Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Задний редуктор

Автор кидюля, 14 февраля 2013, 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Seoul

Ну что, открутил, он чистый и продувается наружу. Непроходимость гвоздя была мнительной. Заказал оригинальный сальник.

леха 62

мусаши от орегинала прослаблен по внутринему диаметру  видно поэтому и текет
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Seoul

Ну вот сижу жду, из Эмиратов поедет, обещают за неделю привезти.

Seoul

Приехал вчера сальник оригинальный. Поставил со смещением наружу на 1-2мм. Доехал до дома - мост весь в масле. За 15 км ушло почти поллитра масла. Кромку сальника разлохматило грязеотражательным кольцом. Сегодня купил сальник от Ниссана. Он на 1мм меньше внутри и уже по посадке. Поставил его поглубже, доехал - мост сухой. Буду наблюдать.

леха 62

#34
Поставил со смещением наружу на 1-2мм     надо было до конца сажать
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Seoul

До конца сажать - у меня там такая борозда на фланце, кромка сальника сразу пропустит масло. Хотел "обмануть" удачу, но она ко мне повернулась... Сейчас еще покатался, посмотрел - висит капля, ткнул пальцем - масло. Учитывая состояние моего моста (весь ржавый снаружи), сточеный фланец с буртиком и возможные повреждения внутри, т.к. минимум из Питера я ехал максимум на 300-400 мл масла 1200 км, пойду искать контрактный мост...

MerTV

у меня есть бушный,на запчасти
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Seoul

Я уже купил контактный с пробегом 80000

Seoul

Поменял мост. Процедура заняла бы час, если бы не поездка за пружинами и высверливание обломков крепежа тросиков ручника. Мост весь в сборе, с тросиками, датчиками. Барабаны, колодки - как будто вообще не ездили.

Царь

ЛСД редухтер сузуки джими, наш аналогичен...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

#40
ничего не понятно :D

Яковлевич

Цитата: Царь от 29 июня 2017, 11:26
ЛСД редухтер сузуки джими, наш аналогичен...
По размерам? По конструкции? По ПЧ?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

Цитата: Яковлевич от 29 июня 2017, 12:43
По размерам? По конструкции? По ПЧ?
конструкция - кулачковый
отверстия разбиты
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валенок

Братцы, всем здрасте.
А у меня такая проблема приключилась.
Менял задний ступичный подшипник, соответственно и втулку с сальником. И почистил сапун на редукторе, он был забит. Потом покатался, всё сухо. Поехал в Новосибирск (из Челябинска) и по прибытию масло с моста через сальник потекло.. но вновь поменял сальник и норм. Потом по дороге домой он вновь потек.
Но сейчас самая основная незадача-масло стало давить через заливную пробку и через сапун, в чём проблема, подскажите?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Царь

на пробке поменяй шайбу на медную, с сапуна давит типа перелил масла в мост, сапун с клапаном?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!