Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель не заводится.

Автор VadimM, 06 мая 2017, 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

VadimM,  будете новый покупать) старые зч куда денете?

VadimM

#61
Цитата: jammer от 27 мая 2017, 12:42
VadimM,  будете новый покупать) старые зч куда денете?

Не думал об этом... наверное выложу на форпост.
Просто ну никак нерентабельно ремонтировать по деньгам... притом нету никакой гарантии что запчасти которые буду покупать нормальные.
Минимально что нашел за блок просят 18000р и поршень 3000р ну и паровозиком все остальное... вкладышы сальники прокладки и тд и тп.

кото-фей

я покупал контрактный, поглядел по таможенной декларации, а он привезен за неделю до продажи... тоже, хоть какая-то, но гарантия.
а вообще, смотрю, народ меняет на движки от Пизаров и т.д. HD-EG, к примеру. они дешевле вполовину. и не так уж много геморроя по замене.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Greben

Сегодня по Владивостоку посмотрел - всего один HC стоимостью 51 рупь!? Охренеть!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VadimM

Как это один ...я штук 8 уже пересмотрел.... от 50 до 56р.

VadimM

Народ подскажите с абсорбера куда идет длинный шланг наверх..

Царь

на впускной коллектор...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Сергей 123rus

В общем переезжаю в эту тему.
Начну по порядку; ТЕРИОС 98г. J100 работал как часы, ел себе масло по 2л на сотню, но ехал. Уехал я в командировку на пол года, через месяц от жены узнаю что машина встала посреди дороги и ехать не хочет. Позже выяснилось что масло никто не подливал и соответственно  двиг стуканул. Все время машина простояла во дворе, пока закончилась командировка и ехал контрактный НЕ, т.е. спустя 7 месяцев я начал свап! И вот двиг установлен, а работать не хочет. В первый день завожу, поработает минуту, две, пять и глохнет. Перепроверил все электросоединения, вакуумные шланги, бензонасос, все работает, ничего не перепутано, но все же.
Сегодня пробую завести снова, завелась как всегда очень тяжело чуть аккум не посадил, на холостых работает четко, без троения и обороты не плавают, газую плавно обороты растут, газую резко глохнет. Пробую баловаться с зажиганием, когда дпрв стоит на отметке чуть выше среднего только тогда заводится (хоть и очень плохо и не всегда), в остальных положениях как не крутил завести не получилось. Короче оставил как есть кое как завел, не глохнет, решил проехать. Выехав на асфальт не смог разогнаться, при нажатии на газ стреляет в глушитель, и пытается заглохнуть. Если держать обороты не более 2000-2500 то вроде едет. Приехал домой, открыл ворота, сажусь вкл. скорость глохнет, и так несколько раз. Кое как въехал во двор. заглушил и опять не могу завести.
  Фух! вроде все описал, Прошу помощи, уже голова болит, руки опускаются.
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

jammer

Срочно проверяй положение ГРМ и поршней.
Исключи эту вероятность, были подобные проблемы у одноклубников, кончилось все кучей металлолома.

Сергей 123rus

А ведь действительно, пока движек был вне машины мне даже в голову не пришло проверить положение меток ГРМ, все хотелось побыстрей запихнуть его в авто. Всего лиш глянул на состояние ремня и все.  Спасибо за совет завтра с утра займусь.
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

vozvrat

Цитата: jammer от 10 марта 2018, 20:34
Срочно проверяй положение ГРМ и поршней.
Исключи эту вероятность, были подобные проблемы у одноклубников, кончилось все кучей металлолома.
Об этом и в предыдущей теме говорили, читай внимательно, не торопись.
Пешеход я.

Сергей 123rus

Как то так... Смещение на 1 зуб.... :( Еще и сальник надо менять...
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

Vad_63

Цитата: Сергей 123rus от 11 марта 2018, 10:25
... Еще и сальник надо менять...
не понял... ты втыкал древний контрактник без проверки\замены лобового и коренного сальников?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Сергей 123rus от 11 марта 2018, 10:25
Как то так... Смещение на 1 зуб.... :( Еще и сальник надо менять...
Поспешишь - ... ну ты в курсе теперь. Всё это надо было делать когда двс пришёл. Я у себя ремень поменял сразу, хоть и контрактный на вид нормальный был.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 11 марта 2018, 10:31
не понял... ты втыкал древний контрактник без проверки\замены лобового и коренного сальников?  :crazy:
Доверчивыйчо
Пешеход я.