0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну значит когда поршень идет вниз масло не отводится внутрь поршня а проникает в пространство над компрессионными кольцами...
Что с машиной? После сервиса (замена ремня ГРМ, ролика, маслосъемных колпачков, сальников в свечных колодцах и коленвала, регулировка зазоров клапанов, раскоксовка двигателя, замена масла и антифриза) Териос стал плохо заводиться. Крутит долго (даже с хорошим аккумулятором), а на холодную сначала глохнет после запуска, только со второго раза заводится более-менее нормально. Когда же прогреется полностью, обороты при остановке или переключении с N или P на любую передачу неровные, падают порой до 400-500 и машина начинает глохнуть на каждом перекрестке. Это при положенных 800 оборотах холостого хода на нейтрали, на которых до ремонта двигатель отлично работал. При этом значительно повысился расход топлива. Мастер перепроверил: вроде все сделал правильно. Хотя зажигание при ремонте не трогал, но на всякий случай поставил раньше. Посетил другой сервис, проверили: ремень ГРМ установлен верно, зазоры клапанов тоже в норме. Почистил узел дроссельной заслонки. Эффекта нет. Чтобы не глохнуть, поднял обороты холостого хода до 1100, так пока и передвигаюсь. Где искать неисправность?
А где результаты топикстартера??
9600 пара это грабеж, они в наличии по 3000р были унас, а монро на екзисте еще дешевле.и всеже лучше начать с колпачков-даже если не поможет то потом не придется на это отвлекаться, =хотя 5 литров на 7000тыс это уже не колпачки.