0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vad_63, гоно по определению или для тежелого внедорожника , которым является нива?
Не , ну я понимаю, что тебе многие тестдрайвовые машины приглянулись, но после ками... нива... Не, ну можно конечно... На зло бабушке отморожу уши!Как мне один мой приятель рассказывал , будучи сейчас владелец рено-сандеро а первая его машиной (корытом) был ваз11 , я говорит во сне подхожу к окну смотрю вниз а там вместо сандеры стоит ваз! Я говорит проснулся в ужасе и холодном поту...
А что имеется в виду под "тяжелым"? По весу? По возможностям?.
Ну, как сказать. Если использовать Ниву по назначению, она чудесна - и по качествам, и по ценнику, и по обслуживанию.Другой вопрос в том, что область применения у нее узкая.По крайней мере, я никогда об этой машине не скажу, что это гуано-гуано и даже смотреть в ее сторону нельзя.Хочется лучшего, но она свое отрабатывает вполне. Например, Джимник, может, в городе веселее. Но есть маленький нюанс. Даже два. Привод. Ценник. Так что... Улыбаемся и машем, парни. И ждем, когда ниву все-таки выпустят новую-новую, а не в виде очередных заплаток на старых штанах. А про Сандеру... я даже поперхнулася. Тоже мне жып нашелся ))) Если все радует, значит, не так уж жып ему и нужен был. А правильно оцененные потребности и подобранный к ним автомобиль - это, собственно говоря, и есть залог того, понравится или нет авто в итоге.Могу сказать крамолу: хомяк - это просто ужасный на трассе автомобиль! Да и джип он, если всерьез, очень средненький. А впятером на нем ездить так вообще невозможно (хотя ремней-то пять!), если вы не фанат БДСМ. Можно предложить многостраничные списки автомобилей лучше так, удобнее сяк, красивше наперекосяк и прочая разнакосяк. Но! Моим задачам и потребностям он отвечает идеально. И поэтому, по совокупности факторов, менять мне его не на что.
WW, ...если конечно ты не сельский житель...
WW, класс! во!
Хорошо прогревается, хотя не хватает режима вперед-стекло. Но это беда всех япов.