Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Быстро заводится HC-EJ

Автор jammer, 26 ноября 2017, 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: jammer от 11 сентября 2018, 09:48
не мог бы ты выдвинуть предположение а где она появляется в каком цилиндре , во всех четырёх , до появления метки "двойной зуб" ?
это лучше у Вадима спросить он мотортэстер юзает полюбому на подобных старушках осцилу делал ДПРВ (трамблер) - Искра
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я думал пару светодиодов подключить , проконтролировать

Allexvolf

Сегодня пуск горячего ДВС прошел следующим образом: включение стартера и тут же воспламенение  в одном цилиндре, затем после двух-трёх оборотов пуск мотора
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Vad_63

#33
Цитата: Царь от 11 сентября 2018, 11:41
это лучше у Вадима спросить он мотортэстер юзает полюбому на подобных старушках осцилу делал ДПРВ (трамблер) - Искра
с датчика сигнал идет сразу, а вот команда на очередность разрядов катушек с мозгов - в зависимости от системы... в большинстве случаев тоже сразу, но конкретно ХЦ мне еще не попадался...
ващпе алгоритм-то должен быть стандартный... т.е. на старте все форсы работают одновременно, а искра на DIS-4 все время попарно-параллельная... вопрос тока в том, должны ли мозги ждать начального импульса с ДПРВ, или им пофигу и воспламенение идет просто по стечению событий в горшке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Allexvolf,  вово,  верно, бывает чух в одном горшке а потом ещё докрутит, т.е. как бы с протроем запускается.

Vad_63,  да это же понятно, что с датчика сигнал идёт сразу , и попарно искра , причём там и папароно-параллельный впрыск , но на момент запуска как оно там , непонятно , может оно всеми форсами льет и искрит во все горшки ...



Кстати у нас температура спала до 17-19С и стало нормально заводиться ...
Заговор!


Vad_63

попарно-параллельный впрыск это рабочий режим... а на запуске и прогреве все форсы сразу включаться должны...
но вот искрить оно должно только попарно...
Цитата: jammer от 12 сентября 2018, 21:20
...Кстати у нас температура спала до 17-19С и стало нормально заводиться ...
Заговор!
испаряемость топлива понизилась, смесь на запуске слегка обеднела... возможно, что это просто особенность конкретного топлива...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 13 сентября 2018, 05:15
возможно, что это просто особенность конкретного топлива...
с газолином  :crazy: и ферроценом свечи бы нагар посмотрели
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

Да просто руки у него.. от куда нужно растут - машинку выдрессировал вот и отзывчивость.. ну а чего может быть с зажиганием - катушка или датчик.. ну еще замок зажигания
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

каким образом замок зажигания уменьшит время запуска? :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

Когда машину купил наоборот казалось странным что долго заводится, и на каком-то форуме вычитал как у парнише на нашем ками-териусе кортыш был.. так движок самопроизвольно заводился при просто вставленном ключе  :dm: , а глушил он якобы снятием клеммы. как вариант.. мало ли чего где прикисло
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

это у него не замок зажигания :) судя по описанию, это или сигналка глючила, или цепь главного реле :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Сегодня на улице чуть теплее, чем вчера , около 18С , опять заводится раньше...

Hidrogen

ИМХО форсунки не держат давление. Писал в теме про иммобилайзер, как двигатель заводился и какое то время работал на остаточном давлении в топливной рампе, при этом бензонасос не работал. http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=13412.msg343742#msg343742

Allexvolf

А это недержание лечится как то? Или замена?
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Gart

Попробуй промывку форсунок карбклинером, со снятием. На ютубе много видео про это. Не поможет - тогда замена.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.