыл, можно попробовать местами поменять.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

R2D2

Господа, Срочно. И мне подскажите.. !!!!
Купил новые свечи. Denso IK20 иридеевые по 400 руб, Приехал в гараж начал менять. Все проходит нормально.
Открытил. Снчял. вынул. закрутил. Отключил комп (выдергиванием предохранителя EFI 15A). Собрал все обратно. Подключил комп.
Завожу и о УЖАС. Движка троит. Тр-Тр-Тр. Аж вся машина качается. При нажатии на газ. еще Тр-Тр и начинает глухнуть. Захлебываясь....
Теперь ничего не работает.

Это если быстро. Теперрь все тоже самое и медленно по пунктам.
Все началось с очередного ТО недельной давноси. Замена: Масла, антифриза, свечей, жидкости ГУР.
Свечи не значю что стояло, но поставили Denso K20TNR-S.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,710.75.html
За неделю проверено, что расход увеличсился с 12 до 15!!!!!!!!!!! литров на 100км. Заправлено 60л проехано 410. Сейчас. Температура за бортом изменялась в диапазоне от -5 до -25 сейчас.
Принято решение для чистоты эксперимента купить иридеевые свечи. Между NGK и Denso выбрал Denso IK20 иридий за 400руб/шт.
Купил вечером. Решил поставить сейчас же. Доехал до дома в гараж. свой. Отапливается немного. Скажем сейчас в нем +5 на улице -26.
Разборка:
Скручиваю воздухан. Отцепляю клеммы катушек. Вытаскиваю их (надсвечники). Выкручиваю свечи. Выдергиваю предохранитель EFI 15A под капотом. Закручиваю свечи. Вставляю надсвечники. Надеваю клеммы на катушки. Закручиваю воздухан. Трубочки соответственно тоже вставляю.
Все в сборе. Я в надеждах на новые свечи. Завожу. Двигатель схватывает. Заводится. Троит. Обороты плавают. Машину шатает. Давлю на газ захлебыватеся. Но может набрать обороты 2500. Дальше не пробую. Рабоает так минуты 2. После работы с газом захлебывается и глохнет.
Думаю обманули со свечами. Разбираю. Вставляю старые свечи. То же самое. Троит. Захлебывается. Заглох.
Поменял еще 2 раза свечи местами - безрезультатно. Оставил до утра до сегодня.
Поменял друг с другом еще разшесть.
После четвертой сборки машина перестала заводиться совсем. Аккумулятьр стоит на постоянной подзарядке. Т.к.к крут слабее.

Что проверял:
Вытаскивал и вставлял предохранитель EFI 15A под капотом - обнулял комп.
Проверил наличие всех гаечек их 4, колечек на свечах, ключей, резинки в свечном ключе - все есть ничего в колодец не упало.
Вукрутили. Проверили искру. На всех 4-х есть искра.
При выворачивании свечи из 4 цилиндра (дальнего от бампера) свеча на взглад была сухая. Тогда как все остальные залиты.
Также 4-ая свеча была без темного нагара. Хотя на остальных за пару минут работы он появился.
Варианты падения в колодец лишних предметов исключены.
Варианты сборки неправильно - исключены.
Пробовал поменять местами катушки с проводами. Катушку с 2и1 на 4и3. и Наоборот - Не помогло.

Сейчас машина даже не схватывает. Свечи заливает. Вроде бы кроме 4-ой.

ЧЕ делать???????
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Борис

НЕ знаю, что и думать? Свечи д.б. нормальными, катушки тоже. Причина скорее в том, что не идет питание на катушки зажигания. А оно идет от распределителя на распредвале (трамблера).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Великий Лух

Читал, читал, но так и не понял - А зачем предохранитель то выдергивал? Да еще ПОСЛЕ того, как выдернул свечи.
Дважды уже, нет трижды, проделывал замену свечей, никогда ничего не дергал и живу спокойно.

Предположение - своими действиями свернул мозги компу.
Предполагаемые действия - попробовать обнулить все ошибки. Завести, не газуя, дать спокойно поработать. Пусть пройдет процесс самообучения.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vasyaa

Предположение - мог перепутать местами катушки-наконечники? Такое впечатление, что работает только на двух (одном) цилиндре.
Поддерживаю предположение В.Луха.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

R2D2

Катушки перепуть нельзя там провода короткие на дальней, и длинный на ближней. По другому они вставляются очеь тяжело.

