Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostyan55

#795
Доброго всем дня.. не знаю в эту тему или нет, вот настали морозы наши сибирские (до -40) и стала возникать такая беда, подключаю АКБ (на ночь снимаю) прогреваю до нормальной температуры, обороты не более 1 тыс, прыгаю, еду на работу и у меня после 10-12 км движок едет сам без нажатия на газ, обороты держит хорошие поэтому приходится принудительно тормозить на поворотах. Сегодня остановился, и при включении Р обороты прыгнули до 6-7 тыс, потом сразу упали. Заглушил, завел разгонялся тяжело и потом снова сам себе ДВС обороты поднял, после 2-3 км все само ушло обороты выровнялись... что глядеть куда копать подскажите??? может это есть Кислородный датчик?
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

на лямбду не похоже... лямбда не может изменить подачу воздуха, который необходим для повышения оборотов, она может изменить лишь качество смеси на основе получаемомого воздуха...
тросик газа проверь как ходит... проверить коллектор на подсос воздуха... проверить БДЗ и заслонку... проверить датчик положения дроссельной заслонки... датчик температуры ОЖ... датчик температуры входящего воздуха... датчик абсолютного давления... проверить проводку датчиков... любая из перечисленных неисправностей может приводить к самопроизвольному изменению оборотов... больше похоже на датчик... какой именно - не угадать, надо проверять...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

дроссель - торс газа - подсос воздуха чонта 6-7 тык докуя оборотов, дроссель должен быть открыт не мене 50% сапуны на забитость проверь ашо и шланг на вакумный усилитель тормозов...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

#798
А не может из-за температур коробки, и раздатки, они то греются только от вращения... т.е. двигатель думает что он по грязи едет, а там просто все застывшее. :biggrin:  хотя это не на старте.
....И вот только в сильный мороз такое началось, в прошлом году 1 раз было в -30, значения не придал.
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

#799
Цитата: Царь от 23 января 2018, 13:04
дроссель - торс газа - подсос воздуха чонта 6-7 тык докуя оборотов, дроссель должен быть открыт не мене 50% сапуны на забитость проверь ашо и шланг на вакумный усилитель тормозов...
Чегось?? че та переводчик мне нужен,.. где это куда? картинку хоть одну, а то соплями к железу примерзну
Ага.. вот про тормоза то же выжаты сильно давить приходится.. видимо тут копать нада
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

Цитата: Царь от 23 января 2018, 13:04
дроссель - торс газа - подсос воздуха чонта 6-7 тык докуя оборотов, дроссель должен быть открыт не мене 50% сапуны на забитость проверь ашо и шланг на вакумный усилитель тормозов...
ну 6-7 многовато, ага... хотя у меня разлохмаченный трос как-то попадался, произвольно подкусывал... нудык и для забитого сапуна и вакуумного шланга пожалуй тож многовато... почему и грешу больше на глюко-датчик...

Цитата: Kostyan55 от 23 января 2018, 13:09
Чегось?? че та переводчик мне нужен,.. где это куда? картинку хоть одну, а то соплями к железу примерзну
Костя, картинкам с датчиками в мануале целый раздел посвящен... мошт к диагносту лучше? :) на улице датчики проверять дохлое дело, там не только соплями примерзнешь...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

#801
Цитата: Vad_63 от 23 января 2018, 13:31
Картинкам с датчиками в мануале целый раздел посвящен...
Нету у меня ни картинок ни мануала. а енглиш я не шпрехаю,..вот страховка кончится все равно на ТО гнать может и правда там че найдут.

Цитата: Vad_63 от 23 января 2018, 13:31
ну 6-7 многовато, ага...
Ну это не постоянно, а когда я на Р поставил, движок взвыл просто и потом затих на обычные ХХ
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

#802
Да замерзла тачка, решила погазовать , погреться.

Было такое уже у форумчан.
Тросик.

Kostyan55

Цитата: jammer от 23 января 2018, 18:16
Да замерзла тачка, решила погазовать , погреться.
Ну спасибо за технически обоснованный ответ :laugh3: ..
В общем сегодня решил одну фишку проверить: во время прогрева поставить машину на сигнашку, к концу прогрева движок начинает как то фыркать с задержкой ФФФр ФФр, Фрр, Фррр, Фррррррр и так пару минут до равномерно ррррррррр , потом продолжает греться. проблемы с оборотами не было.. видимо без сигнализации он чего то там не успевает отрегулировать. Вот такое наблюдение. :V:
Не ждали? А мы приперлися!

Quadra

jammer, Миша, а может комп на морозе глючить? хотя конечно даже если комп и увеличит подачу топлива нужно будет где то брать воздух, а воздух идет только через заслону....  значит всетаки тросик....

А тормоза... так это надо проверить когда тормозную жижу меняли то... она воду в себя набирает и потом это водичка на морозе кристаллизуется и забивает шланги... надо машину в тепло гнать... и в тепле разбираться, чтобы все в норму пришло.

Датчики тут не причем... ни один датчик не поднимает обороты...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Комп , ну может но скорее оно глохнуть будет , чем так "умно" себя вести.
Может какой либо провод терять контак , кпримеру от дпдз , ну как бы имитируя открытие дросселя , но опять же дроссель то закрыт а обороты повышались очень сильно, поэтому самое реальное приходит в голову, что причина просто в тросе.

ЗЫЖ я вообще не понимаю как у вас там машины в -40 ездят,  если бы такое постигло центрильный регион, то у нас не то, что тросики а колеса перестали бы крутиться...

Kostyan55

Цитата: jammer от 24 января 2018, 12:21
я вообще не понимаю как у вас там машины в -40 ездят,  если бы такое постигло центрильный регион, то у нас не то, что тросики а колеса перестали бы крутиться...
Вот так АКБ воткнул и завел.. за эти недели расход до 16л вырос, 2 раза в день погрей-ка,хотя летом 11-11,5.
А вообще я вспоминаю несколько лет назад на 99 в -46 пару дней на работу ездил, подогрев на всю ночь и в путь )))
Не ждали? А мы приперлися!

korvin

Базара нет холодно, у нас тож зима чето злая, уж и 30 было, грею по 15 мин, расход растет ну, намного больше, чем было с дохлой лямбдой))



да еще когда не завелся, озадачился батарейкой, стыдно сказать, как купил не заряжал, почитал, а ведь нада.. они щас все кальциевые, разряда не любят, пытаюсь заколхозить зарядку прерывистым током, штобы типа больше зарядить при той же напруге, ну в общем как доделаю пост запилю, мож пригодитца.
Терик 05 102 К3 МК

Царь

холодно у них там ага :crazy:  -30 у нас это потеплело есличо :biggrin: неделю за -40 было :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У нас в этом году тепло, -15 было и все , больше уж не будет морозов , сейчас спадет и опять слякоть.