Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё раз про VVTI для K3-VE

Автор Димоня, 04 февраля 2016, 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димоня

Царь - благодарю за подробности, неоценимая помощь! Прокладку 11328-97401 (163руб.) заказал я чтобы за один раз проверить и муфту и, если потребуется, снять лобовину и чтобы после сборки вдруг не стало что-то подтекать. У меня осталось 10-12 дней до ее прихода. Что не работает - ни я, ни мастера толком сказать не могут, всё говорят надо вскрывать и муфту и лобовину. А клапан если поменяли то от чего подошел?
Jammer - - Благодарю за помощь и участие. Чек некоторое время (после сброса чека путем отсоединения "+" клеммы аккумулятора) не горит вообще, эдак заводок с десяток. А потом опять появится в движении и не гаснет с момента поворота ключа на зажигание.
Чек начал появляться где-то с сентября, в движении, то появится, то погаснет, потом дней 7 - 14 нет, потом опять появился - погас. Причем на холостых его не было никогда, да и машину не колбасило что с чеком, что без чека. Рывков коробки не наблюдалось, бывали резковато акцентированные переключения, в основном при резком сбросе газа, но это настолько редко, что толком и не запомнилось. Масло в движок доливал – в сумме где-то 2 литра с августа по конец ноября, пока не поменял на зиму. Было: Mobil 1 - 5W50, стало NGN 5W30. Посматриваю щуп и 4-л. канистра еще не пуста.
Единственно - иногда, после постановки на "Р" холостые резковато упадут до 600 / 500 и резко, через 1 - 2 сек. вернутся к 800.
Сейчас завожусь с ключа и обороты с 600 плавно по мере прогрева двигателя растут (на газульку не давлю), сопровождаемые негаснущим чеком.
[size=0px]"даже если стопор не работал" - подъясните, плиззз...[/size][/font][/font][/size]
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

Да и цепь - не гремит, не звенит и не звякает.

Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Царь

Цитата: Димоня от 15 февраля 2019, 19:14
Да и цепь - не гремит, не звенит и не звякает.
ни о чем не говорит она звенеть и брякать начинает кода на звено вытянится а пол звена этой цепи примерно 20 градусов УОЗ
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Димоня, снимешь лобовину там будут отверстия куда ствится прокладка на фото туда надо дунуть компрессором примерно 4-6 очков и смотри на муфту она должна переключатся
и до того как снимешь лобовину в голове стоит сеточка за гидрачом - его надо снять и там будет заглушка под шестигранник вытащить сеточку можно типа саморезом на 3-4 но без фанатизма его закручивать и потянуть, сеточку почистить и продуть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

могу померить длину цепи старая осталась причем она не сильно вытянутая макс 1мм
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Димоня

Царь -- Сеточка вытянута и продута и промыта в УЗвук.ванне, там же и был промыт клапан VVTI позже заменённый.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

Царь -- по отверстиям : почему надо дуть в 2 верхних и 4-6 атм., а в нижнее - не дуть ? (Дунуть-то я дуну...)
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

А если на холодную, с утра, в -10, цепь слышна а после прогрева ДВС нет, это может говорить о вытянутой на звено цепи и, соответственно, о смещении на 20град. УОЗ ? Или бряканье (звяканье, как первая стадия) должно слышаться на прогретом двигателе в зависимости от оборотов? Кстати, возможно я ошибаюсь, но моё мнение отрицательное по поводу столл-тестов, хотя много говорят что можно и АКП, и гон масла, и цепь проверить, и ещё хз чё...
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

А как правильно замерить длину цепи и какова она должна быть и существуют ли допуск (в мусорку либо БГ)
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Царь

Цитата: Димоня от 16 февраля 2019, 18:35
Царь -- Сеточка вытянута и продута и промыта в УЗвук.ванне, там же и был промыт клапан VVTI позже заменённый.
клапан промыт и что дальше? там может быть выработка и он может пропускать масло в муфту
Цитата: Димоня от 16 февраля 2019, 18:38
Царь -- по отверстиям : почему надо дуть в 2 верхних и 4-6 атм., а в нижнее - не дуть ? (Дунуть-то я дуну...)
два верхних управляют муфтой вивити а нижнее на сеточку канал туды дуть не нада
Цитата: Димоня от 16 февраля 2019, 18:52

А если на холодную, с утра, в -10, цепь слышна а после прогрева ДВС нет, это может говорить о вытянутой на звено цепи и, соответственно, о смещении на 20град. УОЗ ? Или бряканье (звяканье, как первая стадия) должно слышаться на прогретом двигателе в зависимости от оборотов? Кстати, возможно я ошибаюсь, но моё мнение отрицательное по поводу столл-тестов, хотя много говорят что можно и АКП, и гон масла, и цепь проверить, и ещё хз чё...
хз и про вытянутость и стаил тэст и акпп, я так машины не диагностирую стаил тэст применяю чтобы определить АКПП и дрыгатель
Цитата: Димоня от 16 февраля 2019, 19:22
А как правильно замерить длину цепи и какова она должна быть и существуют ли допуск (в мусорку либо БГ)
повесить её на чонить тоненькое на лезвие ножа к примеру и померить

проверка муфты
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Димоня

Цепь померить по внутри, снаружи или по средним точкам (клёпкам) ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Царь

Цитата: Димоня от 16 февраля 2019, 19:49
Цепь померить по внутри, снаружи или по средним точкам (клёпкам) ?
по наружке будет удобнее а по внутрунке шангелем удобнее тока штангель нужен длинный :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!