Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra



Цитата: Эдик от 22 июня 2017, 22:35
Ну да надо открутить, зубилом как-то жестко, может ключ на 22 согнуть?
Эдик, можно и так.. собственно спец ключ так и строен, чтобы можно было подлезть... ну и рукоятку как то удобно держать, чтобы усилие передать...  а в целом это просто накидной ключ
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

SpeedWay

Цитата: Quadra от 23 июня 2017, 12:20
Эдик, можно и так.. собственно спец ключ так и строен, чтобы можно было подлезть... ну и рукоятку как то удобно держать, чтобы усилие передать...  а в целом это просто накидной ключ
Либо удлиненная головка на 22 с пропилом для провода
Cami HD-EP, МКПП

Quadra

SpeedWay, так тоже годится... можно и без пропила... но года провода обрезать ближе к лямбде.
Открутить лямбду. Новую закрутить и соединить с проводами... С какой то лямбдой я видел в комплекте разъемкичи для соединения проводов и термоусадку. Вобщем вариантов много.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Вот не поверите, ни разу ничего не срывал. Просто на горячую откручивал накидным или головой.
Какие-то странные разговоры ведёте, ребята, про пропилы для провода!? Получается легче сделать пропил в головке, чем обрезать провод?! Или он дорог как память о старой лямбде? :bugaga:
Смело отрезаем провод ближе к датчику и голова одевается с криком ура!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Яковлевич

Накидным откручивал. Первую лямбду - отцепив разъем, вторую лямбду - не отцепляя, а закручивая провод. Нормально все получилось.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

Цитата: Greben от 27 июня 2017, 04:07
Вот не поверите, ни разу ничего не срывал. Просто на горячую откручивал накидным или головой.
Какие-то странные разговоры ведёте, ребята, про пропилы для провода!? Получается легче сделать пропил в головке, чем обрезать провод?! Или он дорог как память о старой лямбде? :bugaga:
Смело отрезаем провод ближе к датчику и голова одевается с криком ура!
ну эта а вдруг она нужна ашо будет :crazy: :biggrin:  а ты ей хренакс и проводульки под корень :crazy: :laugh3: откручивал накидным ключом, потом колхозный сварил. если будет плохо прикручена ЛЗ то воздух посасывать будет повышен расход топлива.
а чтобы в следущий раз не мучится смазать резьбу ЛЗ медной смазкой и закрутить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Да кто-то отчетец давненько выкладывал, как лямбду откручивал.. она у него развалилась... голова в ключе, резьба в коллекторе и пришлось ему выдалбливать и высверливать.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Цитата: Quadra от 27 июня 2017, 15:45
Да кто-то отчетец давненько выкладывал, как лямбду откручивал.. она у него развалилась... голова в ключе, резьба в коллекторе и пришлось ему выдалбливать и высверливать.
Это, скорее, исключение из правил. Крайне редко кто-то что-то про залипоны с откручиванием лямбды пишет...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Jan16

Доброго времени суток друзья, у меня Daihatsu Terios J102 1.3 4 wd двигатель K3-VE, загорелся чек, диагностика показала, что не работает лямбда зонд первый. Если кто знает оригинальный номер 1 лямбда зонда и второго и какой из них регулируемый, а какой диагностируемый .
Daihatsu Terios 2005г. кузов (J102G), мотор 1.3 4WD K3 - VE 63 кВт 86 л.с. бензин 1.3 л, полный привод , КПП мех,  левый руль

леха 62

ADD67001  BLUE PRINT    первая лямбда неорегинал у меня стоит уже пол года полет нормальный цена около 2000   орегинал 89465-87108-000  цена около 7000 думай сам
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Jan16

Спасибо за оперативный ответ, а подойдёт Denso Dox 0236 первой лябдой
Daihatsu Terios 2005г. кузов (J102G), мотор 1.3 4WD K3 - VE 63 кВт 86 л.с. бензин 1.3 л, полный привод , КПП мех,  левый руль

Яковлевич

Цитата: Jan16 от 29 июня 2017, 16:03
Спасибо за оперативный ответ, а подойдёт Denso Dox 0236 первой лябдой
Ставь Блюпринт. Полгода, полет нормальный.
Лёха плохого не посоветует.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Vad_63

полгода для лямбды не показатель... да и два года тоже...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

леха 62

Цитата: Jan16 от 29 июня 2017, 16:03
Спасибо за оперативный ответ, а подойдёт Denso Dox 0236 первой лябдой
подойдет но цена))) хотя хозяин  барин  :to_become_senile:
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Jan16

Спаибо, а то у нас Daihatsu не распространена, тяжело подобрать запчасть. Спасибо форумчане выручают.
Daihatsu Terios 2005г. кузов (J102G), мотор 1.3 4WD K3 - VE 63 кВт 86 л.с. бензин 1.3 л, полный привод , КПП мех,  левый руль