Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт или замена (на какой?) двигателя.

Автор Arty, 25 сентября 2019, 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arty

Здравствуйте друзья, хочу с вами поделиться моей головоломкой, после 6ого дня блуждания по форуму. Cami 2000г K3-VE, уже дважды резко съела масло, а именно после замены масла (первая моя замена после покупки авто) Kixx 5w30 полу-синтетика, 5000км уровень масла был в норме, но на 6ти тысячах обнаружил сухой щуп... примерно в это же вермя услышал не нормальный звук двигателя, а именно ритмически выраженную работу "клапанов" на одном из цилиндров. Приехав в сервис, как обычно это бывает, мне сказали: "Меняем ГРМ, заливаем хорошее масло и машина как новая будет". По неопытности согласился и при этом отдал 12к без стоимости рем комплектов :dash2: , а живу я во Владивостоке. Залили мне Eneos 5w30 полу-синтетику. На просьбу замерить зазоры клапанов, мне сказали: "Все круто с ними", но звук никуда не делся, а зимой так и вовсе я начал каждый день будить всех соседей при прогреве. За 5000км долил пол литра масла и все было норм, но история повторилась... на 6500км щуп сухой :ai:  Машинка на холодную как дизель, при прогреве хорошем все равно есть этот ритмичный звук. Перечитав кучу всего, я понял, что скорее всего этот звук идет не от клапанов, а от одного из поршней. При открытой пробке клапанной крышки, не хило плюется маслом, через сапун давление выдавливает часть масла... Я приехал в сервис, мне говорят - капиталка 15000р, обслушивания ГБЦ с комплектом запчастей 4500, съем/установка двигателя авто 8000р, комплект прокладок и сопутствующего 7000р. На вопрос "А если придется менять поршни и хонинговать?" еще 20000к. Так вот - у меня к вам 3 вопроса:
1. Ремонтировать? К чему готовиться мне, на ваш взгляд. И как вам ценники у нас в городе? (это номер 2 по дешевизне из 20ти сервисов в которых я был)
2. Менять двигатель на контрактный? Самый дешевый такой ДВС (не покрытый полностью мазутом) стоит ~65000р.
3. Менять двигатель на схожий? У меня машина 4WD и с ГУРом, какой туда встанет, хоть и с переделками?


Заранее спасибо.

Царь

ужо много раз говорили
менять на б/у лотерея это раз может повезёт и попадётся хороший экземпляр
капиталить - нада для начала башку снять и посмотреть состояние цилиндров и поршней
цены на капремонт и б/у хороший двигатель несравнимы потому как всё в капиталке зависит от знаний и опыта мастера а в б/у двигателе от его внутреннего состояния
по своему двигалу могу сказать (смотри в подписи к3 2000г.) на 220 тык есть смысл подкинуть кольца и отрепетировать голову и заменить грм
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Dwark

Ну менять не менять каждому свое, на прошлой недели полностью сдох 3ий горшок, компрессия 0. В итоге таки подсчитал цену капиталки и контракта - взял двигатель от passa 22500 с пробегом 60000 (у старого 260000) и мастер за переброс движка 10000 взял, посередине недели должон забрать. Хорошо что на 3х горшках машина едет.






[size=0px]. Менять двигатель на контрактный? Самый дешевый такой ДВС (не покрытый полностью мазутом) стоит ~65000р.  [/size]
[/size]
У вас во Владике от 18000 можно взять движок от passo или от дуэта. Я даже с пробегом 20000 нашел у вас со сломанным датчиком VVTI
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Царь

малый пробег на двсе ещё не гарантия его годности - потому как он может быть с утопленника так скорее всего и бывает, такчта двс нада вскрывать
у пассовской башки выход на радиатор прямой а нада под 90 градусов, интересно как твой мастер будет там всё сращивать?

можно конечно из твоей башки этот патрубок вытащить и поставить в пассовскую
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 30 сентября 2019, 10:48
малый пробег на двсе ещё не гарантия его годности - потому как он может быть с утопленника так скорее всего и бывает, такчта двс нада вскрывать
у пассовской башки выход на радиатор прямой а нада под 90 градусов, интересно как твой мастер будет там всё сращивать?

можно конечно из твоей башки этот патрубок вытащить и поставить в пассовскую
Да это не проблема патрубок этот вытащить и вставить, я так и делал себе, а насчет двс тут как повезет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Arsenal от 30 сентября 2019, 11:22
Да это не проблема патрубок этот вытащить и вставить, я так и делал себе, а насчет двс тут как повезет
а кто сказал что это проблема?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

кстате вот тут ужо наблюдаетси проблема в двсах К3
Цитата: Dwark от 30 сентября 2019, 10:21
Ну менять не менять каждому свое, на прошлой недели полностью сдох 3ий горшок, компрессия 0.

у всех кто на форуме отписывался именно 3 цилиндр выходит
и у меня в 3 ц прогорел выпускной клапан я правда не увидел в этом большой проблемы да и пробег на двсе  уже был приличный а в книге умной написано проверяйте зазоры в клапанах каждые 50 или 100 тык ужо не помню
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 30 сентября 2019, 11:29
а кто сказал что это проблема?
Ну ты так написал что мастер не срастит там  :D
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Царь от 30 сентября 2019, 11:35
кстате вот тут ужо наблюдаетси проблема в двсах К3 у всех кто на форуме отписывался именно 3 цилиндр выходит
и у меня в 3 ц прогорел выпускной клапан я правда не увидел в этом большой проблемы да и пробег на двсе  уже был приличный а в книге умной написано проверяйте зазоры в клапанах каждые 50 или 100 тык ужо не помню
3 горшко с лобового стекла или с радиатора?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Arsenal от 30 сентября 2019, 14:22
3 горшко с лобового стекла или с радиатора?
:crazy: 3 цилиндр он и в африке 3  :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arty

Цитата: Arsenal от 30 сентября 2019, 11:22
Да это не проблема патрубок этот вытащить и вставить, я так и делал себе, а насчет двс тут как повезет
То есть если просто оставить ГБЦ родную, то от дуэта и пассо без проблем встанет? И что делать с гидроусилителем руля?

Царь

Цитата: Arty от 30 сентября 2019, 18:40
То есть если просто оставить ГБЦ родную, то от дуэта и пассо без проблем встанет? И что делать с гидроусилителем руля?
там любую гбц можно ставить - просто на контрактном если пробег минимален то смысл поставить гбц от контрактного
на пассо и дуэт гбц патрубок прямой и выпресовывается путем нагрева гбц и также запресовывается, там двигало поперечно в отсеке стоит передний привод, а у наших авто двигало стоит продольно и патрубок этот повёрнут на 90 градусов
там ашо шкивы надо перекидывать и помпу по моему
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arty

Цитата: Царь от 30 сентября 2019, 19:01
там ашо шкивы надо перекидывать и помпу по моему


Про патрубок я знаю, у меня ГБЦ такой лежит на балконе (купил движку под разбор) и буду на днях притирать клапана... По логике - я могу подготовить голову прям по красоте (все вымыть, притереть клапана, отвезти ребятам которые выведуть плоскость за 1000р если с ней не порядок), но на сколько будет геморно с остальным? Просто шкивы переставить и все встанет? Простите за дотошность, но такой инфы нигде нет и за её не знание могут в сервисе присеть на уши и надавить на карман.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Arty от 30 сентября 2019, 19:15

Про патрубок я знаю, у меня ГБЦ такой лежит на балконе (купил движку под разбор) и буду на днях притирать клапана... По логике - я могу подготовить голову прям по красоте (все вымыть, притереть клапана, отвезти ребятам которые выведуть плоскость за 1000р если с ней не порядок), но на сколько будет геморно с остальным? Просто шкивы переставить и все встанет? Простите за дотошность, но такой инфы нигде нет и за её не знание могут в сервисе присеть на уши и надавить на карман.
Зачем разбирать двс то? Родной патрубок вытаскиваешь, в помощь дошечка и молоток, там главно сместа его сдвинуть, а с двм контракт берешь сверлишь этот патрубок и отвертку в отверствие и все дела. На пассо еще звездочку менять же надо, и лобовину
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal