Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

нэстэ вполне отличное маслице
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У меня знакомый купил енеос 0w20... Кажется мне, что выбор не очень хороший, как думаете?

doktorleks

Точно помню, что на тестах где-то в 2010-11гг ENEOS Дексрон 3 показал наилучший результат по качеству, а вот за моторное масло не скажу. Можно порыть ОилКлуб опять же.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

масло как масло просто масло ни чего выдающегося
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: doktorleks от 15 февраля 2018, 07:07
... ENEOS Дексрон 3 ...
Залил в коробку Старлетки 40тык назад(лет 5 назад), проблем нет. Оказывается уже поменять пора... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Я лил попроще , давно из красненьких, стальных, типа 10в40
Ужасное масло, худшее, что видел, "тихое", мерзнет, не моет, нагар хлопьями растёт.

Вот и тут как я увидел , сразу своё вспомнил.

jammer

Есть ли какая статистика по ремонту поршневой 3sz.
Есть ли смысл ставить стандарт, номинал или  придётся точить что бы достичь приемлимого результата ?

doktorleks, ты под какой ремонт точил? У нас возникла проблема с поиском первого ремонта , т.е. 025... Есть поршня только 050...

doktorleks

#939
Так определять точить\не точить нужно уже имея перед собой вскрытый блок. Замерять же требуется поршни. Ну и конечно смотреть на цилиндры.
По поршням есть только один ремонтный размер - 0.5. Это то, что нашлось в каталогах. Так что мне под них и делали.


А статистика следующая.
  Первый сценарий: если не хочется заморачиваться\жаба\авто все-равно в продажу, то замена поршней и колец на нормальные, они некоторое время продержат поршень без удара по цилиндру, ну и далее по ситуации.
  Второй сценарий: покупка контрактного ДВС, кабута он другой будет, короче "кот в мешке" и далее , если повезет, то езда некоторое время без стука, если нет, что вероятнее, то по ситуации.
  Третий сценарий: мой путь. Самый надежный ИМХО в плане результата, но самый непонятный по долгосрочному прогнозу, поскольку таких работ больше не знаю. Но теперь сделаны оргвыводы и режим ТО будет скорректирован - может и поможет.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Ну мы камерой посмотрели, все 4 цилиндра надраны... Измерять конечно не смогли. Товарищ больше склоняется к продаже , его ещё городской расход топлива не порадовал , практически как на первом териосе, исчезающие немного меньше , а первый Териос у него тоже есть.
А стучит мотор довольно сильно , на холодную вообще жуть . машина как новая, даже болтики на подвеске светленькие , не точки ржи а мотор в хлам.

Vad_63

Цитата: jammer от 18 февраля 2018, 00:33
... машина как новая, даже болтики на подвеске светленькие , не точки ржи а мотор в хлам.
Убью любой двигатель. Быстро, качественно, надЁжно!  :V:

:biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Цитата: jammer от 18 февраля 2018, 00:33
Ну мы камерой посмотрели, все 4 цилиндра надраны... Измерять конечно не смогли. Товарищ больше склоняется к продаже , его ещё городской расход топлива не порадовал , практически как на первом териосе, исчезающие немного меньше , а первый Териос у него тоже есть.
А стучит мотор довольно сильно , на холодную вообще жуть . машина как новая, даже болтики на подвеске светленькие , не точки ржи а мотор в хлам.
Хозяин-барин, я бы наверное Первого продал, как ни крути Второй авта на класс выше, по мне так.


  А по расходу не знаю: Ками у нас кушала не менее 12.5 по городу, сейчас Синий укладывается в 10-ку, как сразу после покупки и было. Поставил на Черного штатного размера резину, буду наблюдать. Щас заради эксперимента залил 95-й бенз, посмотрю, если цена километра на нем будет как на 92-м ( 4.35р получилось), то буду лить 95-й. У нас тут чел проверял качество бенза на заправках в городе, так везде 92-ой не получился выше 82-го, 95-й однако показал 93-94 единицы.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Да первого он так, для рыбалки оставил ... А вообще на териосе жена его ездит и начали проверять , пробеги маленькие и расход здоровый а ещё этот раздолбанный мотор греть пытаются побольше ...

Зы: а мне кстати второй вообще не понравился, бездушная машиненка, все в нем так же как в j102, кроме того, сто он пошире , а по езде вообще ватный , даже по сравнению с НС.
Ладно, не буду вонять, просто после знакомства с Т2 я свою машину зауважал по настоящему!

doktorleks

Цитата: jammer от 18 февраля 2018, 10:34
Зы: а мне кстати второй вообще не понравился, бездушная машиненка, все в нем так же как в j102, кроме того, сто он пошире , а по езде вообще ватный , даже по сравнению с НС.
Ладно, не буду вонять, просто после знакомства с Т2 я свою машину зауважал по настоящему!
Мне наоборот Т2 понравился, когда с Ками пересел, он прям ракетой показался и просторнее и быстрее и экономичнее, ну и свежее гораздо. Хотя если бы были Т1 аналогичного года, то наверное то же задумался бы. Но считаю что Т2 более универсальная машина, еще б движок понадежнее или дизелек какой....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП