Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Задний редуктор

Автор кидюля, 14 февраля 2013, 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Цитата: Царь от 08 августа 2017, 11:49
на пробке поменяй шайбу на медную, с сапуна давит типа перелил масла в мост, сапун с клапаном?
шайбу это да, уже даже нашёл. Масло заливаю шприцом большим масляным, вроде выше отверстия заливного то и не получится,я думал так уровень и определяется. А клапан с супа как то слетел, хотя неделю назад ещё был на месте. Ну я колпачок сверху имею в виду, если это и есть клапан.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Конечно там клапан , колпачком он закрывается. Там пластинка резиновая с маленькой пружинкой.  Если колачек слетит, соответственно слетит всё вместе с клапаном.

Валенок

Ого как.. я думал там просто отверстие)
А если саун вверх куда то выводить шлангом, то колпачек ведь всё равно снимать..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Снимать , да.
Зы: ну тут то  в стоке в идеале оно не должно вдыхать воздух через сапун , только выдыхать.

Валенок

Ещё вопрос, может и глуп слегка, но масло в раздатку льётся тоже, что и в АКПП или то что в мосты льем?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Нет, вообще другое, туда надо трансмиссионку gl-3 ,можно gl-4  пожиже.
Если залить с моста , все почернеет и будет драть баббитовые втулки скользящих вилок кардана.
Если налить АТФ акпп то рабоать будет, но жидковато , тонковата пленка , ресурс снижается.

Валенок

Я тут полистал мануал к Гаврику,и кажется понял, что лажанулся. Демпфер на поперечной тяге точно в эту сторону должен быть повёрнут?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer


Валенок

Цитата: jammer от 10 августа 2017, 16:51
эммм... вроде да...
просто в книги и в электронных носителях он показан в другую сторону-от редуктора. И у меня получается очень близко к редуктору стоит и пробивает на кочках прямо по редуктору
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Царь

Цитата: Валенок от 10 августа 2017, 16:41
Я тут полистал мануал к Гаврику,и кажется понял, что лажанулся. Демпфер на поперечной тяге точно в эту сторону должен быть повёрнут?
наиборот должен стоять...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Царь от 10 августа 2017, 18:15
наиборот должен стоять...
+1, наоборот стоит.
Только что он демпфирует, я так и не понял.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

паразитные вибрации...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Создаёт среднюю точку рычага в динамике, плечо в результате укорачивается.
Так скажем снижает добротность колебательной системы.

Валенок

Развернул вчера, ура)
Теперь задним пассажирам по кишкам бить не будет)))
Спасибо за ваши мнения)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

И при осмотре машины вчера обнаружил, что хрустит на кочках сзади.. Это лопнувшая в двух местах пружина на правом колесе..
Раньше не заметил, в гараж попасть не мог, что бы под машиной полазить.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD