Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Быстро заводится HC-EJ

Автор jammer, 26 ноября 2017, 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

#45
Цитата: Gart от 15 сентября 2018, 18:49
Попробуй промывку форсунок карбклинером, со снятием. На ютубе много видео про это. Не поможет - тогда замена.
а на  стенде проверить и промыть не проще? :)
вкрайняк, если уж совсем денгаф на диагностику жалко, проверить форсунки на протечку можно и от бензонасоса напрямую - сочинив переходник из шланга с хомутами от патрубка подачи на рампу... закрепил форсунку, включил зажигание и смотри... если больше одной капли в минуту, значит форсунка травит... а если еще питание на форсунку подавать, то и факел можно посмотреть и производительность померять...

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Вчера заменил все 4 форсунки (в закромах у меня числится не один комплект)

Ну и что выдумаете ...  а ничего! Ничего не изменилось , вообще! как стартовала хаотично или раньше времени так и осталось.
Сомневаюсь, что в форсунках дело.
На очереди датчик зажигания или  3 вариант "мне все понятно" Правда не понятно , почему это  влияет :D



Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

До сих пор не нашёл проблему , похоже в клапанах дело , работа мотора постепенно ухудшается , хотя едет хорошо и тяга есть ... Так , бренчит, стучит .

А вот заводится стал совсем неадекватно быстро, простояв ночь на морозе, может с утра завестись с половины оборота коленвала  как с автозапуска так и ключом.

Gart

Цитата: jammer от 15 ноября 2019, 21:47
...простояв ночь на морозе, может с утра завестись с половины оборота ...
А на "тёплую"? Минут через 20 после полного прогрева двигателя?
На Старлетке было - на холодную с полпинка, на горячую - нормально, на "тёплую" - надо покрутить желательно чуть-чуть с "газом". Решилось заменой форсунок. Случайно увидел, что одна из форсунок течёт, когда снимал впускной коллектор почти сразу после выключения движка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Цитата: Gart от 16 ноября 2019, 17:45
А на "тёплую"? Минут через 20 после полного прогрева двигателя?


Тоже быстро заведется  , может только стартером  "коснуться", только начнет крутить, сразу "Дрынь"  и заведется .

---
Если же рабочий мотор  заглушать и тут же  начать заводить то время прокрутки увеличивается  чаще  до нормального значения "стандартного HC-EJ"

alxr

так, в качестве предположения - давление топлива в рампе случайно не выше нормального?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

#52
Эмм...  Не знаю, измерял один раз и давно , тогда нормально было.
Да думаю какие то значительные нарушения в работе мотора были бы  а когда работает не скажу, что что то сильноине так , да и едет нормально и  что интересно свечи почти идеальны .


Вообще создаётся ощущение, что время запуска зависит от того в каком положении мотор остановился , то ли зависит от  прокрутки до "точки отсчёта" то ли в  каком положении клапана находятся , но вот проблему клапанов я как бы и замечал , но не могу осмыслить т.к. ведь всегда какие то клапана остаются открытые...


...

По поводу форсунок , менял я их , у меня их полно , изменений ноль , да и проверял , не льют они .

alxr

мотор при пуске определяет количество топлива по времени открытия форсунок, давление при этом берет эталонное которое должно быть записано константой - реальное давление мозгам не известно (если я не ошибаюсь датчика давления на топливной у нас нет) уже после пуска по датчикам мозгами определяет количество поступающего топлива. Отсюда и выходит при пуске топлива идет гораздо больше и распыляется оно хорошо (в отличии от льющих форсунок), вот и быстрый запуск.

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

alxr, А у тебя сколько крутит "полуоборотов" до запуска  5-6 , как обычно ?

alxr

Цитата: jammer от 18 ноября 2019, 20:08
alxr, А у тебя сколько крутит "полуоборотов" до запуска  5-6 , как обычно ?
не с пол оборота конечно, но и не так  долго, крутить приходится может 2-3 секунды. при плюсовой температуре автозапуск заводит с первого раза. еще замечал изредка бывает  только начинаешь крутить и отпускаешь ключ мотор тут же заводится, как бы подхватывает в момент остановки стартера. ну если заводить не дожидаясь пока насос накачает то долго крутить прийдется, хотя это для всех нормально
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Не замечал разницу между "отработкой" насоса и скоростью запуска двигателя, даже когда все было нормально .

alxr

Цитата: jammer от 19 ноября 2019, 09:27
Не замечал разницу между "отработкой" насоса и скоростью запуска двигателя, даже когда все было нормально .
т.е. вставил ключ и сразу на стартер повернул, без задержки на включенном зажигании? как при этом мотор может завестись с пол оборота если в топливной давления почти нет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Что бы там появилось давление требуется пару десятых секунды, топливо там сеть , надо лишь включить насос , как только его включим давление практически сразу появляется, с небольшой корректировкой на расширение магистрали и то резиновых шлангов , которых там всего 10% .

Масса автомобилей  вообще включает насос только совместно с прокруткой стартера

alxr

Цитата: jammer от 19 ноября 2019, 11:36
Что бы там появилось давление требуется пару десятых секунды, топливо там сеть , надо лишь включить насос , как только его включим давление практически сразу появляется, с небольшой корректировкой на расширение магистрали и то резиновых шлангов , которых там всего 10% .

Масса автомобилей  вообще включает насос только совместно с прокруткой стартера
время работы насоса при включенном зажигании около 3 сек, слышно хорошо, факт в том что если я сразу попробую крутить стартером без задержки на зажигании запуск будет долгий
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>