Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нива 4х4

Автор WW, 26 января 2018, 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

WW, Я не знаю как на твоей машине а я у себя давно уже практикую неполное включение "в ноги" т.е.  я могу поставить ползунок где то между комбинаций , т.е. абсолютно плавно регулировать поток. Собственно тогда я еще подумал, что производитель зря сделал фиксацию  в положениях, можно было просто обозначить комбинации а крутить предоставить водителю как хочется.

WW

jammer, это читерство :) наша смекалка - это не плюс производителю.

jammer

Не, понимаешь, между положениями получаются еще положения, когда к примеру обдув координально меняется от стекла в лицо, т.е. получается между ними дует и на стекло и в лицо... Почему же он их не обозначил ...
Какие то режимы считаются просто багом ,  а мы люим всякие баги. :)

WW

jammer, значит, еще и хакерство... ))))

Великий Лух

Цитата: WW от 14 февраля 2018, 12:17

В современном Форестере нет. В приусе - не знаю. Хонду - фотки раскопаю, она далеко валяется. Во всех отъезженных Хондах точно нельзя было заблокировать центральные воздуховоды. Это была реальная печаль.
Ну, у меня Форик был 2000 года. Приус - 2011-го. Буквально за день до нашего разговора, к сожалению, стер с телефона фото, где этот режим был зафиксирован. Вместе с температурой минус 38 :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

WW

Великий Лух, :) на самом деле, вполне возможно, что для разных рынков модели имеют отличия.
...и это тем более невероятно, что для России обычно идет вариант через париж.

Великий Лух

Цитата: WW от 15 февраля 2018, 07:53
Великий Лух, :) на самом деле, вполне возможно, что для разных рынков модели имеют отличия.
...и это тем более невероятно, что для России обычно идет вариант через париж.
Никогда не разбирался в отличиях лево и право-руких авто. У меня, естественно, были и есть исключительно праворучки.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: Великий Лух от 15 февраля 2018, 01:35
Ну, у меня Форик был 2000 года. Приус - 2011-го. Буквально за день до нашего разговора, к сожалению, стер с телефона фото, где этот режим был зафиксирован. Вместе с температурой минус 38 :biggrin:
С минус 38 стер, а с вот минус 32 - нашел.
Кстати, обратите внимание на каких оборотах работает печка. Это в автомате. Так что не верьте тем, кто говорит что гибриды вообще, и Приусы в частности - холодные машины. Вполне себе теплые!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

WW

Великий Лух, -32 - здорово, а вот направление воздуха - ноги-стекло )))

WW

В общем, данной конкретной ниве категорически не повезло с рождения.
Раздатка была угроблена на предыдущем тесте - кто-то, видимо, был не в курсе, зачем нужен крестик между колес...

jammer

Крестик между колес категорически нужен ниве , когда одна ось безнадежна утрачена и автолюбитель добивает последний оставшийся мост. Один из двух :D  Так ездит 50%  корыто-нив.

Великий Лух

Цитата: WW от 16 февраля 2018, 10:21
Великий Лух, -32 - здорово, а вот направление воздуха - ноги-стекло )))
Ты меня окончательно запутала!
Какой же режим тебе нужен?
Вот фото, которое ты выкладывала со словами "А вот в ниссанах раздельно, это правда. Но не во всех.
Кашкай. Есть."

Чем этот режим отличается от того, что у меня на фото?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

WW

Великий Лух, ничем. В обоих нет того режима, который очень хочется иметь в машине. Вот, например, в LADA Vesta SW Cross он есть. А в японцах - нет.



Вот, в Кашкае, также тоже можно было сделать. А в Террано - нет.

Теория.
Печку можно направить
1. На лобовое стекло.
2. вперед.
3. в ноги.
У японцев обычно можно включить режимы:
1.
2.
3.
1 и 3.
2 и 3.
1 и 2 включить нельзя.
Если и это непонятно, более доступно объяснить не могу.

jammer

#73
Зачем включать на лобовое и вперед?
надо в ноги т.к. холодный воздух снизу и стекло отогревать, препядствовать его запотеванию  и плюс ко всему этому всегда должно дуть на боковые стекла , НЕ зависимо какой бы вы режим не включали, боковые стекла  - это зеркала , обдув обязателен .
Касаемо жары в ногах,  вот на первом териосе вообще решается это элементарно, ставим ползунок между положениями, да там вообще все как хочешь , но в териосе косяк, который описан выше, там может отрубаться боковой обдув  и тогда боковины потеют  а коробченка маленькая , сразу становится все запотевшее.

Видимо на всех автолюбителей не угодить , но дуть горячим воздухом в ноги , технологически правильно, так же как дуть кондеем вперед "вверх". Если жарко ногам, то обычно уже достаточно тепло, значит можно убавить.

ЗЫ: Кстати на териосе  Есть режим вперед и в ноги, уверен им никто не пользуется. Если только летом с кондиционером.

Великий Лух

Что такое режим "Вперед"?
Всю свою сознательную жизнь я называл сам и называли при мне это режимом "В лицо"
"Вперед" - странное название. Совершенно невнятное и не отражающее действительность.
Откуда оно взялось?


Ну и в необходимости сочетания режимов "В лицо" и "Стекло" тоже сомневаюсь. Хотя на вкус и цвет...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"