Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сами ставим сигналку

Автор trofimich, 21 мая 2008, 09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

ну... есть еще надежда, что низкий старт занимат... а то ведь Царю не помучаццо, нам не пасмареть... никакого, панимаш, садо-мазо... 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Танкисто

Здравствуйте форумчане. Будьте добры подскажите как правильно подключить провода от сигнализации к центральному замку, а точнее к проводам какого цвета. Сам не могу разобраться. Заранее благодарен.

Vad_63

какой именно машин и какая сигналка?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Танкисто, к центральному замку  довольно проблематично , надо в цепь включать штатный концевик. Схему найти можно , но думаю от этого не станет проще.  Обычно, что бы не искать провода  и точки подключения, ставять параллельно ещё один актуатор на замок двери и его уже подключают к сигналке.

Gart

Танкисто, чем не нравится ответ №57 в этой теме?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Танкисто

Спасибо ребята. Тему всю прочитал с первой страницы. Не могу найти черного провода , который выходит из двери. Снял обшивку двери, зеленых с двери выходит несколько , а черного нет. Думал , что от центрального замка будет проще подключиться, оказывается нет. Смотрел видео подключения на филдер, там всего два провода от сигнализации подключались к двум проводам цз. здесь почему то все сложнее.

Царь

Цитата: Танкисто от 11 февраля 2019, 07:40
Спасибо ребята. Тему всю прочитал с первой страницы. Не могу найти черного провода , который выходит из двери. Снял обшивку двери, зеленых с двери выходит несколько , а черного нет. Думал , что от центрального замка будет проще подключиться, оказывается нет. Смотрел видео подключения на филдер, там всего два провода от сигнализации подключались к двум проводам цз. здесь почему то все сложнее.
нет тут ни каких сложностей машина какая????
под бардачком у 100 и 102 и киндера стоит черная коробочка  примерно 6-7 см квадратная если дверь водительскую закрывать открывать в ней будет релюшки щелкать - это ЦЗ вот там автоконтролькой по проводам потыкать найдешь оба провода
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

#112
Цитата: Merzavets от 17 ноября 2008, 07:54
Обратите внимание, что из двери выходят 2 зеленых провода, нужно будет вызванивать.
Полез в схемы разбираться. У меня тоже было перерезано два штатных проводка, к которым подключалась сига.


ПС. Вот схемы. Немного различны у J100 и J102
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Как оказалось, у меня на Терике были перерезаны провода на актуаторы( по схеме J100 это Q50 и Q51)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Танкисто

Цитата: jammer от 10 февраля 2019, 18:18
Танкисто, к центральному замку  довольно проблематично , надо в цепь включать штатный концевик. Схему найти можно , но думаю от этого не станет проще.  Обычно, что бы не искать провода  и точки подключения, ставять параллельно ещё один актуатор на замок двери и его уже подключают к сигналке.
Вот же человек пишет про проблему подключения к центральному замку.

Gart

Танкисто, ещё раз вопрошаем, какая у вас машина?


"Проблема" подключения к центральному замку у каждой модели своя.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Танкисто от 11 февраля 2019, 09:57
Цитата: jammer от 10 февраля 2019, 18:18
Танкисто, к центральному замку  довольно проблематично , надо в цепь включать штатный концевик. Схему найти можно , но думаю от этого не станет проще.  Обычно, что бы не искать провода  и точки подключения, ставять параллельно ещё один актуатор на замок двери и его уже подключают к сигналке.
Вот же человек пишет про проблему подключения к центральному замку.
нет там ни каких проблевм ваще :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Танкисто


Gart

Схемы на Кид к сожалению нет, Вам придётся либо вызванивать провода к актуаторам(моторчикам замков), либо к концевику "Door Lock" в водительской двери. А ещё желательно выяснить какие сигналы на этих проводах для открытого и закрытого состояния замков. Исходя из этих данных выбрать место подключения сигналки. Думаю, что проще подключиться к проводам концевика, при сохранении функций штатного ЦЗ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

 и ваще это кнопка переключатель стоит в актуаторе в водительской двери, проще всего эти провода найти там где блок ЦЗ стоит патамучта эти провода от переключателя идут в этот блок
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!