Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 115458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #900 : 12 Февраля 2018, 15:32 »
Царь, спасибо за инфу... да это оно...
Не буду спорить... я не ценитель каких то марок масла... я его не пью и ничего им себе не смазываю.
Машинка в порядке. Меняю через 5 тыс.
Раньше брал у дилера из бочки...
Дилер переквалифицировался... беру в канистрах.
Немного появилось подозрение, что в прошлом году пошел какой то косячок в масле...
После трех тыс начинает быстро деградировать. Может партия была какая то косячная... в цело все норм.

Я к рассуждениям по качеству масел отношусь по большей части с улыбкой.
Конечно качество имеет значение, но... когда вы его льете в двиг вы уверены, что фирменная этикетка и супер пробка от Японцев не подделывается? Или Японцы так прям что-то супер в масле делают?
Японцы (юзеры машин) масло вовремя меняют и машины тоже. И когда мы эти машины берем видим их качество.. но это от того, что соблюдаются нормы эксплуатации...
А мы то думаем, что это в том числе из-за качественного японского масла.
Ну а если двиг в Вашей машине стуканет при Японском масле доказать,
что виновна фирма производитель будет не возможно.
Это от части просто маркетинг.
Русские любят японское качество.. вот вам Японское масло...
Знаете в свое время заводов которые делали бованки под СD диски было два-три на весь мир, а маркировались
эти диски под пятьдесят других фирм, в том числе сони, тдк, самсунг... но ни одна из этих фирм не занималась выпуском
дисков. Но потребитель был уверен, что диски от сони лучше, чем от самсунг и на оборот.. у кого какие приоритеты

Да возможно Япы берут качественную основу... и может что-то мутят, но по факту получается все тоже самое...
Вы видели двиг который на Японском масле не стерся и работает вечно?
Ну а если на 5000 км нет разницы лить японское или кастрюлевское...  что тогда рассуждать?
Я понимаю тех, кто нещадно эксплуатирует технику... автобазы, автопарки, таксопарки или у кого пробеги бешеные.
Какие нибудь гонщики, у которых температурные режимы запредельные во время разгонов..
Они могут сказать и о расходе, как масла так и топлива... и о том, как истираются детали...
А обычному юзеру не понять чем таким этаким масло от Тойоты лучше идемицу или кастрола или шел или лукоил...

Да и, например, в наших в автопарках то смотрю не сильно замарачиваются... льют что по дешевле.. ибо их дизеля часто масло кушают, как саляру.

Xan-der, я не буду проверять на количество (прибор не откалиброван на эти металлы)...
проверю только на наличие, но концентрации уж очень маленькие... посмотрю, что прибор покажет...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 15:42 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #901 : 12 Февраля 2018, 15:45 »


А обычному юзеру не понять чем таким этаким масло от Тойоты лучше идемицу или кастрола или шел или лукоил...
По сути эти масла отличаются базовой основой и присадками и все, вроде 3-4 завода в мире которые делают базу для масел, и не так много заводов которые делают присадки. Если брать масло так сказать "Оригинал", тот же Лукойл, Шел, Тойота, Кастрол, то отличия в базе и в присадках, но качество я думаю будет примерно одинаковое. Сейчас много подделак брендовых марок масел, поэтому народ и налипает , и говорят что вот то масло фуфло, а то вот ништяк.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #902 : 12 Февраля 2018, 15:55 »
Arsenal, так и есть...
Если прочитать правила эксплуатации, то там сказано, что замена масла производится по состоянию масла...
Рекомендации же по километражу сделаны для тех, кто не желает вытащить щуп и посмотреть на состояние масла
или не хочет разбираться с этим вопросом вообще...
Не трудно вытереть щуп о тряпочку или салфетку...
Не трудно заглянуть в горловину.. как там и что....  чтобы сделать вывод, что что-то пошло не так...

Но.. купили подешевле... гоняют пока оно в пластелин не превратиться... а потом все фуфло... и все виновны :new_russian:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #903 : 12 Февраля 2018, 16:03 »
 Да, мне не интересен Лукойл.
 Так что мнения о качестве Лукойла у меня нет, я просто не имею желания даже задумываться об этом, потому как Идемицу или Тойота мой бюджет ни как не трогает.
 А 4л 4т моторного масла по цене 400р это не масло, а говно однозначно ИМХО  :bt:


Менять масло через 1000-2000км не собираюсь, а зырить каждый день на щуп, прикидывая "скис" уже Лукоил или нет, мне недосуг.


 И да, разное качество масла можно определить без приборов: Налил ЗИК - расход 1.5л на 7000км, налил ТНК - расход 0л, через две замены под клапанной крышкой все блестит и движок ровнее работает. Выбор был очевиден.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2018, 16:11 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #904 : 12 Февраля 2018, 16:08 »
Arsenal, так и есть...
Если прочитать правила эксплуатации, то там сказано, что замена масла производится по состоянию масла...
Рекомендации же по километражу сделаны для тех, кто не желает вытащить щуп и посмотреть на состояние масла
или не хочет разбираться с этим вопросом вообще...
Не трудно вытереть щуп о тряпочку или салфетку...
Не трудно заглянуть в горловину.. как там и что....  чтобы сделать вывод, что что-то пошло не так...

Но.. купили подешевле... гоняют пока оно в пластелин не превратиться... а потом все фуфло... и все виновны :new_russian:

Кстате все зависит от масла и состояния двигател, у меня примерно на 2-3 тысяч начинает темнеть, сейчас пробег 4200 от замены, да масло поджирает, доливаю, обновляю так сказать, буду менять в конце месяца его, а так каждые 5тыр замена масла, в заливную смотрю, так то типо чисто, но я незнаю что внутри то :D , да и считаю замену каждые 5тыр это нормально, японцы пишут под свой климат  , у нас он отличается, уж лучше чаще менять
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #905 : 12 Февраля 2018, 16:15 »
Менять масло через 1000-2000км не собираюсь, а зырить каждый день на щуп, прикидывая "скис" уже Лукоил или нет, мне недосуг.

НУ если уверенность есть, что идемитсу не паленое в хлам и в канистре от идемицу не лукоил,
то можно и не вытаскивать щуп.
А есть уверенность то? Не всегда.
Вытаскивать щуп каждый день вас никто не просит... Что уж вы так то разгорячились...

Кстати в автопарках масло проверяют каждый день... но там нагрузка и пробеги...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #906 : 12 Февраля 2018, 16:16 »
doktorleks, ты чо не в духе :crazy: :laugh3: :biggrin: мой дизель на лучке больше 100 тык прошёл, жив здоров не ранен ни убит :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #907 : 12 Февраля 2018, 16:19 »
да и считаю замену каждые 5тыр это нормально, японцы пишут под свой климат  , у нас он отличается, уж лучше чаще менять
Ага, а пролистай эту тему назад. Я там выкладывал "каплю", после пробега 4000км - оно уже было на грани, т.е. под замену.
 И это был не Лукоил с непонятным качеством и не "за 4л -400р", а Тойота 0W20 тестированное по полной на ОилКлабе и заслужившее наивысшую оценку по качеству.  Так что если " постоянно доливать" тогда конечно можно все подряд туда лить, все равно через 1000км обновлять придется.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #908 : 12 Февраля 2018, 16:24 »
doktorleks, ты чо не в духе :crazy: :laugh3: :biggrin: мой дизель на лучке больше 100 тык прошёл, жив здоров не ранен ни убит :laugh3:
Еси бы я сидел дома и только и делал, что менял в авте масло, ну ездил бы по 1500-2000км и менял, то может мне и было бы пофигу, что я там лью.
 Только есть еще один момент: сколько будет на выходе стоить ТО, если лить дешевку но часто или нормальное масло но чуток пореже ?
 А это, мне када так вот категорично заявляют, то у меня включается "муниципальный доктор"  :crazy: . Думаю всем известно, кто это ?  :biggrin:  Ни чего с собой не могу поделать.... Прастити  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #909 : 12 Февраля 2018, 18:09 »
  Ни чего с собой не могу поделать.... Прастити  :bt:
:beer: :beer: :beer: :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #910 : 12 Февраля 2018, 20:04 »
а лучок как ни крути неплох
на 36:45 мин
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #911 : 12 Февраля 2018, 21:51 »
а лучок как ни крути неплох
на 36:45 мин
У меня говорит, что"...такого видео не существует...".  :(
 Да я , в принципе , не против. Уже попадалось , что наши подтянули качество своих нефтепродуктов, но не поднимается сёравно рука в Терик лить Газпром или Лукоил или ТНК. Я не так богат, чтобы экспериментировать, а качество того, что я лью меня пока вполне устраивает, как и стоимость.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #912 : 12 Февраля 2018, 23:30 »
Ничо се , что у вас тут происходит...

Знаете в чо, проблема не только масел,  мало того можно масло сверх дешовое купить, дак еще и производитель начал реально считать наработку свой техники.
Вы только вдумайтесь, двигатель Териос-2 способен выходить в 2 раза меньше ресурс , чем двигатель Териос-рас... (ШЦ, К3 не важно...) А двигатель териос-1 совсем не отличается моторесурсом, как старые двс Тойота, да и других автогигантов.
Поэтому doktorleks, как бы и беспокоится  т.к. врожденные болезни авто не допускают ошибок, не одной(!) ,  их допускают старые моторы о которых автолюбитель может не знать годами,  а сейчас все , чуть ошибся и в помойку и вот на это ой как рассчитывают производители :)

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #913 : 13 Февраля 2018, 02:08 »
Ага, а пролистай эту тему назад. Я там выкладывал "каплю", после пробега 4000км - оно уже было на грани, т.е. под замену.
 И это был не Лукоил с непонятным качеством и не "за 4л -400р", а Тойота 0W20 тестированное по полной на ОилКлабе и заслужившее наивысшую оценку по качеству.  Так что если " постоянно доливать" тогда конечно можно все подряд туда лить, все равно через 1000км обновлять придется.
Так почти любое масло к 4000 тыр пробегам уже чернеет. Для себя считаю что смысл нет лить типо "оригинал тойота" когда движка немного кушает масло, это просто бесмысленная трата денег, и правильно пишут мож ты льешь zic в банке тойота , который стоит дешевле то )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #914 : 13 Февраля 2018, 02:27 »
jammer, Миша, а отсюда вывод... хочешь ездить долго, вытаскивай щуп, капай масло, смотри что и как и если фуфел попался, то меняй не раздумывая. Подбери такое масло, которое в твоем регионе меньше всего паленое и зная, как оно стареет определи периоды замены.
Другого варианта нет... Об этом уже было не раз сказано.
Ибо каждый регион страдает своими поставщиками подделки и не очень.
Гребаный капитализм занимается только одним... выдаиванием денег... если будешь глупым юзером... будешь дойной коровой.
Вот по этому и капельный метод обсуждали, и многое другое...
Так что жизнь становится научным экспериментом, а это не дает закиснуть голове и продляет жизнь и вам и вашему коню!
Ага, а пролистай эту тему назад. Я там выкладывал "каплю", после пробега 4000км - оно уже было на грани, т.е. под замену.
 И это был не Лукоил с непонятным качеством и не "за 4л -400р", а Тойота 0W20 тестированное по полной на ОилКлабе и заслужившее наивысшую оценку по качеству.  Так что если " постоянно доливать" тогда конечно можно все подряд туда лить, все равно через 1000км обновлять придется.
doktorleks, Не печался.... тут ведь несколько вариантов развития.... Может у них дилеры есть... они берут масло точно заводское и тестят его... а ты берешь то, которое в Одессе на Малой Арнаусткой разливают.
Тот кто проводит тест... точно делает это не предвзято или мает бабло за скрытую рекламу.
Так что надо проверять конкретно те масла, которые вам доступны и с этим жить...
или иметь возможность приобретать в других проверенных местах.
Другого варианта нет... и это не только в нашей стране.

У нас, например люди саляру гонят из всяких отходов с нефтебазы и продают ее... Мы просто город порт.. нефти в открытом доступе нет... а производство паленого топлива есть. Некоторые марки бензина пахнут растворителем, а не бензином...
Это я к чему... недавно мне попался проект установки по переработки пластика... в технических характеристиках этой установки прописано, что она может давать тепло, электроэнергию 300 кВт, дизельное топливо, и ... масло...
Я не удивлюсь, если в скором времени такие установки заработают на мусорных полигонах... а дальше... бочку фирменного масла и разбадяжат с маслом из пластмассы и продадут... или бочку каких то присадок в Китае возьмут и вот они становятся производителями масла... Технологии блииин. И без них никуда и с ними не безопасно.
Так почти любое масло к 4000 тыр пробегам уже чернеет. Для себя считаю что смысл нет лить типо "оригинал тойота" когда движка немного кушает масло, это просто бесмысленная трата денег, и правильно пишут мож ты льешь zic в банке тойота , который стоит дешевле то )
На счет дешевого ZIC... в районе 2500-3000 начинает угорать просто жуть как... поэтому всетаки с кастрюлей, тойотой, и им подобным оно не сравнивается... правда в том что его покупают те, у кого машина покушивает масло и не заморачиваются ибо до 2500-3000 оно худо бедно справляется (если машина не сильно нагружена и если не гонять)...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 02:36 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль