Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.  (Прочитано 8463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Здравствуйте друзья, хочу с вами поделиться моей головоломкой, после 6ого дня блуждания по форуму. Cami 2000г K3-VE, уже дважды резко съела масло, а именно после замены масла (первая моя замена после покупки авто) Kixx 5w30 полу-синтетика, 5000км уровень масла был в норме, но на 6ти тысячах обнаружил сухой щуп... примерно в это же вермя услышал не нормальный звук двигателя, а именно ритмически выраженную работу "клапанов" на одном из цилиндров. Приехав в сервис, как обычно это бывает, мне сказали: "Меняем ГРМ, заливаем хорошее масло и машина как новая будет". По неопытности согласился и при этом отдал 12к без стоимости рем комплектов :dash2: , а живу я во Владивостоке. Залили мне Eneos 5w30 полу-синтетику. На просьбу замерить зазоры клапанов, мне сказали: "Все круто с ними", но звук никуда не делся, а зимой так и вовсе я начал каждый день будить всех соседей при прогреве. За 5000км долил пол литра масла и все было норм, но история повторилась... на 6500км щуп сухой :ai:  Машинка на холодную как дизель, при прогреве хорошем все равно есть этот ритмичный звук. Перечитав кучу всего, я понял, что скорее всего этот звук идет не от клапанов, а от одного из поршней. При открытой пробке клапанной крышки, не хило плюется маслом, через сапун давление выдавливает часть масла... Я приехал в сервис, мне говорят - капиталка 15000р, обслушивания ГБЦ с комплектом запчастей 4500, съем/установка двигателя авто 8000р, комплект прокладок и сопутствующего 7000р. На вопрос "А если придется менять поршни и хонинговать?" еще 20000к. Так вот - у меня к вам 3 вопроса:
1. Ремонтировать? К чему готовиться мне, на ваш взгляд. И как вам ценники у нас в городе? (это номер 2 по дешевизне из 20ти сервисов в которых я был)
2. Менять двигатель на контрактный? Самый дешевый такой ДВС (не покрытый полностью мазутом) стоит ~65000р.
3. Менять двигатель на схожий? У меня машина 4WD и с ГУРом, какой туда встанет, хоть и с переделками?


Заранее спасибо.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #1 : 26 Сентября 2019, 06:47 »
ужо много раз говорили
менять на б/у лотерея это раз может повезёт и попадётся хороший экземпляр
капиталить - нада для начала башку снять и посмотреть состояние цилиндров и поршней
цены на капремонт и б/у хороший двигатель несравнимы потому как всё в капиталке зависит от знаний и опыта мастера а в б/у двигателе от его внутреннего состояния
по своему двигалу могу сказать (смотри в подписи к3 2000г.) на 220 тык есть смысл подкинуть кольца и отрепетировать голову и заменить грм
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Dwark

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 23
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #2 : 30 Сентября 2019, 10:21 »
Ну менять не менять каждому свое, на прошлой недели полностью сдох 3ий горшок, компрессия 0. В итоге таки подсчитал цену капиталки и контракта - взял двигатель от passa 22500 с пробегом 60000 (у старого 260000) и мастер за переброс движка 10000 взял, посередине недели должон забрать. Хорошо что на 3х горшках машина едет.






[size=0px]. Менять двигатель на контрактный? Самый дешевый такой ДВС (не покрытый полностью мазутом) стоит ~65000р.  [/size]
[/size]
У вас во Владике от 18000 можно взять движок от passo или от дуэта. Я даже с пробегом 20000 нашел у вас со сломанным датчиком VVTI
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #3 : 30 Сентября 2019, 10:48 »
малый пробег на двсе ещё не гарантия его годности - потому как он может быть с утопленника так скорее всего и бывает, такчта двс нада вскрывать
 у пассовской башки выход на радиатор прямой а нада под 90 градусов, интересно как твой мастер будет там всё сращивать?

можно конечно из твоей башки этот патрубок вытащить и поставить в пассовскую
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #4 : 30 Сентября 2019, 11:22 »
малый пробег на двсе ещё не гарантия его годности - потому как он может быть с утопленника так скорее всего и бывает, такчта двс нада вскрывать
 у пассовской башки выход на радиатор прямой а нада под 90 градусов, интересно как твой мастер будет там всё сращивать?

можно конечно из твоей башки этот патрубок вытащить и поставить в пассовскую
Да это не проблема патрубок этот вытащить и вставить, я так и делал себе, а насчет двс тут как повезет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #5 : 30 Сентября 2019, 11:29 »
Да это не проблема патрубок этот вытащить и вставить, я так и делал себе, а насчет двс тут как повезет
а кто сказал что это проблема?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #6 : 30 Сентября 2019, 11:35 »
кстате вот тут ужо наблюдаетси проблема в двсах К3
Ну менять не менять каждому свое, на прошлой недели полностью сдох 3ий горшок, компрессия 0.

у всех кто на форуме отписывался именно 3 цилиндр выходит
и у меня в 3 ц прогорел выпускной клапан я правда не увидел в этом большой проблемы да и пробег на двсе  уже был приличный а в книге умной написано проверяйте зазоры в клапанах каждые 50 или 100 тык ужо не помню
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #7 : 30 Сентября 2019, 14:21 »
а кто сказал что это проблема?
Ну ты так написал что мастер не срастит там  :D
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #8 : 30 Сентября 2019, 14:22 »
кстате вот тут ужо наблюдаетси проблема в двсах К3 у всех кто на форуме отписывался именно 3 цилиндр выходит
и у меня в 3 ц прогорел выпускной клапан я правда не увидел в этом большой проблемы да и пробег на двсе  уже был приличный а в книге умной написано проверяйте зазоры в клапанах каждые 50 или 100 тык ужо не помню
3 горшко с лобового стекла или с радиатора?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #9 : 30 Сентября 2019, 15:13 »
3 горшко с лобового стекла или с радиатора?
:crazy: 3 цилиндр он и в африке 3  :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #10 : 30 Сентября 2019, 18:40 »
Да это не проблема патрубок этот вытащить и вставить, я так и делал себе, а насчет двс тут как повезет
То есть если просто оставить ГБЦ родную, то от дуэта и пассо без проблем встанет? И что делать с гидроусилителем руля?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #11 : 30 Сентября 2019, 19:01 »
То есть если просто оставить ГБЦ родную, то от дуэта и пассо без проблем встанет? И что делать с гидроусилителем руля?
там любую гбц можно ставить - просто на контрактном если пробег минимален то смысл поставить гбц от контрактного
на пассо и дуэт гбц патрубок прямой и выпресовывается путем нагрева гбц и также запресовывается, там двигало поперечно в отсеке стоит передний привод, а у наших авто двигало стоит продольно и патрубок этот повёрнут на 90 градусов
там ашо шкивы надо перекидывать и помпу по моему
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #12 : 30 Сентября 2019, 19:15 »
там ашо шкивы надо перекидывать и помпу по моему


Про патрубок я знаю, у меня ГБЦ такой лежит на балконе (купил движку под разбор) и буду на днях притирать клапана... По логике - я могу подготовить голову прям по красоте (все вымыть, притереть клапана, отвезти ребятам которые выведуть плоскость за 1000р если с ней не порядок), но на сколько будет геморно с остальным? Просто шкивы переставить и все встанет? Простите за дотошность, но такой инфы нигде нет и за её не знание могут в сервисе присеть на уши и надавить на карман.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #13 : 30 Сентября 2019, 19:53 »
Arty, вот тебе смотри
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #14 : 30 Сентября 2019, 23:18 »

Про патрубок я знаю, у меня ГБЦ такой лежит на балконе (купил движку под разбор) и буду на днях притирать клапана... По логике - я могу подготовить голову прям по красоте (все вымыть, притереть клапана, отвезти ребятам которые выведуть плоскость за 1000р если с ней не порядок), но на сколько будет геморно с остальным? Просто шкивы переставить и все встанет? Простите за дотошность, но такой инфы нигде нет и за её не знание могут в сервисе присеть на уши и надавить на карман.
Зачем разбирать двс то? Родной патрубок вытаскиваешь, в помощь дошечка и молоток, там главно сместа его сдвинуть, а с двм контракт берешь сверлишь этот патрубок и отвертку в отверствие и все дела. На пассо еще звездочку менять же надо, и лобовину
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal