Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в ГУР

Автор Aborym, 22 июня 2008, 07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Я откручивал одну из магистралей на рейке и просто сливал жидкость через неё.
На заводе похоже льют тормозуху, по цвету желтоватая, ну и на новых бутылках с ДОТ 5.1, купленных для замены в тормозной системе, было написано "жидкость ГУР" .

После наливал Дексрон 3, полный бачок, заводил и от упора до упора руль с задержкой по 3-5секунд, доливая бачок, пока пузырьки не перестали появляться. Заправочная емкость 700мл, если не запамятовал.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

vozvrat

Цитата: doktorleks от 04 мая 2016, 14:16
Я откручивал одну из магистралей на рейке и просто сливал жидкость через неё.


Чей-то мне лень было в подполье лезть. Да и насосом быстрее прогоняет, чем самотеком, думаю.




Пешеход я.

jammer

Напридумываете ,  в подполье лезть...
В таком случае и масло с акпп через щуп сливать надо.

vozvrat

Цитата: jammer от 04 мая 2016, 15:34
Напридумываете ,  в подполье лезть...
В таком случае и масло с акпп через щуп сливать надо.


"подполье" - не сооружение для хранения соленостей и картофеля. низ машины)
Пешеход я.

Евгений Доценко

Всем добра! Вопрос к знатокам-аксакалам. Имею Терик в 100-м кузове, АКПП. После замены подшипника и сальника насоса ГУР и жижи в системе рулевого управления при стоянке на месте руль стал крутиться очень тяжело и обороты мотора не растут- грешу на клапан ХХ ГУРа, при движении авто по дороге все нормально, руль крутится легко. Кто-нибудь разбирал-регулировал данный клапан, каково устройство и в чем может быть причина болячки?
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

krusnik

Цитата: Евгений Доценко от 22 декабря 2023, 14:08
Всем добра! Вопрос к знатокам-аксакалам. Имею Терик в 100-м кузове, АКПП. После замены подшипника и сальника насоса ГУР и жижи в системе рулевого управления при стоянке на месте руль стал крутиться очень тяжело и обороты мотора не растут- грешу на клапан ХХ ГУРа, при движении авто по дороге все нормально, руль крутится легко. Кто-нибудь разбирал-регулировал данный клапан, каково устройство и в чем может быть причина болячки?
Могу подсказать что сверху клапана под плоскую отвертку шлиц это регулировка подачи воздуха, ещё может вакум от впуска не на ту трубку подали
toyota cami 1999г. 4wd j100

Евгений Доценко

#156
Цитата: Евгений Доценко от 22 декабря 2023, 14:08
Всем добра! Вопрос к знатокам-аксакалам. Имею Терик в 100-м кузове, АКПП. После замены подшипника и сальника насоса ГУР и жижи в системе рулевого управления при стоянке на месте руль стал крутиться очень тяжело и обороты мотора не растут- грешу на клапан ХХ ГУРа, при движении авто по дороге все нормально, руль крутится легко. Кто-нибудь разбирал-регулировал данный клапан, каково устройство и в чем может быть причина болячки?
Сам спросил - сам отвечу. Выявил причину, устранил. На насосе ГУРа под пневмоклапаном ХХ и двумя штуцерами-гайками находится глубоко утопленный в корпусе ГУРа клапан- металлический цилиндр размером примерно 10*40мм с поперечными канавками, подпружиненный от корпуса ГУРа пружиной такого же размера. Назначение клапана - перекрывать или перераспределять потоки жижи. Извлечь клапан и пружину возможно только сняв крышку корпуса ГУРа и поддев их отверткой. При нажатии на клапан он сжимал пружину и западал в таком положении, назад не возвращался. Вскрытие показало, что крайние витки пружины имели заусенцы + стенки клапана имели местами сильную шероховатость, что мешало им возвращаться в исходное положение. Заусенцы на пружине убрал надфилем, клапан СЛЕГКА прошел очень мелкой наждачкой. Собрал, руль крутится легче. Авто 1997гв, пробег 206тыс.км. Возможно кому-то пригодится.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...