Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Цитата: Царь от 12 мая 2018, 05:35
... я больше к BG 109...
Пользовал, хорошая штука: кольца как новые стали.
Тока не поменял масло после долговременной промывки, BG стёк и смешался с промывкой. В итоге слезла краска с поддона и забила маслозаборник.
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 13 мая 2018, 08:27
Пользовал, хорошая штука: кольца как новые стали.
Тока не поменял масло после долговременной промывки, BG стёк и смешался с промывкой. В итоге слезла краска с поддона и забила маслозаборник.
по технолоджи нада делать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

вот про демиксид послушайте внимательно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Hawk_und

Очень интересная тема. Ждем отчеты экстрималов по работе средства "Димексид"... вроде как действенная штука  :V:

jammer

Hawk_und,  а что мыть то , тот Авто, что на фото?
Загремит как ведро последнее 20летний ДВС.

Quadra

#740
Цитата: Hawk_und от 23 мая 2018, 05:24
Очень интересная тема. Ждем отчеты экстрималов по работе средства "Димексид"... вроде как действенная штука  :V:
А что смотреть.. как бы красиво и аккуратно не рассказывали про супер отмывающее действие Димексида (и его страшные стороны), все равно испытуемый автомобиль после промывки масло жрет... колпачки это или нет не проверяли, а просто поставили перед фактом, что это наверно они и все (и весь эксперимент коту под хвост.. ибо не доказуемо, что это колпачки... могли бы и поменять для точности). Про режимы езды не спросили... трасса, город... может в городе и не жрет, а по трассе будет и не мало...
И что получается.... день над машиной колдовали, извели масла и фильтров рублей на две - три тысячи..  и один фиг результат, как обычно... сразу после раскоксовки не жрет, а потом начинает подъедать и т.д.
Конечно можно сказать, что средство помогло очень снизить жор. Но более безопасные средства делают тоже самое..

Но каким надо быть водяятлом, чтобы так машину закоксовать... , 4 литра на тысячу... пипец?
И на сколько с такими мозгами хватит этой раскоксовки?
Вобщем найден еще один способ подготовить машину для продажи... если конечно при этой процедуре двигло не убьешь в конец.
Автор роликов все хорошо сказал... меняйте вовремя масло, следите за состоянием...

Такое ощущение, что те, кто свято верят в раскоксовку... верят, что все детали двигателя не изнашиваются и проблема только в коксе.
Если задуматься... допустим вы вовремя меняете масло и масло берете не плохое..
но машина всеравно начала его кушать... причина может быть в каком то физическом процессе, из-за которого происходит, например, закоксовка (кольца подустали, неравномерно изнашиваются и где то из-за трения греется больше, где то нет, искажается форма колец, происходит застой масла и оно начинает коксоваться) ...
Вы промыли двиг.. убрали кокс, но физическую причину не уберете и кокс появиться.. это только дело времени...
В капиталке есть тоже свои хорошие моменты... все перебрали, кольца, вкладыши и д.р. поменяли,  клапана отрегулировали... и в перед... по деньгам накладно... но так откладывай вовремя...
на сигареты среднестатистический курильщик в год тратит до 36 тыс рубл.... помоему на капиталку хватит..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

Цитата: vozvrat от 13 мая 2018, 08:27
Пользовал, хорошая штука: кольца как новые стали.
Тока не поменял масло после долговременной промывки, BG стёк и смешался с промывкой. В итоге слезла краска с поддона и забила маслозаборник.
Наверное поэтому в инструкции написано снять поддон?
В "интернетах" есть видео влияния раскоксовок на поддоны и общей эффективности. От bg109 слезло все моментально. Поддоны там брали тойотовские 1nz, кажись. Так вот самым эффективным и безопасным оказался mitsubishi shumma. А лаврентий и вовсе ничего толком не отмывает. Это я и сам проверял
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Greben

Цитата: Quadra от 26 мая 2018, 05:23
В капиталке есть тоже свои хорошие моменты... все перебрали, кольца, вкладыши и д.р. поменяли,  клапана отрегулировали... и в перед... по деньгам накладно... но так откладывай вовремя...
на сигареты среднестатистический курильщик в год тратит до 36 тыс рубл.... помоему на капиталку хватит..
Мне хватило 37 тыс рубл... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Mikitos

Цитата: Greben от 31 мая 2018, 15:03
Мне хватило 37 тыс рубл... :bugaga:

Это ж сколько можно масла взять на доливку? Бочка лукойл авангард 10w40 стоит 38 тыс. Ну ладно, возьмем 5w40 люкс 5 литров 1500 рублей, это 150 литров или 150 тыс км. А если брать Лукой супер SG 5 литров 900 рублей.... А ну её эту капиталку.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Quadra

Mikitos, Есть скрытые расходы.... при бешеном расходе масла тяга падает и начинается еще и жор топлива... а топливо то ой, как не хорошо стоит... да и отупевшая машина радости вождения не приносит...
Залегшие кольца перестают прогибаться и начинается выработка металла цилиндров в результате получим овальность, которая потом уже ничем не компенсируется (ну может быть только расточкой и ремонтным размером поршней)...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vozvrat

#745
Цитата: Willy. от 31 мая 2018, 12:49
Наверное поэтому в инструкции написано снять поддон?
В инструкции к чему?
Пешеход я.

Quadra

Да к многим устройствам... начиная от тепловоза, заканчивая промышленным холодильником... :crazy:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

mageric

Мне про димесид нравятся видео от "папы" этого метода- крейзи макса.


Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

mageric

Если по сути вопроса о раскоксовке. Недавно ради интереса решил попробовать разные составы. Ситуация была следующая. Принесли мотор 5АFE на лайтовую переборку (дымит, масложор, компрессия 13-15). Перед сменой колец решил попробовать на моторе с уже снятой головой, заливать в цилиндры (поршни в среднем положении) различные снадобья. В один налил керосин, ацетон, растворитель 1:1:1, в другой лавр, в третий концентрат для мойки двигателя, в 4й шуманит. Экспозиция по времени- 20 минут. В итоге сработал на 100% шуманит. На втором месте коцентрат для очистки двигателя. Остальные составы не заслуживают внимания. Это при том, что заливал на холодную. На горячий двигатель результаты могут отличаться. Но все это хорошо, когда потом вытаскиваешь поршень и промываешь его от продуктов распада кокса. Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Фото до и после.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

Шуманит это кислотная бытовая химия?