Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Быстро заводится HC-EJ

Автор jammer, 26 ноября 2017, 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: alxr от 19 ноября 2019, 14:51
время работы насоса при включенном зажигании около 3 сек, слышно хорошо, факт в том что если я сразу попробую крутить стартером без задержки на зажигании запуск будет долгий
значит топливо стекает в бак из топливной рейки, при простоях, топливный насос - возможно обратный клапан в нем не держит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Цитата: Царь от 19 ноября 2019, 15:05
значит топливо стекает в бак из топливной рейки, при простоях, топливный насос - возможно обратный клапан в нем не держит
на всех машинах с которыми сталкивался - повернул ключ на зажигание - послушал 3 секунды жужжание насоса - включаешь стартер.
На сигналках тоже пуск стартера с задержкой идет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

alxr

попробовал сейчас завести после стоянки 20 минут - завелась без задержки на зажигании также,  2 секунды. на холодную если сразу запускать точно заводится подольше, похоже реально немного сливает клапан
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Не  у меня этот эффект не влиял никогда,  могу повернуть, сразу заводить и с пол оборота  заведется , это к слову о моей проблеме.
Раньше  тоже старался слушать, пока насос немного отработает, сейчас стараюсь заводить быстрее , так же мысленно, что  будет старт дольше но нет.

Много лет назад, когда мотор  заводился "как у всех"  тоже разницы не замечал.


----
А вообще  я то на тему своей проблемы грешу вот на что:

Попарно-палаллельный впрыск  это примерно как  зажигание  с катушкой на 2 цилиндра .
Т.е. впрыск происходит не только в такт впуска но и  в такт рабочего хода, когда  клапан вообще закрыт , т.е.  в коллектор .

Что мы имеем, когда глушим двигатель? А имеем мы остаточное  содержание топлива в коллекторе.

ИМХО , в моем случае , при неплотности клапанов (а это иммеется  из за изношенных втулок)  смесь постепенно просачивается  в циллиндры во время простоя ,  что вызывает ускоренное "схватывание" двс при старте.
А как мы выяснили для запуска достаточно поймать   всего лишь точку отсчета на датчике распредвала , то это максимум 360 градусов  а  бывает и меньше.

Единственное, что смущает меня в этой теории а то, что в  исправном двигателе  всегда есть какие то приоткрытые клапана во время простоя  а проблемы этой нет...



alxr

даже если впрыск происходит в закрытый клапан при работающем моторе это моментально всосется в цилиндр когда откроются клапана, в момент глушения  форсунки отключаться, т.е. холостых впрысков будет максимум несколько штук, это мизерное количество РАСПЫЛЕННОГО бензина который быстро испарится из за температуры впускного коллектора.
По поводу изношенных втулок это наверно у 90% наших моторов, ну и если клапана не держат это быстро вылезет в прогар, а прогар клапанов не такая частая проблема по форуму.
Если теория с повышенным давлением в рампе не подходит у меня из предположений только раннее зажигание.
Тут кстати у меня вопрос - по мурзилке для регулировки зажигания нужно выставить обороты, их устанавливать нужно ДО установки перемычки или ПОСЛЕ, если выставить до, тогда с перемычкой они падают, хотя для интереса крутил холостой с перемычкой метка стояла на месте, если с перемычкой выставить 850 (по руководству регулировка зажигания при 850), то после удаления перемычки обороты за 1000.

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

Цитата: alxr от 19 ноября 2019, 16:30
на всех машинах с которыми сталкивался - повернул ключ на зажигание - послушал 3 секунды жужжание насоса - включаешь стартер.
На сигналках тоже пуск стартера с задержкой идет
мало машинкаф встречал :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>