Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие поддона...

Автор mikluha, 30 апреля 2008, 12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luazik

Открутил укосы, которые прикручены к подушкам двигателя и к коробке, жестянка сама выпала. Редуктор в откручивании поддона почти не мешает. А вот снять сегодня не успел, наверно и рейку откручивать придеца.

luazik

Значица продолжаю! Открутил редуктор от рамы и отодвинул в сторону, насколько позволили кардан и левая полуось (правая предварительно снята). открутил рулевую рейку и отодвинул вперед, на сколько позволили рулевые тяги. Поддон-собака болтается но не снимается. И так и сяк, не мог снять, пока не открутил маслоприемник. Как это все обратно собирать со свежим герметиком, пока не представляю. Пока чищу поршня и меняю кольца. Дырочки под маслосъемными кольцами так закоксованы, что никакой димексид не поможет, только шуруповерт! :de: 

DX2

Мне димексид помог (правда я все равно движок откапиталил :laugh3: ), маслосъемные кольца, конечно, вжаты, но из всех отверстий только одно было загрязнено.


А на ремонтных поршнях отверстий нет, там прорезь.
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

Kostyan55

Цитата: luazik от 07 июня 2019, 20:31
Как это все обратно собирать со свежим герметиком, пока не представляю....
А почему движок не вытащили? Сначала подумал что у вас поддон только, а тут капиталка.. без гбц он вообще не тяжелый.
Не ждали? А мы приперлися!

luazik

Так это теперь я опытный. :D  Не знал что с поддоном такая канитель будет. Думал головку шлифану, и колечки быстро поменяю, прямо на асфальте, без гаража и без ямы. На других машинах проще было. А теперь понял что лучше было бы подъемник в аренду взять. Но даже пустой блок мне самому не вытащить и тем более не засунуть в машину, веса не хватает :D

Царь

luazik, ты эта таво сильно не спеши я в августе приеду помогу :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

luazik,Нормально там в 1 все ставится, на шпильки маслонасоса садишь - и накручиваешь, потом заводишь на остальные. Хорошо бы конечно еще руки, а так потренируйся. Не забудь его помыть и вычистить и главное жижи не перелить потом.
Не ждали? А мы приперлися!

luazik

Редуктор снял полностью, рулевое отодвинул еще вперед и настала красота. Поддон легко входит и выходит, даже с установленным маслоприемником. Уже начал потихоньку собирать.
Такшто, Царь, извини, останешься без работы.  :D

Xan-der

Цитата: DX2 от 08 июня 2019, 04:17

А на ремонтных поршнях отверстий нет, там прорезь.
Какая красота!
А прорезь с одной стороны или симметричная по обеим сторонам?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

DX2

Цитата: Xan-der от 10 июня 2019, 04:01
Какая красота!
А прорезь с одной стороны или симметричная по обеим сторонам?
По обеим конечно)
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

Hidrogen

Цитата: DX2 от 10 июня 2019, 10:59
По обеим конечно)
Вот думаю, что если на сток поршнях между заводских отверстий просверлить дополнительные?  Кто чо посоветует по этому поводу?  :to_become_senile:

Царь

Цитата: Hidrogen от 10 июня 2019, 17:37
Вот думаю, что если на сток поршнях между заводских отверстий просверлить дополнительные?  Кто чо посоветует по этому поводу?  :to_become_senile:
можно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: Hidrogen от 10 июня 2019, 17:37
Вот думаю, что если на сток поршнях между заводских отверстий просверлить дополнительные?  Кто чо посоветует по этому поводу?
Мне почему то казалось что поршни, в комплекте с пальцами идут (комплектно).
И комплект подбирают в том числе и по весу.
Насверлив дырок, можно уменьшить вес поршня, тем самым создав дисбаланс.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

DX2

Цитата: Gennadi 78 от 11 июня 2019, 04:37
Мне почему то казалось что поршни, в комплекте с пальцами идут (комплектно).
И комплект подбирают в том числе и по весу.
Насверлив дырок, можно уменьшить вес поршня, тем самым создав дисбаланс.
они и идут с пальцами, если на всех поршнях сделать одинаковое кол-во дырок, разбаланса по весу быть не должно
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

Xan-der

Цитата: DX2 от 10 июня 2019, 10:59
По обеим конечно)
я к тому что судя по второму фото прорезь длинной почти полпоршня((-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП