Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota cami 2000 работает без ключа

Автор Саня, 21 ноября 2017, 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

щаспогоди, еще выдерну схему приборки... мануал козлячий, не дает копировать, приходится через скрин сохранять и редактировать... 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Огромнейшее вам спасибо!! Гляну визуально комп точнее блок управления, там уже дальше буду отталкиваться, пробегусь по знакомым..как выясню причину обязательно отпишусь!!
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

два варианта приборных панелей - 3-разъемная и 2х-разъемная
выбирай какая у тебя... мне думается, что 2х...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Два разъема в панель вставляется
toyota cami 2000 J102E

Саня

Так получается по мимо блока могла и панель погореть?
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

как вариант могла и просто панель погореть, если после замены пердохранителей кроме панели все нормально работает...
по крайней мере на движок и АКПП ты не жалуешься, значит управление зажиганием и впрыском в ЭБУ как-то отрабатывается, а ЭБУ матамата пидорачи перещелкивает...
это уже на месте щупать ннада...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

 майфун отключи от бортовой сети и провода питания до него проверь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Саня

Цитата: Vad_63 от 22 ноября 2017, 08:54
как вариант могла и просто панель погореть, если после замены пердохранителей кроме панели все нормально работает...
по крайней мере на движок и АКПП ты не жалуешься, значит управление зажиганием и впрыском в ЭБУ как-то отрабатывается, а ЭБУ матамата пидорачи перещелкивает...
это уже на месте щупать ннада...  :ne_znau:

Не, предохранитель вставляешь back up стеклоподьемник не работает, без предохранителя все норм, просмотрел схему блока визуально не видно что где то пробито, завтра знакомый по разборкам поищет блок автобусом вышлет, попробую заменить..
toyota cami 2000 J102E

Саня

Цитата: Царь от 22 ноября 2017, 10:34
майфун отключи от бортовой сети и провода питания до него проверь...

Ну мафон отключал, и включал назад старый как было..без толку..сейчас блок придет если не прокатит буду по провадам идти..чего капец как нехочеца делать, там хрен поймёшь сколько метров этих жил  :(
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

нучО тут сказать... не ты первый на майфуне налетел... его как попало втыкать может выйти весьма дорого...
щас еще покопаюсь в схеме, пасмарю куда и с чем стеклоподъемник коннектится...

херня в том, что на J100 с этой же линии АСС запитывается и DLC (Data Link Connector)... а эта хренотень как раз-таки управляет всякими кузовными сервисами по протоколу Daihatsu...
на схемах J102 я пока до этого не докопался... защиту от копирования у этого козлячьего мануала я все-таки ломанул, чтобы можно было с картинками нормально работать, но требуется время, чтобы его в порядок привести... ты проверь что у еще тебя не работает, а я постараюсь пока хоть кусочки оттуда повыдирать...

ЗЫЖ
и инфу дополнительную дай по комплектации... чОтам ваще у тебя - про АКПП я уже и сам догадался, давай еще по подушкам, климат-контролю, центральному замку, управлению зеркалами и иммобилайзеру...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

А что за transmission control коробочка рядом с блоком стояла, от нее фанит палёным но ее просто так не вскрыть.. на клёпках сидит
toyota cami 2000 J102E

Vad_63

transmission control это ващета моцк АКПП... ты его выводы на схемке IG Switch сразу под каскадом инструментальной панели можешь видеть... так что палЁным от него запросто может пахнуть...
но матамат-то нормально пашет наскока я понял?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Саня

Понял, спасибо, тогда лучше вскрывать не буду)) поменяю блок если не поможет, то будем дальше со знакомым рыть и твоими знаниями, он получше меня в электрике шарит, просто пока он в отъезде пытаюсь своими силами..хорошо что хоть блок не дорогой
toyota cami 2000 J102E

Саня

Автомат? Полностью в порядке
toyota cami 2000 J102E

Саня

#29
 :bomb:
Цитата: Vad_63 от 22 ноября 2017, 11:34
ЗЫЖ
и инфу дополнительную дай по комплектации... чОтам ваще у тебя - про АКПП я уже и сам догадался, давай еще по подушкам, климат-контролю, центральному замку, управлению зеркалами и иммобилайзеру...
Подушки, под бардочком в руле и в дверях, климат контроля нет, замок обычный с ключа, управление зеркалами электрическое, иммобилайзера нет
toyota cami 2000 J102E