0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
малый пробег на двсе ещё не гарантия его годности - потому как он может быть с утопленника так скорее всего и бывает, такчта двс нада вскрывать у пассовской башки выход на радиатор прямой а нада под 90 градусов, интересно как твой мастер будет там всё сращивать?можно конечно из твоей башки этот патрубок вытащить и поставить в пассовскую
Да это не проблема патрубок этот вытащить и вставить, я так и делал себе, а насчет двс тут как повезет
Ну менять не менять каждому свое, на прошлой недели полностью сдох 3ий горшок, компрессия 0.
а кто сказал что это проблема?
кстате вот тут ужо наблюдаетси проблема в двсах К3 у всех кто на форуме отписывался именно 3 цилиндр выходит и у меня в 3 ц прогорел выпускной клапан я правда не увидел в этом большой проблемы да и пробег на двсе уже был приличный а в книге умной написано проверяйте зазоры в клапанах каждые 50 или 100 тык ужо не помню
3 горшко с лобового стекла или с радиатора?
То есть если просто оставить ГБЦ родную, то от дуэта и пассо без проблем встанет? И что делать с гидроусилителем руля?
там ашо шкивы надо перекидывать и помпу по моему
Про патрубок я знаю, у меня ГБЦ такой лежит на балконе (купил движку под разбор) и буду на днях притирать клапана... По логике - я могу подготовить голову прям по красоте (все вымыть, притереть клапана, отвезти ребятам которые выведуть плоскость за 1000р если с ней не порядок), но на сколько будет геморно с остальным? Просто шкивы переставить и все встанет? Простите за дотошность, но такой инфы нигде нет и за её не знание могут в сервисе присеть на уши и надавить на карман.