Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Переделка Ками J122 задний привод в полный

Автор MARAT41rus, 08 октября 2016, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MARAT41rus

Здравствуйте форумчане, на прошлой неделе занимался машиной жены Ками 2000 Г. 122 кузов. Переделал на полный привод. Может кому-то будет интересно. Набиваю текст на телефоне, поэтому буду краток. Месяц назад понадобилась в семью дешевая машина, т.к. уже были ками и раш в пользовании остановился на этой модели. Искал две недели, сплошные разочарования - битье, гнилые и хлам.Но на фото выглядели прилично, короче я понял что на Камчатке уже как на Кубе,завоза  нет, машины старые и выбрать очень тяжело что то приличное. Тут увидел в объяве заднериводную не за дорого, посмотрел и решил все таки купить и переделать. Была еще в ней проблема - загоралась лампочка диагностики, ошибка ввти - растянута цепь. Поменял весь рекомплект - действительно на 2 см вытянулась. Один не описанный в форумах нюанс -если будете менять, необходимо сильно затягивать болт колен вала,  что-бы не поломалась  впоследствии шпонка.  Для этой операции лучше всего удерживать вал длинной головкой за болт крепления гидротрансформатора коробки (упирается в блок). А если приклеить поддон двигателя, то потом нечем будет удерживать вал для этой операции. Ну а теперь о главном: что необходимо - передний редуктор от 102 кузова 41 зуб на 7, имейте ввиду, что редуктора у моделей ками и териосвсе разные по передаточное числам, это я высмотрел в таблицах в интернете. Задний мост необходим то же от 102 кузова (редуктора естественно от модели с автоматической коробкой ). Кстати когда пытался поменять главную передачу в мосту, что бы не заморачиватьсяс полной перестановкой ,  то был удивлен,что в заднем приводе редуктор намного больше по габаритам и еще на роликовых подшипниках. Пришлось менять мост в сборе. Кардан задний необходим то же. Родной к новому мосту не подошел - абсолютно другой, причем хотел сначала поездить на заднем приводе после замены моста, НО не получилось с растить части карданов из-за расстояния между крепежными болтами. Пришлось переделывать машинку сразу, а не растягивать "удовольствие". Необходимы привода, передний кардан и раздатка. Коробку автомат не снимал. Разобрал часть где хвостовик и поставил частями последовательно раздатку. Сразу не получиться - есть внутренние болты. Протянул вакуумные трубки на раздатку, поставил управляющие воздушные клапана, поставил и подключил кнопку блокировки дифа. Вся электоропроводка уже стояла с завода не подключенная. Когда поставил раздатку и задний мост проверил блокировку. Без переднего кардана не заливая в раздатку масла попробовал тронуться с не вкл кнопкой - получилось, т. К. Перепутал трубки, когда поменял местами раздатка вырещала и не ехала, пока не включил кнопку.  Это надо проверять обязательно. Перепутаны местами вакуумные трубки убьют раздатку. Ну вообще то ничего сложного,  учитывая, что у меня запчасти были, только пришлось купить мост за 10 тыс. Считаю эту суету оправданной, потому что машина была практически идеальна по кузову, без ржавчины и шпатлевки.Если у кого появились вопросы - пишите.

jammer


Gart

Ага, MARAT41rus - первый, кто не спрашивал, а сделал. Вроде до него не было...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

bas45

если бы был фотоотчёт - вообще цены бы не было твоему проекту. на доске почёта висел бы пожизненно.  :V: :biggrin:  а так жди. замучают расспросами. :beer:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

А чо там фотоотчет , там все понятно, но нужен ворох запчастей.
мосты , раздатка, карданы, привода...


2 вопроса :

1) ступицы не пришлось менять, привода вкрутились в имеющиеся?

2) маленький игольчатый подшипничек поставили с хвостовичка акп на раздатку , что втыкается в диф?


MARAT41rus

Не смейтесь насчет подвига, это ведь всего три вечера работы, у меня хобби ремонт автоматов, вари аторов и автомобиль ной электроники. А форумы интересные октя.ру и агрегатка.ру (если кто знает, вот там профи). Насчет приводов и ступиц: там изначально стоят пустые гранаты с венцом под абс, просто выкручиваете и вставляете привода, все подходит по шлицам в ступицу.По раздатке : все!!! вынимаете с хвостовиком на заднеприводом варианте и вставляете с полного привода. Игольчатый подшипник разрезной на муфте переключения блокировки фиксируете литолом,  что бы не  развалился на две части при установке. Коробку снимать не надо, все операции по установке раздатки на подъемнике. Балку с подушкой то же менять не надо, раздатка  должна быть с кронштейном. Трос переключения с кронштейном аналогичный, менять не надо! Если нужны фото -выложу. Но там для умелых рук абсолютно ничего сложного, главное было в передаточное числах редукторов разобраться.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Greben

Нашёлся-таки кудесник, который сумел из Запорожца Мессершмитт слепить!!! :girl_cray2:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

а блокировку ценрального дифа внедрил???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Царь, :baklan: :laugh3:
Цитата: MARAT41rus от 08 октября 2016, 11:32... Когда поставил раздатку и задний мост проверил блокировку... Перепутал трубки...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

MARAT41rus

Еще по нюансам: если будете снимать раздатку  с другой коробки - не забудьте снять переходной вал (который с зубцами под собачку парковки), его менять, т. как  на заднеприводной модели он длиннее. Когда будете половинить раздатку вывалился меж осевой диф. Надо при сборке два сателлита пальчиками поставить по месту, проконтролировать что бы не вывалились шайбы между сателлитами и корпусом дифа  и при сборке установить диф  на вал где вилка переключения блокировки. Так и устанавливал аккуратно и покачивая, чтобы эта вторая основная  часть раздатки  вошла по направляйкам. Герметик использовал серый абро.
    По клапанам : подключать вакуумный шланчик  к впускному коллектору. Где щуп масляный вдоль впускного коллектора идет можно рукой нащупать трубочку с резиновой заглушкой, я на ощупь поддел отверткой длинной этот колпачок и он снялся. Пальцами не снимете. Проводка к клапанам заводская и по цветам разъемов совпадает. Для установки  металлических двух трубочек  в кузове отверстия для трех пластиковых клипс уже есть. Просто защелкиваете и трубки установлены. По кнопке включения блокировки: у меня в разъеме было два провода, без лампочки. Просверлить в самой кнопке дырочку,установил желтый светодиодик  и через резистор 750ом подключил к желтом проводу в этом разъеме, а минус взял рядом отразъема переключателя управления зеркалами (белый с черной полоской крайний). В выходные сфотографирую, выложу. Если что интересует - спрашивайте.

Gennadi 78

Топик в F.A.Q. однозначно!
Если не ошибаюсь, это первый случай переделки Териоса (что почти подвиг!)
Проделанной работе респект. :ay:
Собственно ничего сложного (если вы умеете ремонтировать автоматы и вариаторы и разбираетесь в автомобильной электронике). :ad:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

X_Moor

#12
Написал в личку)) фото бы хотелось сего процесса )

Antonzarya

Цитата: MARAT41rus от 09 октября 2016, 01:27
Не смейтесь насчет подвига, это ведь всего три вечера работы, у меня хобби ремонт автоматов, вари аторов и автомобиль ной электроники. А форумы интересные октя.ру и агрегатка.ру (если кто знает, вот там профи). Насчет приводов и ступиц: там изначально стоят пустые гранаты с венцом под абс, просто выкручиваете и вставляете привода, все подходит по шлицам в ступицу.По раздатке : все!!! вынимаете с хвостовиком на заднеприводом варианте и вставляете с полного привода. Игольчатый подшипник разрезной на муфте переключения блокировки фиксируете литолом,  что бы не  развалился на две части при установке. Коробку снимать не надо, все операции по установке раздатки на подъемнике. Балку с подушкой то же менять не надо, раздатка  должна быть с кронштейном. Трос переключения с кронштейном аналогичный, менять не надо! Если нужны фото -выложу. Но там для умелых рук абсолютно ничего сложного, главное было в передаточное числах редукторов разобраться.
подскажите, у акпп от к3ve 1.3л мозги одинаковые у 2 вд и 4 вд? и можно ли поставить на к3 4 вд акпп с двс HC?

jammer

Еще раз переформулируйте , не понятно что спрашиваете...