Комп таким образром обнуляю уже не первый раз. Мне сказали это и есть стирание ошибок.
Это позволяет компьютеру заново прогнать через себя все и подстроится под новые изменения в машине. Также делаю когда безм изменяю с 92 на 95. Иногда.

Катушки рабочие. Ведь искра же есть. на всех четырех. Проверили.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

R2D2

Завести не могу - не заводится. Совсем.
Померла .Так померла.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

R2D2

Господа, а могла пара капель воды. Все испортить. Ну например в четрвертом цилиндре могло капнуть вниз с решетки которая под лобовым стеклом. Когда снег таял на лобовом стекле в гараже. Ну сколько там могло растаятьреально не больше 5-7 мелких капель. Весь процесс занял 3 минуты. Да кого даже 1,5 на выворачивание свечи и вручивание обратно.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Борис

Чет не понял... Вода в свечной колодец попала, что-ли? У меня было так, что после мойки двигателя вода попала в трамблер и свечные колодцы. Задвоил, тянуть перестал. На трамблере снял крышку, протер, продул, свечи и наконечники тоже пришлось протирать. Далее все ОК.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Борис от 20 декабря 2008, 18:08
... и наконечники тоже пришлось протирать. Далее все ОК.

-Не всегда, ИМХО, именно вода - зачастую  причина выхода из строя надсвечников.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sergei

Цитата: shtoff от 26 июня 2007, 06:24
У нас очень жарко (больше 30). Неожиданно затроил двигатель. Почуствовал на перекрестке - перебои в работе дв., потом пропало, на тракту - мощность явно не та, хотя при обгоне и 120 и 125. Бензин 92, вероятность низкого качества - минимальна. Кто-то сталкивался на наших машинках с этой проблеммой?

А вы, батенька, случайно солярки не бухнули? Я вот вчера умудрился колонки перепутать. "Успел" залить 14 литров в пустой бак. Затем, чтоб доехать, пришлось все это "месиво" рахбавлять "92-м" до полного бака (еще где-то 35 литров). До СТО кое-как на тупом и троящимся движке доехал. Часа полтора сливали, так как пробки в пластиковом бензобоке не оказалось затем залили "свежак". Через некоторое время все нормализовалось. Вот такая история. :)

SobR

R2D2 с предохранителем все правильно , это лучше чем клейму скидывать, а насчет компу мозги свернуть это не прокатит , но вот есть еще прикол , снимать предохранитель нужно при последнем положении ключа в OFF ? иначе косяки могут быть , в отличии от того , когда просто скидываешь клейму...но я все же против такого варианта с повреждением ECU

почему то мне сильно кажется что твоя "вероятность сборки наоборот исключена" всё таки имеет место , так как все что ты описал очень похоже на то , что ты только четвертый подключил , и там сгорает ,а в каждом другом очередность подачи топлива и пробоя свечи совсем не совпадает .
Объясни что это ты написал ?  "Пробовал поменять местами катушки с проводами. Катушку с 2и1 на 4и3. и Наоборот - Не помогло."
как это 2 и 1 ? на сколь я знаю катушка должна идти 1 и 3 , 2 и 4 , такт то 1-3-2-4 , а как ты написал или подключил получается 2-1-3-4 , перепутаны все кроме 4 , я надеюсь что ты просто написал так .
Может каким нить образом че нить с датчиком коленвала произошло , конечно представить трудно , но возмодно ...

Про воду забей , не вариант в данном случае .
И вообще отписывайся , щас подумаем решим.

Борис , я че то не втыкаю , откуда трамблер то , если есть катушки ? или я с перепою конкретно туплю , или не я ...
на катушку же напрямую подается сигнал о времени подачи искры от компа ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Борис

Sobr, все очень просто. Катушки питаются от датчика-распределителя зажигания, который, в свою очередь, крутится от распредвала. Зайди на Экзист, там нарисовано. У меня подобная этой схема реализована на Ниве. Время искрового промежутка - может, и от компа, а момент втыкания искры - от датчика.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