Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка динамиков

Автор dvdrom, 30 октября 2007, 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир

Остались штатные бумажные задние. Они размера порядка 10 с алюминиевыми проставками, причем разными по форме...Если интересно - буду думать как передать. Передние не нашел :(   
Daihatsu Rocky  2,8 TD

gelior

очень интересно  :)
можно просто переслать  :) наложенным или могу перекинуть денаг
например на сотовый самое простое  :D и платёж хоть где сделать можно и скорость нормальная и процентов за пересылку не берут  :D
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

dvdrom

Шумку я не делал, возться лень и денег жалко.
Динамики полностью целые. Я их хочу в 5-ю дверь воткнуть по весне.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Sbaikal

Какой диаметр лучше подойдёт 13 или 16???

dvdrom

Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

SDmitry

Цитата: crazybubble от 31 октября 2007, 10:56
Цитата: Ашык от 31 октября 2007, 10:05
В обивке задней двери есть две заготовки под блины кстати
Да, это так... Но не целесообразно, потому что дверь задняя "долбит" - это не есть гуд. Демпфировать надо хорошо, но всё равно - сакс...
Что значит дверь задняя "долбит"
Воскресенье весь день убил но установил в заднею дверь два овала Сони по 45Вт. Крайний встал хорошо а который ближе к машине пришлось повозиться там внутри стоит железяка с ребрами жескости непонятно для чего пришлось в ней дыру высверливать под магнит динамика. Все установил в обшивке тоже вырезал побольше отверстия, закрепил и в итоге: При большой громкости когда динамики начинают качать появляется дребезащий звук :( 
Непонятно из-за чего может воздуху некуда выходить? Просверлить дополнительные отверстия?
P.S. Обшивка прикреплена на штатные красные крепежи, колонки прикручены на саморезы намертво. 
Cami 2004 г. J102 ММТ

shtoff

Цитата: SDmitry от 08 декабря 2008, 07:56
:( 
Непонятно из-за чего может воздуху некуда выходить? Просверлить дополнительные отверстия?


:D
- Демпфируйте!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SDmitry

Цитата: shtoff от 08 декабря 2008, 08:03
Цитата: SDmitry от 08 декабря 2008, 07:56
:( 
Непонятно из-за чего может воздуху некуда выходить? Просверлить дополнительные отверстия?


:D
- Демпфируйте!
Что это значит?
Cami 2004 г. J102 ММТ

shtoff

 Это устранение паразитических акустических колебаний обшивки дверки и металла дверки. Достигается оклеиванием вышеперечисленных элементов виброгасящими материалами и (или) заполнением внутреннией полости.
Когда я занимался подобным рукоделием - лучшими демпферами (по качеству и доступности)  были фольгоизол или фольгорубероид.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Дребезжать может обшивка, да и любая болтающаяся деталь. Посмотри на диффузор во время дребезга - может слишком большая амплитуда. Сверлить отверстия приотивопоказано, т.к. ухудшает низы. Демпфирование приветствуется с точки зрения звуковоспроизведения, однако демпфирующий материал обычно гигроскопичен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 08 декабря 2008, 09:14
однако демпфирующий материал обычно гигроскопичен.

-Видимо писАли одновременно. :D
Перечисленные мною материалы лишены этих недостатков.

Цитата: vish от 08 декабря 2008, 09:14
Сверлить отверстия приотивопоказано, т.к. ухудшает низы.

-Если правильно рассчитать отверстие (я) - можно добиться и улучшения (фазоинвертор)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: shtoff от 08 декабря 2008, 09:10
Когда я занимался подобным рукоделием ...

Ну вот, приятно, что не я один эти занимался.

Да, наверное, фольгоизол и фольгорубероид негигроскопичны (насчет фольгоизола не уверен), но с точки зрения демпфирования это не самые лучшие материалы. Имхо.

Фазоинвертор - это не просто отвертие, а труба, имеющая определённую длину и сечение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

#27
 Когда-то я "усовершенствовал" колонки 10 МАС, именно множественным сверлением задней крышки отверстиями диаметром около 20 мм. (получилось несколько "труб" длиной 20 мм. стенка+демпф.ткань+ фанерная накладка) Трубу некуда было ставить. Расчет и пример подобного решения приводился в каком-то радио журнале.
Фольгоизол -это слой, условно "битума" на фольге. Где ж гигроскопичность?Фольгорубероид - то же, но + со слоем рубероида.
Фотки больших трехполосных колонок с двумя десятиватниками на низах и настоящим фазоинвертором ( :D) я уж где-то на форуме выкладывал. Толшина стенок в них с учетом шумо и виброизоляции составляла около 60 мм.(!)
-----------------------
Во, нашел...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Одно слово "10МАС" повергло меня в ностальгию!
10МАС - это первые бытовые отечественные закрытого типа малогабаритные, мощные и качественные (по тем временам, конечно) колонки. НЧ динамик 10Д-30 с резиновым подвесом! Достать их было нелегко.

А проведенная Вами модернизация - отверстия + демпфирующая ткань + фанерная накладка - это скорее ПАС (панель акустического сопротивления).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

-А! (бъет себя по лбу) Точно. Давно это было! +1
Но ведь не соврал, согласитесь...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS