0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А обычному юзеру не понять чем таким этаким масло от Тойоты лучше идемицу или кастрола или шел или лукоил...
Arsenal, так и есть...Если прочитать правила эксплуатации, то там сказано, что замена масла производится по состоянию масла...Рекомендации же по километражу сделаны для тех, кто не желает вытащить щуп и посмотреть на состояние масла или не хочет разбираться с этим вопросом вообще...Не трудно вытереть щуп о тряпочку или салфетку... Не трудно заглянуть в горловину.. как там и что.... чтобы сделать вывод, что что-то пошло не так...Но.. купили подешевле... гоняют пока оно в пластелин не превратиться... а потом все фуфло... и все виновны
Менять масло через 1000-2000км не собираюсь, а зырить каждый день на щуп, прикидывая "скис" уже Лукоил или нет, мне недосуг.
да и считаю замену каждые 5тыр это нормально, японцы пишут под свой климат , у нас он отличается, уж лучше чаще менять
doktorleks, ты чо не в духе мой дизель на лучке больше 100 тык прошёл, жив здоров не ранен ни убит
Ни чего с собой не могу поделать.... Прастити
а лучок как ни крути неплох на 36:45 мин
Ага, а пролистай эту тему назад. Я там выкладывал "каплю", после пробега 4000км - оно уже было на грани, т.е. под замену. И это был не Лукоил с непонятным качеством и не "за 4л -400р", а Тойота 0W20 тестированное по полной на ОилКлабе и заслужившее наивысшую оценку по качеству. Так что если " постоянно доливать" тогда конечно можно все подряд туда лить, все равно через 1000км обновлять придется.
Так почти любое масло к 4000 тыр пробегам уже чернеет. Для себя считаю что смысл нет лить типо "оригинал тойота" когда движка немного кушает масло, это просто бесмысленная трата денег, и правильно пишут мож ты льешь zic в банке тойота , который стоит дешевле то )