Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pupson3

Привет! кому нибудь извесно средство для раскоксовки импортного производителя
Какой-нибудь аналог Лавра или Фенома,у нас таких нету(к сожелению
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Великий Лух

Най Гировский ( вроде так пишется - Hear Gear) вроде мне как-то попадался.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

poligraf

А раскоксовка похоже помогает, то бишь она работает. После раскоксовки прошел 800 км, решил посмотреть уровень масло, щуп сухой; залил 1,5л!! Ну думаю придется делать хирургическое вмешательство. Вчера прошел 700 км, проверил уровень масла и был приятно обрадован, тем что пришлось долить грамм 400-500. Сегодня еще раз сделал раскоксовку, посмотрим на дальнейший результат, да и еще залил мягкую очистку двигателя, говорят тоже эффективная штука.
Daihatsu Terios 2000 г.в. 1.3 ,83 л.с. 4 wD, левый руль,J100E-HC-E.АКПП

:)makcum

Это что получается? Каждые 1500км замена масла? Не часто ли?
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

dimin75

Цитата: poligraf от 29 ноября 2008, 11:37
А раскоксовка похоже помогает, то бишь она работает. После раскоксовки прошел 800 км, решил посмотреть уровень масло, щуп сухой; залил 1,5л!! Ну думаю придется делать хирургическое вмешательство. Вчера прошел 700 км, проверил уровень масла и был приятно обрадован, тем что пришлось долить грамм 400-500. Сегодня еще раз сделал раскоксовку, посмотрим на дальнейший результат, да и еще залил мягкую очистку двигателя, говорят тоже эффективная штука.
Это хорошо. Значит в машинке не так уж все и плохо.
Думаю предыдущий швейцарский хозяин не слишком ее баловал хорошими маслами.
Залил дешевой минералки и вперед...
А двигатель и кузов у машины вашей какие?
K3VE-двигатель, кузов J102G ?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Sunnyc

Цитата: dimin75 от 01 декабря 2008, 09:47
Цитата: poligraf от 29 ноября 2008, 11:37
А раскоксовка похоже помогает, то бишь она работает. После раскоксовки прошел 800 км, решил посмотреть уровень масло, щуп сухой; залил 1,5л!! Ну думаю придется делать хирургическое вмешательство. Вчера прошел 700 км, проверил уровень масла и был приятно обрадован, тем что пришлось долить грамм 400-500. Сегодня еще раз сделал раскоксовку, посмотрим на дальнейший результат, да и еще залил мягкую очистку двигателя, говорят тоже эффективная штука.
Это хорошо. Значит в машинке не так уж все и плохо.
Думаю предыдущий швейцарский хозяин не слишком ее баловал хорошими маслами.
Залил дешевой минералки и вперед...
А двигатель и кузов у машины вашей какие?
K3VE-двигатель, кузов J102G ?


Оригинальные масла-минеральные. Езжу лет 5 на минералке американской, на куче авто во всей семье-ни один мотор еще не захворал и масло НИОДИН не жрет.
Сейчас минералки уже не делают, пошла полусинтетика тойже марки-лью ее, когда удается достать.
Продам ГБЦ для НС

dimin75

Цитата: Sunnyc от 02 декабря 2008, 00:31
Цитата: dimin75 от 01 декабря 2008, 09:47
Цитата: poligraf от 29 ноября 2008, 11:37
А раскоксовка похоже помогает, то бишь она работает. После раскоксовки прошел 800 км, решил посмотреть уровень масло, щуп сухой; залил 1,5л!! Ну думаю придется делать хирургическое вмешательство. Вчера прошел 700 км, проверил уровень масла и был приятно обрадован, тем что пришлось долить грамм 400-500. Сегодня еще раз сделал раскоксовку, посмотрим на дальнейший результат, да и еще залил мягкую очистку двигателя, говорят тоже эффективная штука.
Это хорошо. Значит в машинке не так уж все и плохо.
Думаю предыдущий швейцарский хозяин не слишком ее баловал хорошими маслами.
Залил дешевой минералки и вперед...
А двигатель и кузов у машины вашей какие?
K3VE-двигатель, кузов J102G ?


Оригинальные масла-минеральные. Езжу лет 5 на минералке американской, на куче авто во всей семье-ни один мотор еще не захворал и масло НИОДИН не жрет.
Сейчас минералки уже не делают, пошла полусинтетика тойже марки-лью ее, когда удается достать.

Дык я думаю ТО ты не пропускаешь и делаешь замену масла вовремя. :)
А зачем среднестатистическому швейцарцу знать, что такое регулярное ТО... :hmm:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Quadra

Про то, что хорошо работает раскоксовка сказали все, а то, что лямбда-зонд (кислородный датчик) убить при этом можно потихоньку так и примолчали.
Лямбда-зонд штука не простая. При попадании на него всякой химии платиновое покрытие умирает и зонд тупеет. Компьютер все время думает, что у вас обедненная смесь и добовляет топлива. Последствие думаю объяснять не надо. Хорошо если зонд вобще умрет. Как говорит производитель на многих машинах начинает работать обводная программа, которая делает смесь тупо по написаному японцами. А если он подает признаки жизни, то комп с него данные получает и пытается контролировать процесс.
Был на диагностике, определили, что во всех режимах идет обедненная смесь. Сказали, что лямбда-зонд глючит, а что ему не глючить, если у него ресурс 60-80тыс. при нормальном бензине, а у меня уже 94 и то наверно скрученные. Купил аналог за 1300 р. Сам поменял. Засада только в том, чтобы старый открутить, закисают сильно и в наших движках не очень удобно, место маловато для рычага. Друг помог у него ключ для таких целей был. Соединил провод нового зонда с фишкой от старого и готово. Ну на всякий лучай снял клеммы с аккумулятора, чтобы ошибки в компе обнулить.
Вобщем машина побежала как будто помолодела на несколько годков. Там где раньше только на третьей заезжала, теперь на четвертой да еще и с ускорением. Расход по городу примерно на литр уменьшился, точно не замерял.
Теперь ИМХО, что рабочий лямбда-зонд штука нужная. Но очень капризная к химии.
Получается, что при раскоксовке желательно его просто выкрутить и завернуть на его место какой-нибудь болт, потому, что с дыркой в выпускном колекторе заводить с такой гадостью будет не самый лучший вариант.
Но защитить кислородник это дело нужное.

З.Ы. Про кислородник информации полно в инете, но если интересно могу поделиться той, которая получилась у меня в результате поисков. Ножно и ветку новую сделать если еще небыло.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Великий Лух

Цитата: Quadra от 02 декабря 2008, 05:57
Про то, что хорошо работает раскоксовка сказали все, а то, что лямбда-зонд (кислородный датчик) убить при этом можно потихоньку так и примолчали.

Ну почему ж не сказали? Сказали, еще на первой странице:


Цитата: Виталий от 23 сентября 2007, 14:53
Еще мог попасть на лямбда зонд. Или катализатор.
Остатки фенома выплюнуло из цилиндра, в катализатор, на первом же такте.
Догорал он уже там. Весь этот дым из него. И лямбда его нюхала.
Не для наших машин, вся эта алхимия.

Цитата: Ашык от 23 сентября 2007, 19:11
Согласен с предыдущим оратором.

Цитата: Великий Лух от 24 сентября 2007, 15:08
На бутылке написано - "Безвреден для катализатора" Если что, дело подсудное. Я не думаю, что стали бы так рисковать производители.
Зы: А жена сегодня говорила, что машинка вроде тяговитей стала. Может, правда, эффект "помытой машины" :laugh:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Quadra

Великий Лух,
Я сказал, что "так и примолчали..."
Конечно я прочитал все сообщения и поэтому затронул эту тему, т.к. лечить одно и убивать другое дело неблагодарное.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Великий Лух

Я свое мнение ясно выразил. После этого споры прекратились.
Зы: Раскоксовку делал дважды. Судя по расходу, лямба все еще жива. Вопросы?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Quadra

#41
Великий Лух
Да я понимаю, что само сабой обсуждение прекратилось.
Раскоксовка дело нужное. Меня тоже этот вопрос волнует. Поэтому спасибо за подробное объяснение.
На счет лямбды, я сейчас материал обработаю и выложу.
Проверить в принципе можно осцилографом или даже вольтметром.
Я с убитой катался и думал, что она жива. Обводная программа работает тоже классно.

Зы: после второй раскоксовки лучше стало или проблемы остались?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Великий Лух

Улучшение сохраняется 300-400 км. Потом все возвращается на круги своя. Правда экономия все равно налицо.
Весной  попробую еще раз, если кардинального улучшения не будет, то буду копить деньги на замену колец и колпачков заодно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ZhN

а сколько стоит это дело? Может, мне сразу рассмотреть эту возможность?...
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

Chip4ik

Здравтвуйте, не знаю по адресу тема или нет, но слушайте: при нажатом газе слышно как что то шипит (также как например газ из зажигалки) , раньше такого не замечал, может ли это быть както связано с форсунками или свечами?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E