Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится..

Автор peshechod, 02 августа 2015, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: abrakadabra от 08 ноября 2018, 11:24
Возможно, что проблема в новой УДЗ или просто совпадение ?
на педаль газа нажми при заводке если заведется и будет работать значит воздух через удз не поступает в нужном количестве
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 08 ноября 2018, 12:46
на педаль газа нажми при заводке если заведется и будет работать значит воздух через удз не поступает в нужном количестве
или искра не во время... или клапан не зарытый... или датчик накрылся, или проводок оборвал пока с БДЗ ковырялся... входных данных ноль, фигли гадать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

abrakadabra

Залило свечи. Искру проверил на них - слабая.  Буду брать новые. Пока заводим с ключа, чтобы снова не залило. В выходные поеду в город, возьму новые.
Спасибо за помощь.
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.

abrakadabra

Здравствуйте. Проблема повторилась. У нас похолодало до -15, машина не завелась. Взял новые свечи, всё тоже самое - заливает и всё.
Хотел найти и проверить ДПКВ, если я правильно понял он находится рядом со маслощупом на лобовой пластиковой крышке. Снять не смог, надо снимать приводные ремни и шкив КВ.
Может быть проблема в том, что форсунки льют? Или может ДПКВ залепило грязью? Куда копать, что проверять.
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.

Царь

дпкв не причем 100% компрессию проверь
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

abrakadabra

Проверю на днях, своего компрессометра нет. Если свечи прокалить, то почти гарантировано заведется.
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.

abrakadabra

#21
Компрессию нужно мерить на холодном или горячем моторе, как правильно? Может быть, что зажаты клапана?
Скажите ещё пожалуйста какие зазоры клапанов на впуске и на выпуске и на каком цилиндре выставлять ВМТ.
Для этого мотора какое давление должно быть?
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.

Царь

компрессию мерить надо при температуре мотора +20+25 минимальная гарантированная 9 атм
попробуй ещё первый ЛЗ отключить посмотри как заводиться будет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 12 ноября 2018, 07:21...
попробуй ещё первый ЛЗ отключить посмотри как заводиться будет
Андрюхо, на холодную, т.е. до достижения рабочей температуры двигла лямбда исключена из алгоритма впрыска... так же, как и ЕГР (там, где он есть, ессна)... иба идет штатный перелив...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 12 ноября 2018, 10:49
Андрюхо, на холодную, до достижения рабочей температуры двигла лямбда исключена из алгоритма мотора...
я знаю - но уже были случаи с 4хпроводными ЛЗ точно зависают в бедной смеси и льют форсы не подетски :crazy: пару дней назад ниссана микру мурыжил с таким ЛЗ
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

так это получаетса, что не лямбда, а моцк висит...  :crazy: емуш должно быть апсалютнапох на все лямбды вместе взятые до достижения 50-60С...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 12 ноября 2018, 11:05
так это получаетса, что не лямбда, а моцк висит...  :crazy: емуш должно быть апсалютнапох на все лямбды вместе взятые до достижения 50-60С...
отклчил ЛЗ на прогреве двигала и время впрыска упало в 2 раза, температура двигала было +15 в боксе
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

abrakadabra

Может быть так, что предыдущий хозяин авто специально сделал щели на дроссельной , для подсоса воздуха, чтобы авто легко заводилась?!
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.

Vad_63

Цитата: abrakadabra от 12 ноября 2018, 15:09
Может быть так, что предыдущий хозяин авто специально сделал щели на дроссельной , для подсоса воздуха, чтобы авто легко заводилась?!
может... но, этот колхоз колхозят когда, например, неисправна система холостого хода, а как-то доехать нужно... или когда ее лечить жаба душит...
после того как завелась, холостые держит? при включении кондиционера обороты поднимает?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

abrakadabra

#29
Когда свечи прокалил и она завелась, то работала хорошо. После этого два дня жена ездила без проблем. поставили в гараж а на следующее утро, когда надо было везти детей в сад машина не завелась. И больше не могу её завести. 
Обороты х.х. были стабильны и не плавали.
Вчера вечером пробовал заводить, без результат. Свечи прокаливал, лямбду отключал, снимал фильтр воздушный. Заливает свечи. В свечных колодцах бензин стоит. Продуваю - снимаю реле топливного насоса, кручу стартером.
Компрессию замерил на холодном моторе, крутил стартером по 7-8 сек. Получил 6,5  6  6,5 очка :(  Может быть низкая компрессия изза разрегулированных зазоров клапанов? Или готовиться к ремонту, замене. За машину ещё кредит не выплатили а она уже сломалась :(

Сейчас звонил мотористу, который мне чинил машину лет 8 назад, Он сказал, что компрессия упала, т.к. бензином смыло масло. Надо как-то завести машину и дотащить в сервис.
Terios Kid. J111G. EF-DEM. AT/4WD 2001 г.в.