Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

vish

митя. Ну и я про это. Только штатно блокировка включается при 80, а, если её включить при 55 -60, то расход будет ниже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

#31
Цитата: vish от 10 декабря 2008, 04:36
На j100 блокировки нет.
vish
Возможно, что и нет. Я заметил, что при загрузке автомобиля при одной и тойже скорости разные обороты. Однако при жесткой блокировке обороты должны соответствовать определенной скорости. Поэтому можно сказать, что блокировка либо не включается либо ее просто нет. Пока точно незнаю. У вас откуда данные?

митя
Я придерживаюсь того, с чего начал тему... на трассе стараюсь за 3000 оборотов невыходить, получается 80 км/ч. Расход 8-9. Если не тороплюсь держу 65-75 км/ч. (написал, а потом подумал, что по моим цифрам я никогда не тороплюсь  :ne_znau:)

Shurup_tmn
На счет того, чтобы переживать, что меня не может обогнать кто-то очень быстрый сильно не переживаю, потому-что во-первых по опыту хрен кого остановила сплошная линия на открытом участке; во вторых если есть знак ограничения скорости, то и не надо дуру гнать, в знаках тоже есть смысл; в третьих когда за мной реально выстроились торопыги я просто пропустил всех съехав на обочину. Если бы я гнал 100 и больше всеравно всякие лэнды и марки пытались бы меня обгонять (из принципа), ну а раз так, зачем мучить зверька, кошелек и дразнить собственную судьбу. Хочешь быстрой езды купи быстрого коня!
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

SobR

митя , я же не претендую на истину , я говорю , что по моим расчетам у меня расход наименьший именно в этих пределах , еще раз у меня ,т.к. если я в городе , то до 80 это постоянное разогнался остановился от перекрестка до следующего , если больше 110 то это уже трасса , и тогда уже снова из границ по ГСМ выхожу , а если овер выключен , то вообще топливо в трубу вылетает прямо пропорционально не скорости а времени в секундах

а насчет оборотов , когда я леткаю , я делаю это один , т.е. машина на легке , и обороты у меня летом на 110 км ~ 2800 на 145 ~3500-3700 , но если честно для меня это не страшно , хоть 5000 будет , я тогда на какой масло меняю ? да ,почаще чем остальные и это нормальная плата за адреналин  :crazy: 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

митя

Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. Согласно рассчетам проектировщиков, оно уже  к 60 км\час становится основной силой препятствующей движению.
При скорости 90 сила сопротивления воздуха  в два раза с лишним выше, чем при 60.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

SobR

Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vyachik

Чаще всего мы ездим вместе с женой и мне приходится держать скорость 90-110 чтобы ее не нервировать. Поэтому проголосовал за 100-110.
Но когда езжу без жены, обычная скорость 120-130. Мне на этой скорости вполне комфортно на нормальной сухой дороге.
Что касается расхода топлива, безусловно, наибольшая экономия на 90-100, что-то около 7.5 литров.
На 100-110 примерно 8 - 8.5,
На 110-120 расход порядка 9-10 литров на сотню.
Еще зависит от загрузки.
Блокировка ГДТ, как замечено, происходит штатно примерно на 80 км/ч.
Про принудительное блокирование ГДТ перегазовкой первый раз слышу, поэтому не верю. Возможно просто происходит повышение передачи, и обороты падают. Точно проверено, что при оборотах от 2500 и выше резкое отпускание педали газа и вновь легкое нажатие приводит к повышению передачи, т.е. своеобразный способ ручного (ножного) переключения передач :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Quadra

митя С аэродинамическим сопротивлением Вы обсолютно правы. Но все машины так или иначе продувают в аэродинамической трубе и зализывают таким образом, чтобы на оптимальной скорости было минимальное сопротивление. Оптимальная скорость движения принимается на трассе, потому, что имеено там происходит быстрое движение. А зависит она от мощности движки и государственных законов по ограничению скоростного режима. Плохо принимается на веру, что в наших машинах заложена оптимальная скорость 60. У них там тоже любят кататься, а дороги получше наших и если заложить оптимальную скорость 60, то они всей страной намерено бензин в трубу выкидывют? Это не по Японски. Они при строительстве дорого уклоны делают не более 5 градусов, чтобы и топливо и безопасность поддержать.
По примеру с микроавтобусами (задница тупо обрезана и создает серьезоне сопротивление) возможно, что оптимальная скорость для наших машин всетаки в районе 80 км/ч.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Цитата: vyachik от 10 декабря 2008, 14:15
...Про принудительное блокирование ГДТ перегазовкой первый раз слышу, поэтому не верю. Возможно просто происходит повышение передачи, и обороты падают. Точно проверено, что при оборотах от 2500 и выше резкое отпускание педали газа и вновь легкое нажатие приводит к повышению передачи, т.е. своеобразный способ ручного (ножного) переключения передач :)

Да, если есть куда переключаться. А если едешь на 4-ой, то перегазовка на скорости 50 - 60 включает блокировку. Это легко проверить: нажатие на газ не приводит к увеличению оборотов двиг. Как на механике.

To Quadra. Для АКПП в j100 кузове по онлайн каталогу на Exist я не нашёл ни одной детали АКПП, предназначенной для блокировки ГДТ. Для 102 кузова - пожалуйста. Поэтому сделал вывод об отсутствии блокировки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish А хорошо это или плохо... я имею в виду блокировку
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

SobR

Без блокировки ? это печально  :cry:
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Елен@

Летом на трассе средняя скорость 120км/час, если дорога свободная, то до 160км/час. Едет легко. :cool:
Больше не разгоняла. По ощущениям этого было достаточно.  :disco:
А что, для машины это плохо?  :hmm:

SobR

Цитата: bat от 15 декабря 2008, 21:09
Летом на трассе средняя скорость 120км/час, если дорога свободная, то до 160км/час. Едет легко. :cool:
Больше не разгоняла. По ощущениям этого было достаточно.  :disco:
А что, для машины это плохо?  :hmm:
интересно видеть девушек экстремалок , до 160 не каждый себе позволяет на наших машинках

...А что, для машины это плохо ?...
да вот самое интересное , что как бы это не было для машинок , а себе дороже , проверенно ! :cry:
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Quadra

bat А я не верил, когда мне сказали, что девушки на таких машинах просто летают!!! А оказывается правда! :disco:
На счет плохо или хорошо..... однозначно согласен с SobR это дороговато может выйти  :ur_welcome: во всех смыслах ( и бензин, и резина,  и запчасти, и здоровье...)  :pipec:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ser-Go

Цитата: митя от 10 декабря 2008, 11:40
Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. Согласно рассчетам проектировщиков, оно уже  к 60 км\час становится основной силой препятствующей движению.
При скорости 90 сила сопротивления воздуха  в два раза с лишним выше, чем при 60.

Квадрату? Я как-то везде читал, что зависимость - кубическая...

Цитата: Quadra от 10 декабря 2008, 16:26
митя С аэродинамическим сопротивлением Вы обсолютно правы. Но все машины так или иначе продувают в аэродинамической трубе и зализывают таким образом, чтобы на оптимальной скорости было минимальное сопротивление...
Если обратить внимание на формы Терика, можно увидеть, что формы совсем не оптимальны: борта практически плоские, бампера "подрезанные", кромки задка скруглены так, что повышенное вихреобразование гарантировано.
Что подразумевается под "оптимальной скоростью"? Сопротивление движению возрастает пропорционально скорости, ни о каком "оптимальном режиме" здесь и речи не идет. Конечно, что при слишком малых нагрузках на двигатель КПД от сгорания топлива - ни к черту, но это может проявиться разве что в "ползучем" режиме. Уже при 50-55 км/ч мотор работает на повышающей передаче, дальше только обороты растут, что приводит к увеличению насосных потерь, потерь на трение, да и сопротивление воздуха никуда не девается. Другое дело, что со скоростью 50-60 км/ч ползают только при интенсивном движении, а это означает постоянные разгоны-торможения, и получается, что бензин тратится банально на нагревание тормозов. Вот и создается миф, что оптимальная скорость - это 80-90 км/ч. Журналисты с "За рулем" проводили такие испытания (представляю себе эту рутину!), и вычислили, что с 40 км/ч расход топлива только возрастает - в геометрической прогрессии.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Прав Ser-Go. Давным-давно читал статью ЗР про соревнование на дальность поездки на одинаковом количестве топлива. Выиграл Запорожец со средней скоростью движения 30 км/ч.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.