Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Свап МКПП в J100E

Автор SpeedWay, 15 апреля 2018, 19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xan-der

Цитата: SpeedWay от 03 мая 2018, 04:10
Я хотел попросить по возможности сфотографировать три места :
1. Место крепления кпп к двигателю слева (интересует кронштейн, которым коробка крепится к двс)
2. Место крепления кпп к двигателю справа (интересует кронштейн, которым коробка и трос сцепления крепится к двс)
...
Забрался таки без ямы и сфотал ((-:
К левому креплению подобраться камерой тяжело, поэтому что получилось...

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Vad_63, ещё раз про  гидро динамический удар... Пожалуйста.


Зы: дык на сотке если селектор засахарится, то стартер тоже не включиться.

Vad_63

#77
Цитата: jammer от 11 мая 2018, 09:05
Vad_63, ещё раз про  гидро динамический удар... Пожалуйста.
...
пажаласта... :)
у нас в боксе пол выложен плиткой...  допустим, что ты молод, нетерпелив и пофуистичен  :new_russian: (как наш молодняк до получения дюлей от старших товарищей)...   
допустим, что тебе надо чутка продвинуть машину на другое место, или выкатить ее из бокса...  :to_become_senile:
заводишь холодную машину (обороты под 2000), врубаешь передачу на матамате (получаешь удар под шопу), а так как на древних тарантасах типа зузука-эскуда пожизненно не держат задние тормоза, начинаешь с круглыми глазами, не отпуская педачи тормоза  с визгом скользить заблокированными передними колесами по плитке... :shok: приближаясь к моменту получения тех самых дюлей...  :baklan:
теперь представь, что на холодной машине срабатывает автозапуск, а машина, не имея блокировки через Park/Neutral Switch, осталась на пидораче и тормоз никто не держит...
канешна блокировка P/N не единственная от таких приключений, но тем не менее... например у меня Наташка один раз как-то умудрилась оставить бигоху на передаче...  :crazy: КАК? - это вопрос вопросов, но фак остается факом... :ne_znau: автозапуск, естессна, не прошел...

Цитировать...
Зы: дык на сотке если селектор засахарится, то стартер тоже не включиться.
озадачил... глядя на схему ST2 я этого не видю...
ЗЫЖ, а фсЁ, не туда смарел...

ЗЗЫЖ
или ты про проводог на моцк? я таки думаю, что сей проводог не дает включить клапана на АКПП
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SpeedWay

Цитата: Xan-der от 11 мая 2018, 08:53
Забрался таки без ямы и сфотал ((-:
К левому креплению подобраться камерой тяжело, поэтому что получилось...
Большое спасибо)
Можешь помочь еще с одним моментом? На автомате стоит два пневмоклапана на верху впускного коллектора, рядом с моторным щитом. А на механике - один. Можешь сфотать или так написать, какого цвета провода на разьеме, подключенном к этому клапану?


Прикладываю фото того, как это выглядит на автомате

Cami HD-EP, МКПП

SpeedWay

Ну, собственно, день Х настал  :V:


Все установлено, даже чуток обкатано)
Кулиса болт он не подходит к автоматному тонелю - пришлось прикидывать по месту, сверлить... Осталась щель на улицу - заклею вибрухой.
Нижние кронштейны от Кида были срощены с родным автоматным. Провода на лягуху заднего хода срощены с автоматным большим разъемом. Упор пневмопривода дроссельной заслонки снят, ХХ отрегулирован.
Cami HD-EP, МКПП

vozvrat

Цитата: SpeedWay от 13 мая 2018, 15:01
...На автомате стоит два пневмоклапана на верху впускного коллектора, рядом с моторным щитом. А на механике - один...
Лёха, так проверить не сложно: если обороты поднимутся при включении печки, то верно подцепил
Пешеход я.

SpeedWay

Цитата: vozvrat от 13 мая 2018, 15:06
Лёха, так проверить не сложно: если обороты поднимутся при включении печки, то верно подцепил


Понял - завтра проверю)
Cami HD-EP, МКПП

vozvrat

Цитата: SpeedWay от 13 мая 2018, 15:05
Ну, собственно, день Х настал  :V:


Все установлено, даже чуток обкатано)
Ну слава Богу! Пошёл обмою!)
Пешеход я.

Xan-der

Цитата: SpeedWay от 13 мая 2018, 15:01
Большое спасибо)
Можешь помочь еще с одним моментом? На автомате стоит два пневмоклапана на верху впускного коллектора, рядом с моторным щитом. А на механике - один. Можешь сфотать или так написать, какого цвета провода на разьеме, подключенном к этому клапану?


у меня разъем с розовым проводом
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gene75

Очень интересная тема, а никто не делал обратное действо? достался тут ками в наследство на мехе, сложно ли его переделать под автомат ? многое ли надо? коробка, маховик, троса, педаль тормоза ,селектор автомата, радиатор стартер, что еще?
Тавота каму j100 меха

Gart

Gene75, в этом есть смысл, если интересен сам процесс. ИМХО.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gennadi 78

#86
Сейчас ещё если отметка в правах не позволяет сесть за МКП, то только продавать или переделывать.
Ну а если права позволяют, то проще-простого (максимум курсы на автодроме пока к палке превыкнеш)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.