Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ЗАМЕНА АКПП DAIHATSU TERIOS

Автор Аристарх, 24 июля 2012, 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg71

 :yeaaahh: спасибо, хоть что-то понял, а то хоть взрывай!
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

serg71

Привет всем!
Прошёл третий вечер трудов, состояние как у зомби, потому что сплю по 5 часов.
Могу констатировать факт :  коробку поставили на двигатель без снятия гидротрансформатора.
Ставили так: двое пристреливают  и толкают коробку , а еще один крутит двигатель руками и все сошлось - села как положена на шпильки и не пришлось разбирать впускной коллектор.
Мы пришли к такому выводу посмотрев и изучив на старой коробке - как входит в зацепление гидротранс с маслонасосом (там два среза с боков по 10мм высотой) .
Потом все накинули - провода, разьемы, шланги охлаждения и деффиренциалла, селектор выбора передач и еще чегото. Поставили карданы, залили масла , завели и.....  :yeaaahh: Прокатились - все переключает (да я еще обнулял мозги АКПП). пока не покотался толком - время было час ночи, но сегодня в обед посмотрю если течь масла и прокачусь.[size=78%] [/size]
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

jammer

Могу констатировать факт :  коробку поставили на двигатель без снятия гидротрансформатора.

НИКОГДА так больше не делайте! (!)
Опасность этого занятия не в том, что не получится а в том, что можно сломать втулку на гидротрансформаторе которая входит в зацепление с насосом, а может попросту не совпать и не заметив этого можно стянуть болтами коробку к двс а выяснится это только после того как будете заводить...
надеюсь вас пронесло.ттт.

ЗЫ: То,что  я описал было  у тутошнего участника Aborym

serg71

Так мы своими руками меняли без сервиса, ну мож что и не так делаем, время покажет, а напарники с кем делал - упертые хрен переубедишь.
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

jammer

serg71,  ну самое главное, что правильно понимаете поблемный момент этой операции  - это главное !
Ну что чказать, молодцы!

vasyaa

Не смогли "отодрать" гидротранс потому что приржавел центральный посадочный конус. Я тоже мучился, пока отдирал, но снял. После снятия, зачистил наждачкой и конус и посадочное место, а потом ещё и смазал всё солидолом. Зато потом при сборке всё легко проворачивалось.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Царь

serg71," Могу констатировать факт :  коробку поставили на двигатель без снятия гидротрансформатора."
Очень смело! вам повезло реально.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vasyaa

Присоединяюсь. Дико повезло. Если б не совпали шлицы.... Ремонт коробки с заменой шестерни насоса.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

serg71

Проехал вчера 30 км, коробка поначалу пиналась (т.е. первая и задняя включалась даже не чуствуешь , а все остальные с пиночком) , но после 15 км стали мягко включаться. Уровень масла догнал до первой дырки при длительном пробеге и работающем двигателе, смотрю чтоб небыло течи и стелю газетки.
У меня  счас проблемы с движком, на оборотах до 1500 подраивает и поддергивает( плавает), мож морозы виноваты?
Выдал ошибку , еще не смотрел код, а так очень резво бегать начала, сын ругается , чтоб лучше не менял коробку!
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Царь

serg71, Ты там таво это, быстро не ездий пока  :ad:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg71

#55
 :biggrin: Зато приработается!
Посмотрел код ошикки - 17 пропуск зажигания.
Чето надо с двиганом делать , приморозило мож что, но наследующие выходные если потеплеет - сменю масло , почищу форсунки и дросильную заслонку и посмотрю свечи я их не разу не выкручивал.
Всем спасибо!!!


24.12.2012
Нашел в чем проблема с движком - забыл маленькую трубочку на мар-сенсор натянуть (он под фильтром снизу рядом со впускным коллектором)
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

denta

Цитата: jammer от 14 декабря 2012, 10:20
Могу констатировать факт :  коробку поставили на двигатель без снятия гидротрансформатора.

НИКОГДА так больше не делайте! (!)
Опасность этого занятия не в том, что не получится а в том, что можно сломать втулку на гидротрансформаторе которая входит в зацепление с насосом, а может попросту не совпать и не заметив этого можно стянуть болтами коробку к двс а выяснится это только после того как будете заводить...
надеюсь вас пронесло.ттт.

ЗЫ: То,что  я описал было  у тутошнего участника Aborym


похоже куменя как раз самый нихудший вариант при замене двига спецы наверное сделали именно хрновый вариант есйчас льет масло из соединения двига и коробки и при увеличении оборотов неровный шум до боли подходит на вибрацию думаю что калабаха трясется

Seoul

Интересно, прокатит ли такая же подмена коробки в вариации J100 и EF-DEM? Судя по фото, конструкция коробок идентичная и отличается частью которая стыкуется с редуктором.

denta

подытоживая все что на форуме сказано, полагаю что возможно снять АКПП не откручивая и не отнимая двигатель, только кто бы взялся за это без предварительных пугающих наставлений мастеров различного пошиба, которые просто стараются кто себе набить цену кто просто копейку оторвать, а так все ограничиваются простыми тестами проехать , погазовать послушать и прочее я полагаю что должны быть еще какие либо метки в диагностике..
Териос Кид  J131G EF_DEM невыдовый

jammer

denta, вам ещё повезло,  акп без раздатки стоит сущие копейки...
Досадно, что надо  это ремонтировать.
Ну в принципе акп не особо крупная , наверное можно без снятия мотора.

ЗЫ: (могу дать подсказку) Если скрутить правильно акпп и мотор  и не прикрутить к маховику гидротранс, то у него есть осевой люфт несколько миллиметров!