Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт или замена (на какой?) двигателя.

Автор Arty, 25 сентября 2019, 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arsenal

Цитата: Царь от 30 сентября 2019, 15:13
:crazy: 3 цилиндр он и в африке 3  :crazy: :laugh3: :biggrin:
Ну у кого как :D если с лобового стекла 3 то и у меня он жизнь покончил самоубийством :D
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Arsenal от 30 сентября 2019, 23:19
Ну у кого как :D если с лобового стекла 3 то и у меня он жизнь покончил самоубийством :D
цилиндры двс не считают от лобового или радиатора двс может и поперёк моторного отсека стоять, они считаются от передней - лобовой крышки двигателя.
есть конечно исключения - более умные производители типа рэно у них в данном случае первый цилиндр начинаетси от соединения двса с кпп :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Царь от 01 октября 2019, 06:56
цилиндры двс не считают от лобового или радиатора двс может и поперёк моторного отсека стоять, они считаются от передней - лобовой крышки двигателя.
А на V-движках как цилиндры считают?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

Цитата: Яковлевич от 01 октября 2019, 08:53
А на V-движках как цилиндры считают?
там ниссан отбивается от коллектива
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Dwark

#19
Лобовину не меняли только звёздочку и сальник, патрубок выбили и вставили - там техноразмер есть под это, крепление масляного фильтра от старого, щуп от старого и соответственно картерная крышка. Про движки утопленники сам выбирал утопленники пахнут и цветут, причем реально пахнут в угловых разъёмах (ну углы где грязь сабирается), при выборе один унюхал ещё и песочке пляжный был. Главный фактор выбора контракта - у меня нет времени и места перебрать движок. (Так бы перебрал). Кстати кому в МО нужен 3х горшковый движок ща пиво))))

Вот кстати Царь мне ещё 2а года назад говорил вскрыть бошку и посмотреть из-за чего жор масла, но я решил добивать движок и контракт.По факту три нормальных горшка и 3ий от лобовину весь в масле и прогарелый. Два год и почти 100000 пробегу, как жрал 3литра на 10000 так и жрал.

На 3х горшках кстати бодренько ездил только обороты выше и в горку тяжело.

Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Царь

кстате да бодронеко прёт камик на 3 цилиндерах, чуть тока за ранее на газулбку жать нада :crazy:
я так примерно от волгограда до новосиба  доехал чуток с матами по уральскому перевалу  после землятресения :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Dwark

#21
Добавлю про ремонт, забрал машину все отлично, лобовину оставили от Passo моя была треснута, соответсвенно не подошёл ремень - теперь от Passo, также от него помпа кондиционера, пришлось немного под  температурой выгнуть одну из трубок хладогена (ну и у старой помпы уже накрывался подшипник). Также полетели подушки изза недельной езды на 3х клапанах движок их добил, также катализатор в полное говно - выбили его нафик (мастер оч парадовался что нет второго датчика на нем - просто вырезали и заварили).

По ощущениям машина едет на меньших оборотах на тойже скорости (что и до этого на 4х горшках), звук другой, цепи не слышно (до этого только после прогрева пропадал звук).

Бонусом получил иридиевые новые свечи с японии.

За все про все 22000р движок, 6000 расходники, 16000р + бутылка ментоловки (череповецкий прикольный ликер за пропой всей косы) за работу.
В ближайшую недель подушки. Старый двигло мастер посмотрит если есть смысл откапиталит и про запас или на продажу (ипотечник я на 25 лет так что машину буду менять не скоро)


Кстати на счет 3го горшка, мастер сказал что у него практический каждый второй мотор с 3им горшком приезжает - все из-за катализатора, у многих моделий штаны от третьего идут почти прямые и самое короткое расстояние до него, в итоге 3ий клапан самый грязный.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Dwark

Еще добавлю.
Поменял подушки - ушла вибрация.
Выбил катализатор стало громче но тяговитей по ощущениям.
Протаранил Хавал (без поворотников решил выехать через два ряда на мкаде) левое крыло левая дверь уже едут с владика (зеркало было запасное), также рулевая тяга и наконечники новые, страховая мне насчитала 150000
На дверь и крыло в цвет ушло 8000.


Что удивило абсолютно живой бампер который оч даже неплохо ушатал крыло и бампер  Хавала. Считаю что в борьбе Китая и Японии - победила Япония.



Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Arty

После создания поста, решил не спешить с ремонтом двигателя и просто понаблюдать за жором масла (каждую неделю под запись)...
Спустя 4 месяца и с приходом зимы:
1. Тарахтеть двигатель стал более отчетливо, а именно отчетливый звук неисправности в одном из поршней, даже после прогрева на любых оборотах.
2. Масло в 4ом свечном колодце (не мало так масла). Решил сделать замер компрессии и поменять свечи, результат 9, 9.5, 10, 9.5. Компрессометр из самых гавёных, так что может врать.
3. Жор масла - 2литра на 2 тысячи.
4. Машинке тяжело заводиться (акума в хорошем состоянии). После ночевки перед домом в -20, автозапуск не работает, и при запуске ключом, двигатель прокручивается по скорости на 20% от нормального состояния (состояние после хорошего прогрева). Напоминаю - масло 5W30 синтетика ENEOS ориг.
5. Трудно набирает скорость - для хорошей уверенной тяги, обороты приходится поднимать до 4-5к и это при разгоне от 40 до 60 по прямой.
Как на ваш взгляд, актуальны ли сейчас мысли о ремонте или это уже край?
(P.S.)С учетом постоянной необходимости поднимать обороты двигателя, для нормальной езды, и трещины после бочки выхлопной системы, звучу как психованный дизельный спорт кар, особенно забавно это выглядит и звучит на скорости в 50км/ч.

Царь

думаю во Владике нет смысла ремонтить двигало проще и быстрее его заменить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arty

Цитата: Царь от 03 февраля 2020, 21:13
думаю во Владике нет смысла ремонтить двигало проще и быстрее его заменить
На данный момент, стоимость двигателя (нормального внешнего вида) ~70 000р.

Царь

#26
Цитата: Arty от 05 февраля 2020, 08:10
На данный момент, стоимость двигателя (нормального внешнего вида) ~70 000р.
есть же заменитель от пассо вполне рабочий варик и ценег 20-килорублей. тут есть в темах по этому двигалу


думал одно написал сначале другое  :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Arty от 05 февраля 2020, 08:10
На данный момент, стоимость двигателя (нормального внешнего вида) ~70 000р.
Бери от пассо или дуэта цена жо 20 тысяч
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Димоня

Здравствуйте уважаемые форумчане! Какого производителя поставить на K3-VE вместо оригинального ремкомплекта ГБЦ  04111-97403  :
KP (Kokusan Parts) KA60361 или  Stone  JA81041 или VICTOR REINZ  01-53275-01, причем если только прокладка, как KP или Stone, то дозакупать буду NOK-сальники и прокладки (кстати Stone c 2003г. входит в состав NOK)  (по данным *Port3*)
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

кот72

Ремкомплект двигателя JFS-80084 Stone Япония - его ставил, почему - не помню. Вспомнил - искал магаз, в котором более запчастей можно было взять на момент ремонта.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат