Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Снятие поддона...  (Прочитано 24332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 929
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Снятие поддона...
« Ответ #90 : 11 Июня 2019, 07:41 »
они и идут с пальцами, если на всех поршнях сделать одинаковое кол-во дырок, разбаланса по весу быть не должно
Конечно же если потом взвесить всё на лабораторных весах, то может и не будет разбаланса. А если просто насверлить одинаковое количество дырок, то кто его знает. (при том что толщина высверленной стенки может быть разной).
Если на (ремонтных) поршнях устанавливаемых в блок, уже есть дырки (штатно), То можно смело их ставить.
Ближайшие лет пять, десять, (пока они будут закоксовываться) разбирать и снимать их не придётся.
-
("лучшее - враг хорошего")
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Hidrogen

  • Участник клуба
  • **
  • Омск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios (98г,J100,HC-EJ,МКПП,4WD,лруль)
    • Просмотр профиля
Re: Снятие поддона...
« Ответ #91 : 11 Июня 2019, 08:23 »
Конечно же если потом взвесить всё на лабораторных весах, то может и не будет разбаланса. А если просто насверлить одинаковое количество дырок, то кто его знает. (при том что толщина высверленной стенки может быть разной).
Если на (ремонтных) поршнях устанавливаемых в блок, уже есть дырки (штатно), То можно смело их ставить.
Ближайшие лет пять, десять, (пока они будут закоксовываться) разбирать и снимать их не придётся.
-
("лучшее - враг хорошего")
Судя по прорези на ремонтном поршне, толку от штатных дырок маловато.
Моя машинка жрала литр на 600 км лукойла синтетики 5в 30, пока не прогорел клапан. Разбирал, думал увижу такую картину - убитые колпачки, закоксованые маслосьемные кольца и дырки, которые можно прочистиь только сверлом (судя по прочитанному на форуме).
В итоге - колпачки нормальные (вставляешь в него клапан, и держась за колпачек трясешь, клапан не выпадывает), на кольцах внутри немного нагара со стороны расширителя, отверстия закоксованы где то процентов на 5-10.
Зазор в кольцах конечно больше нормы.
Откуда такой жор масла?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Снятие поддона...
« Ответ #92 : 11 Июня 2019, 12:00 »

Откуда такой жор масла?
цылиндры эллипс проверяй да и поршня в цилиндре зазор?? + само масло может угорать не хило если к примеру не той вязкости или допуск масла каойнить европейский или масло мунеральное типа 2 группа добавлена в кряк  :crazy: хотя на нем может быть написано синтетика :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Снятие поддона...
« Ответ #93 : 11 Июня 2019, 15:55 »
Вы дисбаланс то относительно чего считаете ?
Если взять коленвал и его проверить, то он уравновешен сам по себе , масса поршня ему как бы  не в счёт .
Вот равновесие между поршнями учитывается, между шатунами тоже , между пальцами и между этими узлами .
Соответствеено, если во всех поршнях просверлить отверстия, то это не повлияет на работу мотора в целом.

А вообще сама по себе кшм не назвать отобо то всбалансированной системой , она меняет свои свойства в динамике...