Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Крестовины

Автор Kembl, 25 августа 2007, 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

jammer

Вадим, как сумбурно ты написал...   почему карданная передача  с использованием крестовин  перестала быть синхронизированной...

По поводу использования крестовин на нашем кардане , вообще не вижу приимущества , ну может в изначальной юстировке, так скажем рабоче-крестьянский вариант...
А вот в юстировке , балансировке и кроется основная проблема.

PS: В практической же реализации считаю, что плавающую вилку заднего кардана можно использовать в качестве передней, для создания  мидифицированного кардана с крестовинами.  Углов отклонения крестовин слихвой хватит.

Царь

патамучта шрус шарнирное соединение равных - (и это главное) угловых скоростей, а крестовина нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: jammer от 12 декабря 2018, 21:46
Вадим, как сумбурно ты написал...   почему карданная передача  с использованием крестовин  перестала быть синхронизированной...
ну, как смог... это как раз тот случай, когда проще нарисовать, чем словами объяснить  :crazy: а карданная передача на крестовинах никада и не была синхронизированной...

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

korvin

Вадим, спрошу заодно раз тема жывая) а они унас не шприцуютца? (крестовины) Ни разу это не делал и ни единого слова про это не нашел, в то время как на других авто тока и слышно про это..
Видимо тут для всех очевидно, что они не обслуживаемые (только не для меня))
Вот эти черные запчасти на фотках крестовин, это типа пыльники и там смазка и поэтому про шприцевание нет вопросов, я правильно понял?
Терик 05 102 К3 МК

jammer

Царь, почему нет то ,  угловая скорость точно такая же. Это не ременная и не фрикционная муфта.
Где информация по поводу , что крестовина не обеспечивает равную угловую скорость при передаче вращения ?

Царь

jammer, ну тыже крутил кардан в руках как там крестовина крутится при 15-25 градусах наклона кардана с закусем видел, при прямолинейном кардане +-5 градусов без вопросов
в крестовине не равная нагрузка при наклонах кардана
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

jammer, Миш, это основы механики... кардан на крестовинах - несинхронизированная передача... иба один из валов передачи вращается неравномерно... и чем больше угол излома, тем неравномернее...
информация... да где угодно... :) хотя бы та же педивикия
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: korvin от 13 декабря 2018, 09:01
Вадим, спрошу заодно раз тема жывая) а они унас не шприцуютца? (крестовины) Ни разу это не делал и ни единого слова про это не нашел, в то время как на других авто тока и слышно про это..
Видимо тут для всех очевидно, что они не обслуживаемые (только не для меня))
Вот эти черные запчасти на фотках крестовин, это типа пыльники и там смазка и поэтому про шприцевание нет вопросов, я правильно понял?
о каких фотках речь? ващпе у териков необслуживаемые крестовины (если речь именно о крестовинах), типа расчитаны на весь срок службы... они даже не на стопорах, а просто завальцованы в вилках... по каталогу весь кардан в сборе меняется...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Несинхронность есть , согласен , хотя это будет влиять только при больших углах излома а вот про угловое перемещение , вращение валов там сразу написано, что взаимность соблюдается!
В сабжевом де вопросе несинхронность вращения можно вообще не рассматривать , углы работы весьма малы.

jammer

Vad_63, стопоры изнутри.

MerTV

Две и более крестовины на валу полностью исключают несинхронность,при условии что входящий и выходящий валы паралельны
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

Цитата: jammer от 13 декабря 2018, 10:58
...
В сабжевом де вопросе несинхронность вращения можно вообще не рассматривать , углы работы весьма малы.
изначальный угол и ход подвески учел?

Цитата: MerTV от 13 декабря 2018, 12:46Две и более крестовины на валу полностью исключают несинхронность...
не полностью, но отчасти решают...
Цитировать...при условии что входящий и выходящий валы паралельны
фсмысле если вилки кардана в одной плоскости...


карочи... :crazy:

1. тупо методичка из ссылки с той же педивики  :new_russian:

2. "на пальцАх" о пространственном угле кардана (угол при смещении хвостовиков в двух плоскостях) из моего бортовика на драйве (для особо въедливых в каментах есть расчетная формула разворота вилок для синхронизации первичного момента)  :biggrin: 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: jammer от 13 декабря 2018, 11:00
Vad_63, стопоры изнутри.
упс... везЁт соткам...  :V: а умну на бигохе тупо завальцованы... :(
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, да нет там почти смещения .
Тебя не напрягает тот факт, что в трансмиссии используется кардан а далее шрус , как назвать в целом эту передачу синхронной или нет ?

И вообще весь наш треп переходит в фаллометрию , каждый пытается доказать свою  правоту. Надоело.

Вадим, ты прав , давай так . :)

Vad_63

Цитата: jammer от 13 декабря 2018, 14:27
Vad_63, да нет там почти смещения .
Тебя не напрягает тот факт, что в трансмиссии используется кардан а далее шрус , как назвать в целом эту передачу синхронной или нет ?
...
Миш, ты упустил главное - весь этот сыр-бор начался с того, что vozvrat сказал о дядьке, который выкинул ШРУС, воткнул вместо него крестовину и, по утверждению дядьки, у него все тип-топ...я вполне допускаю такой вариант решения, но вопрос в долговечности данного узла, особенно в жестких режимах эксплуатации при полных ходах подвески... вполне возможно, что при таком колхозе крестовины будут жить и по 3-5 лет, но могут и в сезонный расходник превратиться... никто ведь там ничего не мерял и не считал...

и никакой фаллометрии, я просто пытаюсь донести мысль...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: