Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кто что менял своими руками - советы!

Автор iscreamer, 30 мая 2007, 21:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser-Go

На Териосе сам менял только компакт-диски. Даже лампочки сам не заменишь, так как оптика укреплена. Надо будет на досуге обратить внимание на фильтр: в чистой теории, надо очень постараться так пристроить фильтр, чтобы на авто с продольным расположением мотора до него было не добраться. В хозяйстве у меня из спецсъемников - только отвертка, и той пользовался всего один раз: в Японии на Лансере то ли забыли кольцо на фильтре маслом намазать, то ли он так долго стоял, что прикипел насмерть. А так, одеваешь перчатки с резиновой ладонью, если что, покачать его немного, одновременно прокручивая против часовой стрелки - и все.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Цитата: i4alex от 29 августа 2008, 11:59

Скажите, можно ли на движке HC отвернуть фильтр масленный руками?
Или нужен спец съемник?
Удобно ли подлезать?
Спасибо!
Я откручивал руками. Хотя цепной ключ был наготове. :D
Подлезать - удобство на троечку.
Есть еще народный способ скрутки фильтра - отверткой его пробиваешь насквозь и откручиваешь. Еще ни один не устоял! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

i4alex

Цитата: Великий Лух от 29 августа 2008, 13:12
Есть еще народный способ скрутки фильтра - отверткой его пробиваешь насквозь и откручиваешь. Еще ни один не устоял! :D

Спасибо за совет!
Этот способ мне знаком по ВАЗам, правда я использовал обычно не отвертку, а бородок :)
Просто на родном Терике применять этот способ - как-то не деликатно, даже грубо  :hmm: Однако в случае чего придется вспомнить былое ;)
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

raks

когда использовал фильтр "ViC" откручивал руками, тут один раз поставил корейский фильтр, отъездил на нем год, при смене промучился весь день и в конце одолел его с помощью прутка, проткнув им фильтр.....подлазил к нему с низу
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

i4alex

#94
Открутил руками, весьма удобно ИМХО подлезать, можно уцепиться обеими ладонями  :strong: при этом стоишь крепко на ногах, нет нужды сильно склоняться... над подкапотным пространством... Небольшая засада в том, что в старом фильтре остается порядочно горячего масла :) Новый поставил Mann W67/2.
Больше времени занял поиск самого фильтра, замаскирован однако  :D
Вот с бензофильтром помучался, прикипел старый, похоже давно был на машине, весь ржавый :)
Пришлось поддевать отверточкой патрубки и потиконьку отклеивать от массива старого фильтра...

Смена масла и замена фильтра отняли час, включая все приготовления, постановку на яму, поиски ветоши и емкостей для отработки и т.д. и т.п....
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

SobR

Ремонтировал наконечники рулевой рейки и рулевые тяги , никаких приспособ не надо , задираешь перед , снимаешь колеса , кидаешь их на всякий под машину , с обоих сторо , трудно снимать наконечники из поворотного кулака , но берем маленький молоток, ложим плотно к поворотному кулаку(куда конус от наконечника  входит, НЕ ПО наконечнику) , по маленькому ху... большим , но не в сторону рейки , а поперек , все , вытаскиваем из кулака наконечник , стягиваем гофру , кто нить выворачивает руль до того положения , пока не будет удобно залезть ключом к тяге , откручиваем тягу , ставим новую или берем старую , идем к ХОРОШему токарю , он вытачивает попу , ставит новые фторопластовые кишки , завальцовывает , она как новая , только стоит 400 р вместо 1250 , (не отдавайте оприсовывать не тяги , не наконечники , это лажа , пошли на любое АТП города , там вам сделают лучше чем в каком то сто или автосервисе , и причем , главное без всяких вые..н..в ) ставим обратно , так же с другой стороны . как все установили , набухали литола на тяги и наконечники в места смазки , одели пыльники , покурили , одели колеса поехали . Если у кого то стучит сама рейка , у меня например она электронная , но то же и на гидравлической , пишите , напишу как подтягивать чтобы не сдохла через два дня и как её проверять  . 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Cuba53

SobRSobR
Наверное стоит написать, а то у меня проверили сначало стойки сказали, заменили,потом наконечники. А стук какой то как по центру внизу. Если можно то напиши. 

SobR

#97
Cuba53 если наконечники или сами тяги были раздолбаны , и так проездили приличное количество времени , то сама рейка застучит обязательно , и на будущее , если что то стучит у наших машин впереди , то это скорее всего рулевой механизм , и в последний стойки , и пока не устранишь люфты рулевой, от стука не избавишься , но если стойки убитые , и ты знаешь об этом точно ! то рулевую нет смысла делать пока не поменяешь стойки.
Проверяется рулевая так , на заглушенной машине резко дергаешь с малой амплитудой руль в разные стороны до чувствительного усиления , если есть стук то это люфт рулевого управления , дальше если приложить руку и зажать в раз например наконечник и кулак в который он входит , если в в том месте есть люфт то тебе будет отдавать в руку немного , ты поймешь.
Короче ближе к делу , если стук все равно присутствует а наконечники и тяги заменены , и стук из середины то это сама рейка . Подтягивается она так , снимаешь перед рулевой если она есть защита , на 3 болтах , далее видим с левой стороны самой рейки гайку (вроде на 41, лучше всего взять ключ и обрезать его что бы было удобно подлазить )  , внутри гайки еще одну гайку но под 6-граник , первая гайка стопор , вторая подтяжка .
Срываем первую гайку(стопорную на 41) , но не откручиваем полностью, для второй берем 6-граник( если его нет то делаем его так , подбираем болт или гайку с головкой , что бы она входила внутрь , едем до любой сварки , там тебе к любой железяке маленькой приварят этот болт/гауку что бы удобно было крутить )
далее начинаешь закручивать вторую гайку так , один дергает руль , второй слушает стук и ПОНЕМНОГУ крутит по часовой , и только она перестанет стучать ,ХВАТИТ, хоть её и можно закрутить еще , это просто запас(её нельзя перетягивать), как стук пропал перестаем крутить. затягиваем первую гайку до упора , слушаем еще раз уже наверняка , если стука нет , все сделали правильно , если есть повторяем подтяжку . Ставим защиту обратно и все , ложим сэкономленные деньги в карман , едим до дома :disco:, наслаждаемся звуком без стука, дома на радостях :beer: :beer: :beer: :beer: 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

SobR

vish смотри в текст , это подстава (про 41)
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Cuba53

SobR
Спасибо, мужчины. А она точно должна подтянутся? а если нет то рейку менять? Стойки новые "Монро". Во млин а он сказал что точно наконечники, терь надо проверить. Так без запуска двигателя руль тяжело крутится, это так и надо чтоб слышно было? А надолго хватит такой регулировки? А это надо делать на ремонтной канаве? Машинку не вывешивать?

SobR

да она точно должна подтянуться , если нет то может и надо менять , но чтобы не подтянулась еще небыло такого у меня, дак я то пишу её подтягивать в последнюю очередь после того как заменены рулевые тяги и наконечники , иначе это просто бессмысленно .
про руль тяжело крутится так и должно быть , но когда проверяешь его не надо крутить , его нужно резко с небольшой амплитудой дергать из стороны в сторону. по поводу надолго , если и наконечники и тяги заменены то надолго , эта подтяжка на то и нужна , она не показывает убитость рейки , если рейка будет убитая она просто в каком нибудь месте потечет быстрее , чем кончится эта затяжка. а делать можно хоть на яме хоть на эстакаде  хоть на подъемнике , короче где удобно
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Cuba53

Спасибо за науку, буду пробывать

Black

Поменял  на днях застучавшую рулевую тягу, сервисники называют ракенда, видимо от английского "rock end". Так вот, чтоб добраться до гайки, пришлось снять защиту, стабилизатор и железку, которая соединяет лонжерон и кузов. И ключ пришлось на наждаке сузить, губки не влезали по ширине между стопорным кольцом и корпусом.

Если кому нужно, могу фотки выложить

Заодно промыл форсунки, способом описанным где-то здесь, снимал каждую и пшикал Карбклинером. Снимать и ставить сложно, но можно.
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD