Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.  (Прочитано 8465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн massa1960

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 83
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #45 : 28 Октября 2020, 10:56 »
НАЗВАНИЯ НЕ ВИЖУ,ЗА СОВЕТ СПАСИБО.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #46 : 28 Октября 2020, 23:39 »
НАЗВАНИЯ НЕ ВИЖУ,ЗА СОВЕТ СПАСИБО.
Герметик-фиксатор резьб. соед. "Маstiх" высокотемпературный неразъемный, блистер 6мл
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн massa1960

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 83
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #47 : 29 Октября 2020, 02:16 »
ясно,спасибо.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #48 : 21 Декабря 2020, 11:46 »
Привет друзья. У меня вопрос по поводу прокладок и ремкомплекта для HC, нашел всего 2 объявления на али ценник разный, а я шиковать не могу  финансах ограничен
https://aliexpress.ru/item/32834170721.html?spm=a2g0o.cart.0.0.117e3c00DitNHT&mp=1&_ga=2.164072700.250983420.1608459176-1147895055.1608459176&sku_id=65127076844
https://aliexpress.ru/item/32654666491.html?spm=a2g0o.cart.0.0.117e3c00DitNHT&mp=1&_ga=2.167872610.250983420.1608459176-1147895055.1608459176&sku_id=59765105028
может кто брал? что посоветуете, а то в интернет магазах одна прокладка ГБЦ от 900, а тут... в общем разброс подозрительный.
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #49 : 25 Февраля 2021, 17:14 »
Из-за сторонней поломки, долго не мог нормально погонять авто, но сразу заметил большой расход топлива на прогреве и понял, что вибрация двигателя совсем не здоровая, после пуска в -20С. Короч, все беды из-за того что поставил дроссель от пассо. Корпуса датчиков положения дросселя полностью одинаковые, как и производитель, но маркировка разная... Может он был неисправен, но вот мой опыт. После установки родного - двигатель стал прогреваться быстрее, обороты прогрева с 1500, упали до 1300, стал менее рыкливым и в разы быстрее стал реагировать на педаль "газа". Расход пока оценить не успел.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #50 : 25 Февраля 2021, 17:29 »
Из-за сторонней поломки, долго не мог нормально погонять авто, но сразу заметил большой расход топлива на прогреве и понял, что вибрация двигателя совсем не здоровая, после пуска в -20С. Короч, все беды из-за того что поставил дроссель от пассо. Корпуса датчиков положения дросселя полностью одинаковые, как и производитель, но маркировка разная... Может он был неисправен, но вот мой опыт. После установки родного - двигатель стал прогреваться быстрее, обороты прогрева с 1500, упали до 1300, стал менее рыкливым и в разы быстрее стал реагировать на педаль "газа". Расход пока оценить не успел.
на разных версиях К3 мозгов разная выдаваемая мощность двигателя, самая мощная версия К3-VE2 = 110 лошадей, соответственно удз форсы клапана и мозги разные
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #51 : 03 Марта 2021, 19:00 »
Поменял еще датчик детонации. Расход уменьшился. На прогретую, машина стала более отзывчивой, а аппетит хоть и уменьшился, но всё же приличный... Купил VAG KKL и прочитал данные. Сравнить не с чем, но напрёг угол опережения зажигания и расход мл/ч. Лямбда прыгает от 0.2в - 0.9в на разгазовке. Показания с VVTI тоже смущают, но как не искал, эталонных показаний нигде найти не могу. Буду крайне признателен за помощь.

Кадр параметров реального времени


 001  2100 Поддерживаемые пиды 01-20                                                            08 3E 90 01  -
 003  2105 Температура охлаждающей жидкости                                                87,00 °С
 009  210B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                  33,00 кПа
 010  210B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                        3,420 гр/сек
 011  210B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                     1105 мл/час
 012  210B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                     0,000 л/100км
 013  210C Обороты двигателя                                                                           706,8 об/мин
 014  210D Скорость автомобиля                                                                        0,000 км/час
 015  210E Угол опережения зажигания                                                             -0,500 °
 016  210F Температура воздуха на впуске                                                         23,00 °C
 017  2111 Положение дросельной заслонки                                                       0,000 %
 018  2114 U датчика кислорода №1. Банк 1                                                       0,280 В
 019  2114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1         -0,032 %
 022  2120 Поддерживаемые пиды 21-40                                                           00 01 FE 00  -
 024  2130 Бортовое напряжение                                                                      14,14 В
 025  2131 Электрическая нагрузка                                                                   Вкл -
 026  2132 Кондиционер                                                                                   Выкл -
 027  2133 Idle переключатель (режим P,N)(режим отсечки)                              Вкл -
 028  2134 Время открытия форсунки                                                              1792 мкс
 029  2135 Открытие клапана ХХ                                                                     14,84 %
 030  2136 Угол поворота муфты VVTi                                                              1,008 °
 031  2137 Задание угла поворота муфты VVTi                                                 0,000 °

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #52 : 04 Марта 2021, 12:29 »
показания хорошие расход на ХХ чутка завышеностальное всё в норме вивити надо другим сканом смотреть который может муфту поворачивать
какой расход топлива?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #53 : 04 Марта 2021, 16:04 »
какой расход топлива?


5 литров на 20 км + 3 5минутных прогревов.
Можете прогу посоветовать кроме Tecu 2 для k3-ve? В ней при записи продолжительных графиков, ноут зависает

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #54 : 04 Марта 2021, 18:56 »

5 литров на 20 км + 3 5минутных прогревов.
Можете прогу посоветовать кроме Tecu 2 для k3-ve? В ней при записи продолжительных графиков, ноут зависает
это не прога виновата, комп мало информативен, до 20л у меня доходило при -30-35 обычно зимой было до 15 л на 100 км какое масло залито по мостам и в раздатке?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #55 : 04 Марта 2021, 19:06 »
масло залито по мостам и в раздатке?
5w30 синтетика Eneos в двигателе, в мостах и раздатке строго по мануалу свежее, точно уже не скажу какое именно. Думаю что всё же есть какой-то подсос воздуха или скокнула цепь... Может такое быть? (Воздушный коллектор сидит только на своей прокладке, без герметоса. Цепь выставлял норм, перед установкой двигателя, но мог пару раз слегка повернуть маховик "против шерсти"). Свечи ставил по мануалу, но их безумно низкая стоимость насторожила... Имеется осциллограф, мультиметр, комп и мозги мастера по ремонту цифровой техники:D Могу считать любые показания, но интерпретировать их, не знаю как.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2021, 19:33 от Arty »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #56 : 04 Марта 2021, 20:53 »
нет там подсоса это точно разряжение 33кпа это норма на хх если атмосферное показывает 100-101 кпа
цепь если перескочит вылезит ошибка по вивити
смотри осцилом лз до ката при 3000 обр в мин должно быть 8-10 синусойд если меньше значит лз тормозит
 и противодавление по выхлопу посмотреть бы не должно превышать 0,2 бара
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #57 : 05 Марта 2021, 07:28 »
.......................... в мостах и раздатке строго по мануалу свежее,
по мануалу там 80W90 а в большинстве это густая минералка - экономии не светит ни какой даже при плюсовых температурах
75w90 вязкость по лучше но тоже жидкую надо поискать но до -25 впринципе более менее
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Исаханов

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 145
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #58 : 20 Апреля 2021, 19:41 »
Не стал создавать новую тему. 
Двигатель жрёт масло. Не так, чтобы много, но на трассе литр на 1500 км съел. Морально я созрел для капремонта, но не знаю кому  доверить столь ответственное дело.
Сейчас живу в Энгельсе, но часто бываю в Сочи. Собственно, готов машину даже далеко гнать, только бы быть уверенным, что нормально сделают. Кто что посоветует?
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена (на какой?) двигателя.
« Ответ #59 : 20 Апреля 2021, 19:52 »
Собственно, готов машину даже далеко гнать, только бы быть уверенным, что нормально сделают. Кто что посоветует?
Как уже множество раз обсуждалось, их беда в масло отводящих каналах в поршнях (они ооочень маленькие) - залегают кольца, поршень начинает болтать и намазывает убки на цилиндры, со всеми вытекающими. Не встречал нормальных тем с расточкой этих двигателей, с установкой ремонтных поршней (и то, что сейчас продается, доверия не вызывает). Просто нанести хон и "еще походит" не получится, т.к. цилиндр теряет геометрию и проблема быстро вернется. Гляньте эндоскопом на стенки, от этого и отталкивайтесь (если не протерты, то замена колец и обновка хона спасет). Заказывайте двиг от passo или duet и будет вам счастье (главное найти тех, кто его установит с доработками описанными выше).