Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

#900
Царь, спасибо за инфу... да это оно...
Не буду спорить... я не ценитель каких то марок масла... я его не пью и ничего им себе не смазываю.
Машинка в порядке. Меняю через 5 тыс.
Раньше брал у дилера из бочки...
Дилер переквалифицировался... беру в канистрах.
Немного появилось подозрение, что в прошлом году пошел какой то косячок в масле...
После трех тыс начинает быстро деградировать. Может партия была какая то косячная... в цело все норм.

Я к рассуждениям по качеству масел отношусь по большей части с улыбкой.
Конечно качество имеет значение, но... когда вы его льете в двиг вы уверены, что фирменная этикетка и супер пробка от Японцев не подделывается? Или Японцы так прям что-то супер в масле делают?
Японцы (юзеры машин) масло вовремя меняют и машины тоже. И когда мы эти машины берем видим их качество.. но это от того, что соблюдаются нормы эксплуатации...
А мы то думаем, что это в том числе из-за качественного японского масла.
Ну а если двиг в Вашей машине стуканет при Японском масле доказать,
что виновна фирма производитель будет не возможно.
Это от части просто маркетинг.
Русские любят японское качество.. вот вам Японское масло...
Знаете в свое время заводов которые делали бованки под СD диски было два-три на весь мир, а маркировались
эти диски под пятьдесят других фирм, в том числе сони, тдк, самсунг... но ни одна из этих фирм не занималась выпуском
дисков. Но потребитель был уверен, что диски от сони лучше, чем от самсунг и на оборот.. у кого какие приоритеты

Да возможно Япы берут качественную основу... и может что-то мутят, но по факту получается все тоже самое...
Вы видели двиг который на Японском масле не стерся и работает вечно?
Ну а если на 5000 км нет разницы лить японское или кастрюлевское...  что тогда рассуждать?
Я понимаю тех, кто нещадно эксплуатирует технику... автобазы, автопарки, таксопарки или у кого пробеги бешеные.
Какие нибудь гонщики, у которых температурные режимы запредельные во время разгонов..
Они могут сказать и о расходе, как масла так и топлива... и о том, как истираются детали...
А обычному юзеру не понять чем таким этаким масло от Тойоты лучше идемицу или кастрола или шел или лукоил...

Да и, например, в наших в автопарках то смотрю не сильно замарачиваются... льют что по дешевле.. ибо их дизеля часто масло кушают, как саляру.

Xan-der, я не буду проверять на количество (прибор не откалиброван на эти металлы)...
проверю только на наличие, но концентрации уж очень маленькие... посмотрю, что прибор покажет...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Arsenal

Цитата: Quadra от 12 февраля 2018, 15:32


А обычному юзеру не понять чем таким этаким масло от Тойоты лучше идемицу или кастрола или шел или лукоил...
По сути эти масла отличаются базовой основой и присадками и все, вроде 3-4 завода в мире которые делают базу для масел, и не так много заводов которые делают присадки. Если брать масло так сказать "Оригинал", тот же Лукойл, Шел, Тойота, Кастрол, то отличия в базе и в присадках, но качество я думаю будет примерно одинаковое. Сейчас много подделак брендовых марок масел, поэтому народ и налипает , и говорят что вот то масло фуфло, а то вот ништяк.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Quadra

Arsenal, так и есть...
Если прочитать правила эксплуатации, то там сказано, что замена масла производится по состоянию масла...
Рекомендации же по километражу сделаны для тех, кто не желает вытащить щуп и посмотреть на состояние масла
или не хочет разбираться с этим вопросом вообще...
Не трудно вытереть щуп о тряпочку или салфетку...
Не трудно заглянуть в горловину.. как там и что....  чтобы сделать вывод, что что-то пошло не так...

Но.. купили подешевле... гоняют пока оно в пластелин не превратиться... а потом все фуфло... и все виновны :new_russian:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

doktorleks

#903
 Да, мне не интересен Лукойл.
Так что мнения о качестве Лукойла у меня нет, я просто не имею желания даже задумываться об этом, потому как Идемицу или Тойота мой бюджет ни как не трогает.
А 4л 4т моторного масла по цене 400р это не масло, а говно однозначно ИМХО  :bt:


Менять масло через 1000-2000км не собираюсь, а зырить каждый день на щуп, прикидывая "скис" уже Лукоил или нет, мне недосуг.


И да, разное качество масла можно определить без приборов: Налил ЗИК - расход 1.5л на 7000км, налил ТНК - расход 0л, через две замены под клапанной крышкой все блестит и движок ровнее работает. Выбор был очевиден.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Arsenal

Цитата: Quadra от 12 февраля 2018, 15:55
Arsenal, так и есть...
Если прочитать правила эксплуатации, то там сказано, что замена масла производится по состоянию масла...
Рекомендации же по километражу сделаны для тех, кто не желает вытащить щуп и посмотреть на состояние масла
или не хочет разбираться с этим вопросом вообще...
Не трудно вытереть щуп о тряпочку или салфетку...
Не трудно заглянуть в горловину.. как там и что....  чтобы сделать вывод, что что-то пошло не так...

Но.. купили подешевле... гоняют пока оно в пластелин не превратиться... а потом все фуфло... и все виновны :new_russian:
Кстате все зависит от масла и состояния двигател, у меня примерно на 2-3 тысяч начинает темнеть, сейчас пробег 4200 от замены, да масло поджирает, доливаю, обновляю так сказать, буду менять в конце месяца его, а так каждые 5тыр замена масла, в заливную смотрю, так то типо чисто, но я незнаю что внутри то :D , да и считаю замену каждые 5тыр это нормально, японцы пишут под свой климат  , у нас он отличается, уж лучше чаще менять
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Quadra

Цитата: doktorleks от 12 февраля 2018, 16:03
Менять масло через 1000-2000км не собираюсь, а зырить каждый день на щуп, прикидывая "скис" уже Лукоил или нет, мне недосуг.

НУ если уверенность есть, что идемитсу не паленое в хлам и в канистре от идемицу не лукоил,
то можно и не вытаскивать щуп.
А есть уверенность то? Не всегда.
Вытаскивать щуп каждый день вас никто не просит... Что уж вы так то разгорячились...

Кстати в автопарках масло проверяют каждый день... но там нагрузка и пробеги...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

doktorleks, ты чо не в духе :crazy: :laugh3: :biggrin: мой дизель на лучке больше 100 тык прошёл, жив здоров не ранен ни убит :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Arsenal от 12 февраля 2018, 16:08
да и считаю замену каждые 5тыр это нормально, японцы пишут под свой климат  , у нас он отличается, уж лучше чаще менять
Ага, а пролистай эту тему назад. Я там выкладывал "каплю", после пробега 4000км - оно уже было на грани, т.е. под замену.
И это был не Лукоил с непонятным качеством и не "за 4л -400р", а Тойота 0W20 тестированное по полной на ОилКлабе и заслужившее наивысшую оценку по качеству.  Так что если " постоянно доливать" тогда конечно можно все подряд туда лить, все равно через 1000км обновлять придется.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Цитата: Царь от 12 февраля 2018, 16:16
doktorleks, ты чо не в духе :crazy: :laugh3: :biggrin: мой дизель на лучке больше 100 тык прошёл, жив здоров не ранен ни убит :laugh3:
Еси бы я сидел дома и только и делал, что менял в авте масло, ну ездил бы по 1500-2000км и менял, то может мне и было бы пофигу, что я там лью.
Только есть еще один момент: сколько будет на выходе стоить ТО, если лить дешевку но часто или нормальное масло но чуток пореже ?
А это, мне када так вот категорично заявляют, то у меня включается "муниципальный доктор"  :crazy: . Думаю всем известно, кто это ?  :biggrin:  Ни чего с собой не могу поделать.... Прастити  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

а лучок как ни крути неплох
на 36:45 мин
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 12 февраля 2018, 20:04
а лучок как ни крути неплох
на 36:45 мин
У меня говорит, что"...такого видео не существует...".  :(
Да я , в принципе , не против. Уже попадалось , что наши подтянули качество своих нефтепродуктов, но не поднимается сёравно рука в Терик лить Газпром или Лукоил или ТНК. Я не так богат, чтобы экспериментировать, а качество того, что я лью меня пока вполне устраивает, как и стоимость.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Ничо се , что у вас тут происходит...

Знаете в чо, проблема не только масел,  мало того можно масло сверх дешовое купить, дак еще и производитель начал реально считать наработку свой техники.
Вы только вдумайтесь, двигатель Териос-2 способен выходить в 2 раза меньше ресурс , чем двигатель Териос-рас... (ШЦ, К3 не важно...) А двигатель териос-1 совсем не отличается моторесурсом, как старые двс Тойота, да и других автогигантов.
Поэтому doktorleks, как бы и беспокоится  т.к. врожденные болезни авто не допускают ошибок, не одной(!) ,  их допускают старые моторы о которых автолюбитель может не знать годами,  а сейчас все , чуть ошибся и в помойку и вот на это ой как рассчитывают производители :)

Arsenal

Цитата: doktorleks от 12 февраля 2018, 16:19
Ага, а пролистай эту тему назад. Я там выкладывал "каплю", после пробега 4000км - оно уже было на грани, т.е. под замену.
И это был не Лукоил с непонятным качеством и не "за 4л -400р", а Тойота 0W20 тестированное по полной на ОилКлабе и заслужившее наивысшую оценку по качеству.  Так что если " постоянно доливать" тогда конечно можно все подряд туда лить, все равно через 1000км обновлять придется.
Так почти любое масло к 4000 тыр пробегам уже чернеет. Для себя считаю что смысл нет лить типо "оригинал тойота" когда движка немного кушает масло, это просто бесмысленная трата денег, и правильно пишут мож ты льешь zic в банке тойота , который стоит дешевле то )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Quadra

#914
jammer, Миша, а отсюда вывод... хочешь ездить долго, вытаскивай щуп, капай масло, смотри что и как и если фуфел попался, то меняй не раздумывая. Подбери такое масло, которое в твоем регионе меньше всего паленое и зная, как оно стареет определи периоды замены.
Другого варианта нет... Об этом уже было не раз сказано.
Ибо каждый регион страдает своими поставщиками подделки и не очень.
Гребаный капитализм занимается только одним... выдаиванием денег... если будешь глупым юзером... будешь дойной коровой.
Вот по этому и капельный метод обсуждали, и многое другое...
Так что жизнь становится научным экспериментом, а это не дает закиснуть голове и продляет жизнь и вам и вашему коню!
Цитата: doktorleks от 12 февраля 2018, 16:19
Ага, а пролистай эту тему назад. Я там выкладывал "каплю", после пробега 4000км - оно уже было на грани, т.е. под замену.
И это был не Лукоил с непонятным качеством и не "за 4л -400р", а Тойота 0W20 тестированное по полной на ОилКлабе и заслужившее наивысшую оценку по качеству.  Так что если " постоянно доливать" тогда конечно можно все подряд туда лить, все равно через 1000км обновлять придется.
doktorleks, Не печался.... тут ведь несколько вариантов развития.... Может у них дилеры есть... они берут масло точно заводское и тестят его... а ты берешь то, которое в Одессе на Малой Арнаусткой разливают.
Тот кто проводит тест... точно делает это не предвзято или мает бабло за скрытую рекламу.
Так что надо проверять конкретно те масла, которые вам доступны и с этим жить...
или иметь возможность приобретать в других проверенных местах.
Другого варианта нет... и это не только в нашей стране.

У нас, например люди саляру гонят из всяких отходов с нефтебазы и продают ее... Мы просто город порт.. нефти в открытом доступе нет... а производство паленого топлива есть. Некоторые марки бензина пахнут растворителем, а не бензином...
Это я к чему... недавно мне попался проект установки по переработки пластика... в технических характеристиках этой установки прописано, что она может давать тепло, электроэнергию 300 кВт, дизельное топливо, и ... масло...
Я не удивлюсь, если в скором времени такие установки заработают на мусорных полигонах... а дальше... бочку фирменного масла и разбадяжат с маслом из пластмассы и продадут... или бочку каких то присадок в Китае возьмут и вот они становятся производителями масла... Технологии блииин. И без них никуда и с ними не безопасно.
Цитата: Arsenal от 13 февраля 2018, 02:08Так почти любое масло к 4000 тыр пробегам уже чернеет. Для себя считаю что смысл нет лить типо "оригинал тойота" когда движка немного кушает масло, это просто бесмысленная трата денег, и правильно пишут мож ты льешь zic в банке тойота , который стоит дешевле то )
На счет дешевого ZIC... в районе 2500-3000 начинает угорать просто жуть как... поэтому всетаки с кастрюлей, тойотой, и им подобным оно не сравнивается... правда в том что его покупают те, у кого машина покушивает масло и не заморачиваются ибо до 2500-3000 оно худо бедно справляется (если машина не сильно нагружена и если не гонять)...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль